Перейти к содержанию

Потрём за квадрики


Voronzone

Recommended Posts

Вот идея есть квадрик заиметь. Не супер дорогой, а так кататься на даче. Тыщ за 200 маскимум. Думаю на Стелс 500. Кто владел, как они вообще себя ведут? Или лучше бу какой-нибудь заиметь? Что лучше: карб или жижектор? Что быстрее всего у них ломается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Быстрее всего ломается китайская техника. За 200 тык присмотрись к б.у. японцам. За эти деньги можно найти достойный аппарат. Тебе спорт или утиль нужен? б.у. японец будет на карбе. Инжектора пошли на япошках года с 2009 и то не на всех. Хлопот ни одна из этих систем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...я за тайвань, они по качеству как раз между китайцами и японцами, на одном уровне с американцами ...скажу больше, фирма TGB делает вариаторы для поляриков и артиккэтов, а Kymco и вовсе целиком модель для артиккэт собирает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

китайцы это ад кромешный

ищи старенький полярис 500ку, только переходной, на нем полный привод поудачней

за 200к ничего приличного не купить впринципе, как правило все ушатаны уже

посмотри арктик кэты еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

китайцы это ад кромешный

ищи старенький полярис 500ку, только переходной, на нем полный привод поудачней

за 200к ничего приличного не купить впринципе, как правило все ушатаны уже

посмотри арктик кэты еще

 

....спорное утверждение, вот например http://atv.auto.ru/atv/used/sale/587252-52ee.html меньше 200и рублей и перекатает любого америкосаd9504141.jpg

 

...забыл добавить, это не китаез)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, тыж должен помнить, я их ремонтом и запчастями занимаюсь)

В жизни она не перекатает, из бюджета 200к, можно смотреть старенькие поларисы 500 и 700, обязательно переходные, а то с хабами наипешься, арктик кэты 500ки и 400ки, гриззли не ушатанный тяжело найти, брп это гавно. Большинство моих клиентов, привозящих на ремонт ушатанное гавно, продают его за 200+, причем успешно

 

а насчет китайца или тайваньца, попробуй на него запчасти найти, они каждый год обновляют что-то, то вал чуть другой, то еще что и получается замкнутый круг, не хватает маленькой запчастюшки и оно не едет, при этом ты обрекаешь себя на самостоятельный либо хреновый ремонт, приличные мото-сервисы не берутся за китайцев.

 

Я с свое время привез три контейнера китайцев, причем ездил на завод к ним, смотрел что и как, и были они очень живучи, но я так с ними задолбался, просто настроить их даже гемор. Короче неприятно с ними ковыряться.

 

После этого, я не чиню китайцев, и никому их не советую, по гарантии их столько начинился, что тошно.

 

и + арктик кэта и полариса в том, что моторы там не амерские, на арктик кэтах кавасаки и сузуки, за исключением литрового, на поларисах большинство моторов разработаны Фуджи хэви индастрис, при этом япо-моторы сочетаются с американской кандовостью. Стоит взглянуть на рамы только и квадраты фаркопа.

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...я не забыл, я просто не знал :5: ...со специалистом хрен поспоришь ;) ...но ты же согласишься что тайвань и китай две большие разницы? ...с запами полностью согласен, ситуация хреновая, на распространенные типа стелс, цф мото по идее должны присутствовать, на тайванцев здесь еще хуже, они хорошо распространены в европе и тащить придется оттуда, а там ценники в евреях :13: ...америкосы конечно прикольные но тоже снижают себистоимость за счет комлектующих из китая и тайваня, поэтому качество не постоянное, сужу по отзывам атв-клаб, ну и как я говорил тому же арктическому коту тайванцы (кимко) целую модель собирают, тут уж задумаешься ...япошки традиционно прикольные и надежные, но частенько в хлам убитые и дорогие ...да забыл, япошки не делают двухместных версий, кому то это принципиально

 

 

...а вообще прикольно что у нас так много общих тем для общения, надеюсь на открытии сезона пересечемся :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купил себе год назад Стелс 300. На крупняк пока не попал, но по мелочи Ипался много... Хорошо еще в лесу не разу не подвел. Продавать не буду, т.к. многое уже сделал по уму и теперь сливать его за 80-100 тыр нет желания, а уверенность в эксплуатации появилась. А 150 кубовый китаёз мы с сыном 4-й сезон никак угробить не можем. Все уже отвалилось, но едет и едет гад. У них действительно какчество не стабильное. Порекомендую тебе взять Стэлс 500 с рук, в который душу и бабло ввалил предыдущий владелец, чтоб оно поехало... . А у 300-ки ОЧЕНЬ большой недостаток - нет ручного стартера ( кик-стартера) , уверенности в глухих местах такой конструктив не добавляет... А в остальном 300 прикольная , если понижайкой не брезговать.

НЕ БЕРИ машину без лебедки!!! засадишь не заметишь, а 300 кг на руках из колеи не вытащить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

атв-клаб хааххахааахаххаахахахах

большинство пользователей там, лет 14ти-16ти у которых у папы квадрик на даче

я на протяжении пары лет, был партнером атв-клаба

и в итоге забил на этот ресурс, поскольку это сборище неадекватов желающих все получить нахаляву

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что есть переходный? И между чем этот переход?

 

у квадриков америкосов также как и у машин, новый модельный год начинается с 6 месяца, переходной 00год

просто у первых, постоянно крутится передний кардан и включение полного привода происходит в хабах, в них надо лить спецсмазку от производителя, а этого никто не делает, оттого они и умирают, плюс при пробуксовках они греются и погибают.

а у переходных, включение происходит посредством вилки на валу пер.кардана.

 

поскольку бывает, что народ переделывает, спрашивай у продавцов.

если что, пиши в личку, помогу с выбором

 

и кстати самые дешевые запчасти именно на поларис, и его плюс в том, что мотор и трансмиссия раздельны, трансмиссия практически вечная, и мотор разобрать гораздо проще, от этого цена капиталки меньше и самому ковырять не сложно.

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуем 2 штуки stels500k.

После покупки потратили где-то день на доработку некоторых узлов.

2 года, пробег ~1100 км на каждом. Из поломок -оторвали веревку стартера на одном, на втором заменили по гарантии блок подключения переднего привода.

Ломали подножки, били фару, зеркала, крышки лебедки все стоило недорого

 

Из плюсов: на модели стелс 500к все было в наличии, в тч в продаже раздатки, шрусы и двигатели в сборе. Угонщиков не интересует эта техника. Ни разу не возвращались на тросу. есть целый FAQ по ремонту, доводке и прочее, что сильно облегчило нам жизнь.

Из минусов: нужна доводка после покупки, нет ощущения надежности техники, хотя ни разу не подводила.

 

В качестве техники для вывоза травы, привоза дров и тд самое то. Для соревнований и дальних походов я бы не рискнул.

Изменено пользователем Alexander (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно говоришь камаровод! Китай вполне пригоден, для спокойных перемещений и может в таком режиме служить годами, при должном обслуживании. Но никакие выкрутасы и покатушки в пампасы на всю дыру не пройдут, для спорта не годится. Ну и с японией все равно не сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от народ. блин. вы человека хоть про его вес или габариты спросили? если вес например 130 кг. какая трехсотка?

 

я думаю оптимальный вариант это полярис спортсмен 800 или 850 с пробегом до 5000 т.км., такие варианты редко бывают до 200 т.р. но бывают. 1. надежен,2.все запчасти есть на ебае,3.мошности хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

сегодня вернулся с деревни, где тоже задумался о квадре на следующий год.

за сколько можно купить необходимый минимум. требуемые качества:

1) надежность

2) гонять особо не надо, но по пересеченке - 100%. у меня там окопы, мох, да мелкие броды

3) 2 места (100 кг + чем больше тем лучше. оптимально еще такой же кабан)

4) максимально простой в обслуживании, ибо чукча не чинитель, чукча кататель

 

есть смысл оттуда везти, скажем, из ЮСы или Японии? как их таможить. есть через кого это можно сделать?

 

в-общем, к осени кредиты подраздам и квадриком, надеюсь, озадачусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня вернулся с деревни, где тоже задумался о квадре на следующий год.

за сколько можно купить необходимый минимум. требуемые качества:

1) надежность

2) гонять особо не надо, но по пересеченке - 100%. у меня там окопы, мох, да мелкие броды

3) 2 места (100 кг + чем больше тем лучше. оптимально еще такой же кабан)

4) максимально простой в обслуживании, ибо чукча не чинитель, чукча кататель

 

есть смысл оттуда везти, скажем, из ЮСы или Японии? как их таможить. есть через кого это можно сделать?

 

в-общем, к осени кредиты подраздам и квадриком, надеюсь, озадачусь

 

все зависит есть ли шериф в деревне) можно ведь из юсы притащить без доков

можно под доки :5:

а если по-честному, то таможенный платеж можно рассчитать на сайте таможенной службы и там все прочитать

с японии квадрики не таскают, там их мало, они дороги и тд

чиниться все одинаково просто, окромя моторов, тому, кто ездит на старом америкосе не проблема пофиксить квадрик японцы чуть проще чинить - (подлазить и откручивать), чем америкосов

главное не покупать брп, это хуже форда :9: , очень неудобен в ремонте и неремонтопригоден вообще, так сказать

 

моторы самые простые у полариса, поскольку разделены с коробкой, можно самому перебрать, а если и нет, то переборка выйдет в 2-3 раза дешевле, я люблю чинить ямахи, ибо они просты и все как конструктор собирается, а сам езжу на арктик-кэтах.

 

и сам сторонник длиннобазных квадров, они устойчивее, не такие накатистые и комфортно вдвоем

а это арктики, поларисы и брп :13: ямаха, суза и тд. не выпускают 2шки к сожалению

из этих трех поларис тебе больше всех подойдет под описанное использование

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, тыж должен помнить, я их ремонтом и запчастями занимаюсь) В жизни она не перекатает, из бюджета 200к, можно смотреть старенькие поларисы 500 и 700, обязательно переходные, а то с хабами наипешься, арктик кэты 500ки и 400ки, гриззли не ушатанный тяжело найти, брп это гавно. Большинство моих клиентов, привозящих на ремонт ушатанное гавно, продают его за 200+, причем успешно а насчет китайца или тайваньца, попробуй на него запчасти найти, они каждый год обновляют что-то, то вал чуть другой, то еще что и получается замкнутый круг, не хватает маленькой запчастюшки и оно не едет, при этом ты обрекаешь себя на самостоятельный либо хреновый ремонт, приличные мото-сервисы не берутся за китайцев. Я с свое время привез три контейнера китайцев, причем ездил на завод к ним, смотрел что и как, и были они очень живучи, но я так с ними задолбался, просто настроить их даже гемор. Короче неприятно с ними ковыряться. После этого, я не чиню китайцев, и никому их не советую, по гарантии их столько начинился, что тошно. и + арктик кэта и полариса в том, что моторы там не амерские, на арктик кэтах кавасаки и сузуки, за исключением литрового, на поларисах большинство моторов разработаны Фуджи хэви индастрис, при этом япо-моторы сочетаются с американской кандовостью. Стоит взглянуть на рамы только и квадраты фаркопа.

а что за квадрики в спорт-хите продаются?

Cectek PCO - с космическим дизайном

http://www.wyp-motor.ru/

тоже думаю на дачу купить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДЖИН, а как его можно с ебея привезти кстати? как привезти старый АА я знаю, а вот как эту хрень - ума приложить не могу. можно в личку))

спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...