Перейти к содержанию

4L60 тупила,теперь ЖЖЖотЪ!


Zakker

Recommended Posts

В общем была проблемма,коробка помирала по 1м признакам,на нажатие газа не реагировала,при торможении,будто не сбрасывала передачу ну и т.д.

При этом при разгоне в режиме 1 -2 - D -oD,вела адекватно более-менее.

 

В общем был куплен ремнабор прокладок на нее самую.

10 литров масла(точнее 8,но надо 10)

Герметик на всякий пожарный.

Фиксатор резьбы.

 

Пиво и сигареты по желанию.

 

Загоняем каприз на удобное для вас место,для снятия потдона,принятия ванны из АТФа и прочие прелести автовладельца старго ведра.

Снимаем потдон,попутно сливая масло.Снимаем фильтр.Отключаем фишки в потдоне.

 

 

Начинаем откручивать мозги.Запоминая примерно,что где стоит и чем крепится.

 

Теперь внимание,перед снятием,морально готовимся,к полетевшим шарикам из них и очередной "волны" атф на вас.

Смотрим на мозги,нажимаем клапана,по сути,все они должны шевелится.Если гумна слишком много,то разбираем их и промываем всё.В моем случае,мозги были почти чистые,из клапанов в них,только 1 туго ходил,его-то я и снял,промыл,собрал обратно.Все ходит мягко.

А теперь самое интересное,причина не адекватности коробки была в том,что пружина,которая отвечает за кик даун,просела на 1см примерно.

Её,если я правильно понял,можно заменить,не снимая мозгов.

48cef7306e03c12e-large.jpg

 

Собираем все обратно,НО,перед сборкой,ставим шарики в корпус,я ставил на литол их,что-бы не падали.Один из шариков,размером чуть больше остальных.Примерно 7-8мм,я его подбирал,от подшибника на наше авто,если не ошибаюсь что-то Нивское.

Ставим плиту на место,подключаем все.

Заливаем литров 8 масла,а далее по уровню доливаем.

 

После замены пружины кик дауна в коробке,натягиваем трос из под капота.

 

Ну а далее,коробка начала у меня абсолютно адекватно переключаться.По крайней мере тест драйв меня порадовал.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy, я думаю, 5-10 грамм консистентной смазки на более чем 10 литров АТФ не сделает ничего страшного.

потдон

Вспотел пока снимал-ставил?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д.

На опель омега клубе читал про переборку акпп, там человек почти всё каким то вазелином смазывал :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д.

Давлением в коробке его ведь легко вымоет,да и пару грамм,как сказал DAEMON,чего будет.Если например собирать на клей,то потом,на шариках может остаться место с клеем,и они будут плохо перекрывать каналы.

 

Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д.

На опель омега клубе читал про переборку акпп, там человек почти всё каким то вазелином смазывал :O

Смазкой для секса тоже можно думаю,ток не оправданно дорого ;)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зак,а я и не думал,что ты можешь так вот.Вот это похвально,действительно,с этого начинать и надо было.Дело сделал

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смазкой для секса тоже можно думаю,ток не оправданно дорого ;)

Ммм.. Секас с Шеви в гидроблок коробки)) фраза "е-ать мозх" приобретает иной смысл ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гммм))) давай так же с моей сделаем) проблемы те же =)

Хнык-хнык :17:

я не нашел главное,инструкцию с расположением шариков,а на моей были многие места подписанны,куда их совать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При просевшей пружине троса кик-дауна, этот самый трос под капотом будет "слишком длинным"? То есть быть длиннее возможностей регулировочного механизма? Надеюсь понятно спросил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При просевшей пружине троса кик-дауна, этот самый трос под капотом будет "слишком длинным"? То есть быть длиннее возможностей регулировочного механизма? Надеюсь понятно спросил.

При просевшей пружине,приходилось трос натягивать сильнее,тоесть,та деталь,что изображенна на фотке,механизм до нее не дотрагивался,из-за просевшей под ней пружиной.

Хотя если из под капота трос кик-дауна тянуть,то он кажется,что тянулся нормально.

 

если честно, не оч понял, в чем были изначально проблемы - плохая динамика или неадекватные переключения?

Все вместе,коробка не понимала что от нее хотят,ни динамики,ни нормальных\четких переключений.

 

Признайтесь честно вы эту инструкцию и не искали! А таких инструкций море в инете.

Искал на яндексе!Чесна-чесна!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем была проблемма,коробка помирала по 1м признакам,на нажатие газа не реагировала,при торможении,будто не сбрасывала передачу ну и т.д.

В моем случае,мозги были почти чистые,из клапанов в них,только 1 туго ходил,его-то я и снял,промыл,собрал обратно.Все ходит мягко.

Вот тебе и причина.

 

 

А теперь самое интересное,причина не адекватности коробки была в том,что пружина,которая отвечает за кик даун,просела на 1см примерно.

Её,если я правильно понял,можно заменить,не снимая мозгов.

А это совсем не факт.

 

После замены пружины кик дауна в коробке,натягиваем трос из под капота.

 

Ну а далее,коробка начала у меня абсолютно адекватно переключаться.По крайней мере тест драйв меня порадовал.

 

Поздравляю! Но вообще дело в заедании клапана и регулировке тросика.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вдогонку добавлю: видео-руководство по переборке коробки и ATSG от Форда (например) рекомендует активно использовать при сборке коробки petroleum jelly, который по-нашенски - ни что иное как литол. Его мажут на все шарики и резинки перед сборкой как временный "клей" и смазку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...