Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Brougham 1986 г.в.


McFly

Recommended Posts

Классная тачка, но может надо было учиться варить на чем то другом? Сейчас же можно все купить, хоть потихоньку, по частям, б.у. рама с уголками это ужас. подкрылки, на самом деле, купи новые. Но чтобы в конце концов получилась конфетка. А отмазка, что кривизна рамки стекла не будет видна под молдингами, обшивкой, и т.д. мне очень знакома. Многие "профи" так рассуждают, чем меня сильно раздражают. Качественная работа - это в первую очередь показатель самоуважения. Потом такие косячки самого же будут раздражать, а переделать будет проблематично и затратно. В общем удачи, интересный проект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 461
  • Created
  • Последний ответ

Классная тачка, но может надо было учиться варить на чем то другом? Сейчас же можно все купить, хоть потихоньку, по частям, б.у. рама с уголками это ужас. подкрылки, на самом деле, купи новые. Но чтобы в конце концов получилась конфетка. А отмазка, что кривизна рамки стекла не будет видна под молдингами, обшивкой, и т.д. мне очень знакома. Многие "профи" так рассуждают, чем меня сильно раздражают. Качественная работа - это в первую очередь показатель самоуважения. Потом такие косячки самого же будут раздражать, а переделать будет проблематично и затратно. В общем удачи, интересный проект.

А я понимаю... Бывает так, что денег на покупку нету... Можно резонно заметить типа купи тогда жигули, но по сути кому хуже от того, что тс все это варит-восстанавливает? Каприз жив, а учитывая количество косяков и гнили, в случае непопадания к тс, был бы попилен, с высокой степенью вероятности. ТС надеюсь таки получит на выходе сравнительно недорогой, хороший квадрат, о целостности которого будет знать всё. Так чего плохого? Уголки на раме я правда тоже не совсем понял, но думается мне оно там не в плане заплат, а типа "усиления" заваренного. Да и рамка думаю к моменту установки стекла ещё поправится. ТС же пишет, что торопился доделать начатое и загнать авто на зиму. Всё вроде чистится, травится, мажется, так что думаю, если обрабатывать следить и не убивать, то проживет долго! Чего и желаю ТС.

Ну это ИМХО. Купить да можно все, вон в питере такой готовый рублей за 800 что ли продавался...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

За тёплые новогодние праздники удалось много поработать! Передние двери восстановил под грунтовку и покраску. Сейчас заканчиваю второе крыло!

отчёт тут:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_3rd_generation/mcflyy/journal/2737983/

и вторая:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_3rd_generation/mcflyy/journal/2737913/

 

Морозы сделали паузу в работе в гараже. Дома обшиваю подлокотник)) 

 

У хорошего одноклубника взял уплотнители стекол напереднии двери:- обидно, не подошли.

Оказывается они на 

1980 1990 Buick LeSabre Weatherstrip Seal Replacement Buick Weatherstrip Seal B450101 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Причина вроде мелочь, а плотно к кузову не ложатся, мешается какое-то дополнительное ребро. На моём родном этого ребра нет.

9969e68c2dfa.jpg

903525a1786f.jpg

40a155a020cd.jpg

на упаковке новых

7c54f562e3a1.jpg

 

Отдам за шо брал: 1000руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дело только в "ребре", - аккуратно срезать (спилить) его, - нЕ? (если уж все остальное-то одинаково"?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не часто приходиться наведываться на дачу к Капризу,но скоро открытие летнего сезона, особенно в эту короткую зиму!

afe956841c73.jpg

 

 

Второе переднее крыло восстановил как смог. Шпаклёвка много времени отнимает и не всегда выводится как хочется. Нет специального верстака где бы хорошо держался такой сложный элемент. Буду доводить на машине.

f39ae3e480fa.jpg

80d2ab0c50b0.jpg

5db680a38e61.jpg

3760329e9d37.jpg

Главное не потерять линию арки. Снизу помогла металлическая полоса (упаковочная лента многотонных пачек металл))

d7d8e7247730.jpg

Готовый вариант не сфоиал. Уже отвёз на хранение загород!

 

Есть "нормальные" передние подкрылки!!! Слева донорские - надо будет подогнать....под родные.

49f756ec1024.jpg

 

Снял карб. на чистку. Сажа как русской печи!

"Впускной" сложно снимать? вот бы и его почистить.

a66f262641ba.jpg

7a480e99b40b.jpg

 

Это номер карба? Им пользоваться при заказе ремКомплекта?

d08f4213000b.jpg

А это что шифровки? Важные?

6b655ae5df7b.jpg

А про шутку "конденсат в карбюраторе" -это не шутка, а факт!

54e7c0e8386b.jpg

Как он туда попал, гад...............

 

Поплавковая камера превратилась в "затушенный реактор"

1bc0dcffe789.jpg

Есть с чем повозиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впуск снимать не сложно (открутить винты крепящие его к блоку, поддеть и снять), сложнее его вычистить - это литая деталь с полостями. Впрочем, все зависит от твоей настойчивости. Если уж ты полез в двигатель, но, как я понимаю, не собираешься его снимать, рекомендую заменить все прокладки и вакумные шланги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 17082204 - партнамбер карбюратора. Его можно использовать для заказа запчастей. 
Конденсат в таком количестве берется из воды, которую засосало из бензобака. Я так думаю. Снять эти говны можно силитом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс молодчина!

Продолжай в том же духе.

 

Насчёт тех, кто орёт про качество... Да, это неправильно, да, местами криво и ужасно. Но там и спасать особо нечего в плане аутентичности. Такую гниль восстанавливать в полный оригинал немногие возьмутся, да и толку от этого, когда не такое уж редкое ведро, коих есть ещё достаточно много и в недурном состоянии. А ТС восстановит "своими силами", для себя любимого и будет кататься и получать удовольствие. Я сам так уже делал, тоже неправильно, криво и ужасно. Получил массу удовольствия, чего и ТС желаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спасибо, человек, на добром слове! Ещё сильнее руки загораются работать при поддержке! Идеал, конечно, не получиться. А на ход поставить и прокатиться на медленной скорости -это мечта. А все эти неровности на кузове всё равно с расстояния 5 метров не видно)))

Сам не знаю от куда силы берутся, но азарт обалденный.

 

Прокладка (на впускной),оказывается, есть!- досталась от прежнего владельца:

a9e8b1631b8d.jpg

На досуге почитываю "букварь" -

13cf863988a9.jpg

Глаза радуют отмытые деталюшки салона! Хромульки это сила!

066e163d0147.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оу, у мну тоже "Реставрация классических автомомбилей мира" есть, ух какие же эти англичане дотошные. Только строительство деревянной мастерской(в книге) не одобряю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс молодчина!

Продолжай в том же духе.

 

Насчёт тех, кто орёт про качество... Да, это неправильно, да, местами криво и ужасно. Но там и спасать особо нечего в плане аутентичности. Такую гниль восстанавливать в полный оригинал немногие возьмутся, да и толку от этого, когда не такое уж редкое ведро, коих есть ещё достаточно много и в недурном состоянии. А ТС восстановит "своими силами", для себя любимого и будет кататься и получать удовольствие. Я сам так уже делал, тоже неправильно, криво и ужасно. Получил массу удовольствия, чего и ТС желаю!

 

+5.0   :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Спасибо, друг, за совет, но уже заказал и привезли! Первый самостоятельный опыт заказа из океана вещей! УРА! всего три недели и набор для карба приехал на почту россии! Дольше чистил каждый мм поверхности своего карба!

 

Сам набор:

68af25aa4a5c.jpg

 

Слои почищенного "потокового накопителя"))

6ab12929a47c.jpg

 

Каждое действие и винтик при разборке снимал на фото. Очень помогло. Один рычажок всего не верно установил.

6fc8fc7d34b9.jpg

f601938ff355.jpg

 

ВОПРОС: в этом участке

78ca3f95dfb8.jpg

Правильно собрал очередность расположение рычажков 1 и 2? (т.е. 1 под 2-м)

22a84b36a464.jpg

 

Параллельно "варю" заднюю арку:

30a8420bfe76.jpg

Чищу зубной щёткой впускной:

d2dab3e19b3e.jpg

Снял клапанные крышки и увидел ожидаемое: -масло превратилось в уголь)))

28b2a4a2625b.jpg

Есть над чем поработать....

9b57e8c8f8ca.jpg

Изменено пользователем McFly (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну так же под крышками было... Последовательно отмачивал все компоненты голов разными средствами. 

Минимум мех. очистки. Некоторые результаты ниже в формате "до и после"

efd9ebe16cb1.jpg

6515c30b3adf.jpg

a19e7ea7121c.jpg0a1ec573d373.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все збс, но датчики в карбе тоже поменял бы. Хотя бы положения дроссельной заслонки. У меня на нем дорожки перетёртые были, ошипка на холостых постоянно выскакивала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первый рычаг стоит так,но не так близко к регулировочному винту.

карб почистил и собрал,регулировки на глаз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В майский отпуск получалось полежать под машиной!

Итого: было-стало

1. хороший мастер проточил петли, сделал новые втулки и штифт!

big_21a0603c9c3a3cebe920140707200116.jpg

 

big_54e58c7bb6ceb71ea220140707200229.jpg

 

2. "Лишняя" деталь, вместо неё заглушка для облегчения веса))) шутка

big_0d5e970a1b6d5ccd9d20140707200357.jpg

 

big_0848a46c2c4090205520140707200422.jpg

3. Крышка заняла много рутинной работы как внутри так и снаружи:

big_d59e8d217d908e052920140707200531.jpg

 

После ванны в гальванике. Травление помогло. До этого мет. щётка.

big_a547399d691cf3f14b20140707201222.jpg

Несколько слоёв жаростойки:

big_a31207d16df39a3bd020140707201333.jpg

4. Снялся бак (срезались крепящие ленты)). Жёлтое -это поролон.

big_d3ca9f75fbb05587c920140707201415.jpg

Долгая работа мет.щётки и преобразов. ржавчины:

big_8e1335e952788e519f20140707201533.jpg

Пара слоёв грунта:

big_16249e8c7f5e41424a20140707201624.jpg

5. Механизм всасывания топлива из бака: "до"

big_8deb928514b0b25b8c20140707201659.jpg

После: (вопрос: как чистить-снимать фильтр (носок) на конце трубки всасывания?

big_d46e78117a273564a720140707201753.jpg

6. Заднее крыло. Ужасы в прошлом репортаже. Это после варки. Угол у двери самый сложный -три плоскости. Другая сторона ещё хуже.

big_5d676597c0a7ee163620140707202331.jpg

big_afa50aca87612aafc620140707202651.jpg

big_4ea205756a0c23caf020140707202808.jpg

Первый грубый слой шпака.

big_f803e76e030dc2c13c20140707202833.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зад - странно начал ржаветь:

big_3cea1cd649394ae17620140707203018.jpg

После процедур:

big_51b779e5024e55602c20140707203111.jpg

Снизу сгнило крепление бака к силовому лонжерону: -на отсечение

big_bd136791990ede81ca20140707203144.jpg

Так же  - только резать)) Буду на вырезанное накладывать уголки и насквозь болтами. С крепление бака -всё должно быть просто и надёжно.

big_0efe40906d5c62019620140707203256.jpg

Итого после процедур:

big_e472e0ba8363de869220140707203352.jpg

big_47b4b8153199927d6320140707203436.jpg

 

Немного страшилок, - раму уже спасать поздно. Хуже не бывает. Чёрт с ней. Как есть. Зальё отработкой до лучших времён!

big_06bad859ed6d40069920140707203611.jpg

big_51e51d753840c389a320140707203834.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а отчего б раму даже если и временно,то не усилить?
то что к ней прикрутили уголки- до фени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем было резать ленты, когда можно было срезать болты?

McFly, хорош игнорировать критику. Снимай кузов с рамы и переделывай все. Все эти разноцветные мазюльки поверх заполированной щетками ржавчины - косметика для покойников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может раму поменять? Она уже вся в гавно и усилится заменой всего металла.



А зачем было резать ленты, когда можно было срезать болты?

McFly, хорош игнорировать критику. Снимай кузов с рамы и переделывай все. Все эти разноцветные мазюльки поверх заполированной щетками ржавчины - косметика для покойников

Судя по днищу - ленты по прочности, как колготки. И то последние прочнее будут.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгнить ленту - это еще постараться надо. Металл 2 мм, не в полости. Там на фото видно что ленты в удовлетворительном состоянии. Были.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть рама почти в идеале от каприса 88-го полиса, уже откручена от кузова, 12 тыщ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...