goodcompany Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Завел машину, прогрелась и заглохла.... Пляски с бубном вокруг машины дали результат: схватывает, тут-же глохнет, и больше не заводится, отключение форсунок показало, что поступает переобогащенная смесь и свечи банально заливает. Вот. Я не в курсе какой датчик за всё это безобразие отвечает. Авто: Бьюик роудмастер 1993 гв, 5,7 мотор(наклейка на кожухе воздушного фильтра). Подскажите народ....! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 градусник мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2012 градусник мотора Где стоит, или как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 датчик температуры .попробую предположить что стоит на впускном коллекторе.и идет на него не 1 проводок(это на стрелку) а 2 или более.по крайней мере на других машинах так. попробуй скинуть разъем и завести.скорее всего оживет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Завел машину, прогрелась и заглохла.... Пляски с бубном вокруг машины дали результат: схватывает, тут-же глохнет, и больше не заводится, отключение форсунок показало, что поступает переобогащенная смесь и свечи банально заливает. Вот. Я не в курсе какой датчик за всё это безобразие отвечает. Авто: Бьюик роудмастер 1993 гв, 5,7 мотор(наклейка на кожухе воздушного фильтра). Подскажите народ....! Предположу трещину, обрыв или отсутствие вакуумной трубки, идущей к датчику MAP. (стоит в районе моторчика дворников) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Оптиспарк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Оптиспарк! Точно! Испортился он, с 93 года-то его никто не менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 датчик температуры .попробую предположить что стоит на впускном коллекторе.и идет на него не 1 проводок(это на стрелку) а 2 или более.по крайней мере на других машинах так. попробуй скинуть разъем и завести.скорее всего оживет Датчик такой действительно есть, контакта два, но, при его отключении форсунки льют топливо непрерывно, как бахчисарайский фонтан, даже с коллектора бензин побежал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Завел машину, прогрелась и заглохла.... Пляски с бубном вокруг машины дали результат: схватывает, тут-же глохнет, и больше не заводится, отключение форсунок показало, что поступает переобогащенная смесь и свечи банально заливает. Вот. Я не в курсе какой датчик за всё это безобразие отвечает. Авто: Бьюик роудмастер 1993 гв, 5,7 мотор(наклейка на кожухе воздушного фильтра). Подскажите народ....! Предположу трещину, обрыв или отсутствие вакуумной трубки, идущей к датчику MAP. (стоит в районе моторчика дворников) Трубку снял, проверил, блин, целая. Оптиспарк! ЁПРСТ что такое? Где установлен, за что в ответе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Не голосую за оптиспарк, он не может так быстро дохнуть! что то отвалилось или датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Симптом его, нагрелось - непашет (я два раза уже словил). ЁПРСТ что такое? Где установлен, за что в ответе? выше шкива и частично за помпой, в него ещё от свечек проводки идут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Симптом его, нагрелось - непашет (я два раза уже словил). ЁПРСТ что такое? Где установлен, за что в ответе? выше шкива и частично за помпой, в него ещё от свечек проводки идут По всей видимости у меня мотор другой, т.к., то, что у вас частично выше шкива, у меня находится сразу за кожухом воздушного фильтра, за форсунками, в очень труднодоступном месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Симптом его, нагрелось - непашет (я два раза уже словил). ЁПРСТ что такое? Где установлен, за что в ответе? выше шкива и частично за помпой, в него ещё от свечек проводки идут По всей видимости у меня мотор другой, т.к., то, что у вас частично выше шкива, у меня находится сразу за кожухом воздушного фильтра, за форсунками, в очень труднодоступном месте То что у Вас очень трудно-доступное, на самом деле очень легко доступное и вообще подарок. Термодатчик по параметрам и разъему соответствует датчику температуры инжекторного таза. Вкрутить правда не получится. Но временно можно приткнуть где-нибудь на интейке- машина будет ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 Что у меня еще было: симптомы один в один, заводиться и глохнет, заводиться и глохнет - отошел, распаялся контакт на рулевой колонке, где замок зажигания. Держишь ключ в страте, работает, нет глохнет. Но это машина 70 года, но с ЛТ1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2012 Share Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Плюсую к предыдущим ораторам, похоже на датчик температуры, если память не изменяет, торчит в районе термостата в интейке , двукконтактный, можно с него разьем скинуть. Еще вариант, модуль жижигания. Холодный заводится нормально? Датчик температуры, что возле термостата (двухконтактный), при скинутом разъёме информацию на комп дает такую. что форсунки льют так, что бензин бежит из коллектора. Но! Нашел какой-то датчик. что стоит сбоку впускного коллектора (в районе дроссельных заслонок), вот когда он отключен, то авто хоть схватывает, но через 5-10 секунд глохнет. Это, я так понимаю, либо регулятор хх( по русски) IAC-по аглицки, либо ддз ( датчик дроссельной заслонки) TPS А "скрепка" чонить показывает? http://www.troublecodes.net/GM/ Вот всё дело в том, что ошибки я читать не умею (пока). Разъём я нашел, но последовательность дальнейших операций- туман. А вообще Всем хочу сказать спасибо за участие, советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Дима, оптиспарка на твоём двигателе отродясь не было! Так что это можно отместь.. Датчик температуры во впускном коллекторе можно махнуть, стоит 679руб ACDelco. Если не горит Check Engine, то скрепка вряд ли что-то покажет, хотя попробовать стоит.. Заодно и клапан холостого хода откалибруется по новой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Дима, оптиспарка на твоём двигателе отродясь не было! Так что это можно отместь.. Датчик температуры во впускном коллекторе можно махнуть, стоит 679руб ACDelco. Если не горит Check Engine, то скрепка вряд ли что-то покажет, хотя попробовать стоит.. Заодно и клапан холостого хода откалибруется по новой Саша, дружище! Завел сегодня, но!! Заводится, работает неустойчиво на холостых, при включении "Д" едет очень хмуро, а при включении задней_ просто глохнет, дальше ёщё хуже: ставлю воздушный фильтр- мотор даже не схватывает. Снимаю фильтр- заводится и едет. Шайтан-Арба!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 http://foto.mail.ru/mail/goodcompany/_myphoto/23.html#21 вот мотор http://foto.mail.ru/mail/goodcompany/_myphЧто за датчик?oto Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 http://reviews.drom.ru/buick/roadmaster/ Первые впечатления мои от авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Померий давление бензо насоса Было то же самое один в один замена датчика температуры не помогла Померил давление насоса оказалось мало хотя визуально форсунки лили но нагрузку держать не мог Поменяешь насос свечи тоже или почисть или поменяй они сейчас у тебя закиданы сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Померий давление бензо насоса Было то же самое один в один замена датчика температуры не помогла Померил давление насоса оказалось мало хотя визуально форсунки лили но нагрузку держать не мог Поменяешь насос свечи тоже или почисть или поменяй они сейчас у тебя закиданы сильно Свечи выкручивал, действительно грязные, хотя менял 3-4 тыс. км. назад. Подскажи: насос родной. или существуют аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 апреля, 2012 Share Опубликовано 3 апреля, 2012 Свечи закидывает так как заводишь на холодную тоесть смесь богатая И льет сильно Насос нужен 2 если будет давать больше 2 тоже будет джопа Говорят от жигулей подходят правда в силу спроса от жигулей насос стоит дороже чем оригинал Тока ты это датчик проверь сначала температурный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.