Zakker Опубликовано 2 мая, 2012 Share Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) В общем была проблемма,коробка помирала по 1м признакам,на нажатие газа не реагировала,при торможении,будто не сбрасывала передачу ну и т.д. При этом при разгоне в режиме 1 -2 - D -oD,вела адекватно более-менее. В общем был куплен ремнабор прокладок на нее самую. 10 литров масла(точнее 8,но надо 10) Герметик на всякий пожарный. Фиксатор резьбы. Пиво и сигареты по желанию. Загоняем каприз на удобное для вас место,для снятия потдона,принятия ванны из АТФа и прочие прелести автовладельца старго ведра. Снимаем потдон,попутно сливая масло.Снимаем фильтр.Отключаем фишки в потдоне. Начинаем откручивать мозги.Запоминая примерно,что где стоит и чем крепится. Теперь внимание,перед снятием,морально готовимся,к полетевшим шарикам из них и очередной "волны" атф на вас. Смотрим на мозги,нажимаем клапана,по сути,все они должны шевелится.Если гумна слишком много,то разбираем их и промываем всё.В моем случае,мозги были почти чистые,из клапанов в них,только 1 туго ходил,его-то я и снял,промыл,собрал обратно.Все ходит мягко. А теперь самое интересное,причина не адекватности коробки была в том,что пружина,которая отвечает за кик даун,просела на 1см примерно. Её,если я правильно понял,можно заменить,не снимая мозгов. Собираем все обратно,НО,перед сборкой,ставим шарики в корпус,я ставил на литол их,что-бы не падали.Один из шариков,размером чуть больше остальных.Примерно 7-8мм,я его подбирал,от подшибника на наше авто,если не ошибаюсь что-то Нивское. Ставим плиту на место,подключаем все. Заливаем литров 8 масла,а далее по уровню доливаем. После замены пружины кик дауна в коробке,натягиваем трос из под капота. Ну а далее,коробка начала у меня абсолютно адекватно переключаться.По крайней мере тест драйв меня порадовал. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2012 Понимаю,что многие скажут,нах кому надо,и т.д.но всеж,может кому да поможет,и спасет его от переборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 Andy, я думаю, 5-10 грамм консистентной смазки на более чем 10 литров АТФ не сделает ничего страшного. потдон Вспотел пока снимал-ставил?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д. На опель омега клубе читал про переборку акпп, там человек почти всё каким то вазелином смазывал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д. Давлением в коробке его ведь легко вымоет,да и пару грамм,как сказал DAEMON,чего будет.Если например собирать на клей,то потом,на шариках может остаться место с клеем,и они будут плохо перекрывать каналы. Всё очень интересно. Zakker, но скажи, а АТФ-ке от литола (на который шарики лепил) ничего не будет. Это не в качестве подъё**и, а исключительно в познавательных целях. Ведь запрещается, например, мешать минералку с синтетикой или тормозуху БСК с Росой и т. д. На опель омега клубе читал про переборку акпп, там человек почти всё каким то вазелином смазывал Смазкой для секса тоже можно думаю,ток не оправданно дорого Изменено 3 мая, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 что за пружину поставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2012 что за пружину поставил? Родную растянул временно,т.к. подобрать похожую в 12 часов ночи,не было возможным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Зак,а я и не думал,что ты можешь так вот.Вот это похвально,действительно,с этого начинать и надо было.Дело сделал Изменено 3 мая, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 3 мая, 2012 Share Опубликовано 3 мая, 2012 Смазкой для секса тоже можно думаю,ток не оправданно дорого Ммм.. Секас с Шеви в гидроблок коробки)) фраза "е-ать мозх" приобретает иной смысл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 4 мая, 2012 Share Опубликовано 4 мая, 2012 Гммм))) давай так же с моей сделаем) проблемы те же =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2012 Гммм))) давай так же с моей сделаем) проблемы те же =) Хнык-хнык я не нашел главное,инструкцию с расположением шариков,а на моей были многие места подписанны,куда их совать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 Признайтесь честно вы эту инструкцию и не искали! А таких инструкций море в инете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 если честно, не оч понял, в чем были изначально проблемы - плохая динамика или неадекватные переключения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 При просевшей пружине троса кик-дауна, этот самый трос под капотом будет "слишком длинным"? То есть быть длиннее возможностей регулировочного механизма? Надеюсь понятно спросил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2012 При просевшей пружине троса кик-дауна, этот самый трос под капотом будет "слишком длинным"? То есть быть длиннее возможностей регулировочного механизма? Надеюсь понятно спросил. При просевшей пружине,приходилось трос натягивать сильнее,тоесть,та деталь,что изображенна на фотке,механизм до нее не дотрагивался,из-за просевшей под ней пружиной. Хотя если из под капота трос кик-дауна тянуть,то он кажется,что тянулся нормально. если честно, не оч понял, в чем были изначально проблемы - плохая динамика или неадекватные переключения? Все вместе,коробка не понимала что от нее хотят,ни динамики,ни нормальных\четких переключений. Признайтесь честно вы эту инструкцию и не искали! А таких инструкций море в инете. Искал на яндексе!Чесна-чесна!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 В общем была проблемма,коробка помирала по 1м признакам,на нажатие газа не реагировала,при торможении,будто не сбрасывала передачу ну и т.д. В моем случае,мозги были почти чистые,из клапанов в них,только 1 туго ходил,его-то я и снял,промыл,собрал обратно.Все ходит мягко. Вот тебе и причина. А теперь самое интересное,причина не адекватности коробки была в том,что пружина,которая отвечает за кик даун,просела на 1см примерно. Её,если я правильно понял,можно заменить,не снимая мозгов. А это совсем не факт. После замены пружины кик дауна в коробке,натягиваем трос из под капота. Ну а далее,коробка начала у меня абсолютно адекватно переключаться.По крайней мере тест драйв меня порадовал. Поздравляю! Но вообще дело в заедании клапана и регулировке тросика. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 6 мая, 2012 Share Опубликовано 6 мая, 2012 Держи 5 :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 7 июня, 2012 Share Опубликовано 7 июня, 2012 Вдогонку добавлю: видео-руководство по переборке коробки и ATSG от Форда (например) рекомендует активно использовать при сборке коробки petroleum jelly, который по-нашенски - ни что иное как литол. Его мажут на все шарики и резинки перед сборкой как временный "клей" и смазку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.