GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение знающих людей по следующему вопросу: есть возможность достать двигун 7,4 литра от Шеви Вана 30. Имеется Линкольн Таун Кар 90-го года, грубо говоря без движка. Внимание вопрос: можно ли запихать 7,4 в Линкольн? Существует ли такая возможность и с чем прийдётся столкнуться? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Нахуа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Нахуа? меньше места занимают -так можно в одной яме все похоронить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Нахуа? А почему бы и нет? Суть вопроса-возможно ли сие и если да- то скока гемора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Примерно как сосчитать шпалы на пути Москва - Санкт-Петербург. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Примерно как сосчитать шпалы на пути Москва - Санкт-Петербург. Причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Возможно все. Столкнуться придется с переделкой опор мотора и АКПП, скорее всего - моторного щита, "телевизора", подвески и тормозов (мотор сильно тяжелый), проводки. К мотору потребуется коробка, кардан. Не факт, что навесное нормально впишется в подкапотное пространство. Это из того, что пришло в голову. Рулиться Линк с таким мотором будет паршиво, штатный задний мост переваривать крутящий момент долго не сможет, а главное: быстрее машина вряд ли поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Примерно как сосчитать шпалы на пути Москва - Санкт-Петербург. считай. расстояние между центрами шпал 400мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Примерно как сосчитать шпалы на пути Москва - Санкт-Петербург. Причина? Теоретически возможно, но долго, легко ошибиться и непонятно нахуа. считай. расстояние между центрами шпал 400мм точная длинна неизвестна, да и человек хочет сам а вообще подипал :9: Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 не. по работе известно. через одну и по каждой шагать неудобно. ни 2 не полтора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Возможно все. Столкнуться придется с переделкой опор мотора и АКПП, скорее всего - моторного щита, "телевизора", подвески и тормозов (мотор сильно тяжелый), проводки. К мотору потребуется коробка, кардан. Не факт, что навесное нормально впишется в подкапотное пространство. Это из того, что пришло в голову. Рулиться Линк с таким мотором будет паршиво, штатный задний мост переваривать крутящий момент долго не сможет, а главное: быстрее машина вряд ли поедет. Да по размеру-почти что тот же виндсор, недостатка места под капотом у линка вроде нет. так что с подвесью и тормозней под вопросом. Мотор с коробкой, кстати не написал. не. по работе известно. через одну и по каждой шагать неудобно. ни 2 не полтора. Форум работников РЖД? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Продай 7,4 купи Фордовский,поставь и катайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Продай 7,4 купи Фордовский,поставь и катайся. Нее, так не интересно, двигун фордовский то есть-сам переберу. Техническая сторона вопроса интереснее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Судя по сравнению с виндзором автор видел 454 мотор исключительно на картинке. Ну или вне автомобиля. Он РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ смоллблоков. Сантиметров по 20-30 во все стороны. В легковухе под СБ это почти гарантированное минус рулевое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Судя по сравнению с виндзором автор видел 454 мотор исключительно на картинке. Ну или вне автомобиля. Он РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ смоллблоков. Сантиметров по 20-30 во все стороны. В легковухе под СБ это почти гарантированное минус рулевое Да да вне авто. Естессно без рулетки. Ну а как если 5,7 литровик от того же швана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Весь пост Ковбоя, только он не такой тяжелый. И анафеме тебя тут предадут. И смысла никакого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 А цель-то какая? Если сэкономить на ремонте родного мотора, поставив вместо него то, что есть - не выйдет, бюджет будет раза в три больше, это если самому делать. Если взбодрить Линк, то тоже не получится, тут опять же лучше колдовать с родным мотором. А если хочется просто поглумиться - вэлкам, основные проблемы описаны выше, прочее - по ходу работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 делал на нескольких машинах перестановку мотора -гемора вагон.даже в условиях сто .мое мнение я бы не стал(сейчас такие проэкты даже за чужие деньги не берем делать)тем более какой смысл?скорости не прибудет,управляемости и торможения убудет.если хочешь сделать интересно ,поипацца с машиной ,и чтоб конечный результат был перебери родной мотор +доработай чутка.а то руки могут опуститься на полпути с 7.5 а линкольн не светлого цвета на авто ру висел за 100 ку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 ТС Если хочется паипаться, купи 4,6 с проводкой и мозгами от Марк 8, там размеры нормальные (габариты), и дури дай божа А в общем и целом удачи в нелёгком деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 если человек задает такие вопросы, ничего хорошего из этого свопа не получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GRIN Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 делал на нескольких машинах перестановку мотора -гемора вагон.даже в условиях сто .мое мнение я бы не стал(сейчас такие проэкты даже за чужие деньги не берем делать)тем более какой смысл?скорости не прибудет,управляемости и торможения убудет.если хочешь сделать интересно ,поипацца с машиной ,и чтоб конечный результат был перебери родной мотор +доработай чутка.а то руки могут опуститься на полпути с 7.5 а линкольн не светлого цвета на авто ру висел за 100 ку? Не не светлый. ТС Если хочется паипаться, купи 4,6 с проводкой и мозгами от Марк 8, там размеры нормальные (габариты), и дури дай божа А в общем и целом удачи в нелёгком деле Благодарю за совет. Лучше уж пятилитровик перекидаю, а 7,4 продам тут или еще где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 ТС Если хочется паипаться, купи 4,6 с проводкой и мозгами от Марк 8, там размеры нормальные (габариты), и дури дай божа А в общем и целом удачи в нелёгком деле Во-во, только хотел написать, чем "морковный"-то не угодил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.