ast25 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Нужна помощь Олдс 88 1996г вып 3,8 литра.Vin 1G3HN52KOSH304773. Поменял акпп. Сканер выдал 4 ошибки устранить не могу. Ни кулибины не офиц дилеры. Машина старая нет программного обеспечения.Доканал их начальство сделать запрос в Штаты.Что делать что-бы оживить машину. С уважением Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 ошибки то давай да! и отчего акппа то была? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Нада делать запрос в Штаты!!! А там не ОБД2 ли??? Или еще 1.5?... Ошибки как читали??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Нада делать запрос в Штаты!!! А там не ОБД2 ли??? Или еще 1.5?... Ошибки как читали??? по вину там всё же 95 год, со всеми вытекающими Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ast25 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 ошибки то давай да! и отчего акппа то была? АКП с Питера пришла от Игоря.Сказал что машина живая кажет бьюик. На сто след картина.Они пробили ошибки Р1640-ошибка цепи клапана QDM1,Р1650 и Р1670 Не могу найти инфу так как ее нет в системе Tis2web сервера GM. Ребята с СТО готовы сделать если будет инфа.Просят вашу Емайл что переписываться.Московское отд Джм будет запрашивать Штаты. Они официалы и действуют по инструкции-увы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ast25 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2012 Нада делать запрос в Штаты!!! А там не ОБД2 ли??? Или еще 1.5?... Ошибки как читали??? Нет они просто официалы и работают по инструкция.Я там у них первый и овто для них-полный раритет.Парадокс нашего сервиса или Совдеп или колхоз 40 лет без урожая.Бабло в карман-машину на мороз.Ваше авто давно должна пройти реанкарнацию. После Ваз научились ремонту машин с рулем в бардачке.Колхозят в полный рост.Где от ваз где от газа или кнр.Сколько контрофакта-тихий ужас.Вот такая жисть в глуши. ошибки то давай да! и отчего акппа то была? Скинь мне пожалуйста почту мне трубу 9139868233 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 13 марта, 2012 Share Опубликовано 13 марта, 2012 Ну вот смотрите, на картинке все варианты внутрениих соединений коробки. Ваш вариант должен быть справа в середине. Теперь, вашим ремонтникам надо отключить разъём коробки и прозвонить её внутренности, чтоб определить, какой из вариантов в левой колонке ваш. Дальше надо переставить ножки в разъёме и вы победите все ошибки, кроме датчика температуры, ибо он в 92 году ещё не появился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ast25 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 Ну вот смотрите, на картинке все варианты внутрениих соединений коробки. Ваш вариант должен быть справа в середине. Теперь, вашим ремонтникам надо отключить разъём коробки и прозвонить её внутренности, чтоб определить, какой из вариантов в левой колонке ваш. Дальше надо переставить ножки в разъёме и вы победите все ошибки, кроме датчика температуры, ибо он в 92 году ещё не появился. Премного благодарен.Гора сплеч. Теперь вопрос а как обойти датчик темп кпп.Мозг показывает темп в кпп-37 градусов.Двигатель работает на режиме прогрева.Вентиляторы радиатора не вкл, хоть темп за 40.Датчик темп на двигателе дает сигал на мозг а того коробка "замерзла".Ребята поставили тумблер на включение вентиляторов.Я купил датчик темп масла кпп. Может его примотать к шлангам на кпп. Колхоз полный но как-то надо мозг обмануть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 марта, 2012 Share Опубликовано 15 марта, 2012 Теперь вопрос а как обойти датчик темп кпп.Мозг показывает темп в кпп-37 градусов.Двигатель работает на режиме прогрева.Вентиляторы радиатора не вкл, хоть темп за 40.Датчик темп на двигателе дает сигал на мозг а того коробка "замерзла".Ребята поставили тумблер на включение вентиляторов.Я купил датчик темп масла кпп. Может его примотать к шлангам на кпп. Колхоз полный но как-то надо мозг обмануть.Можно и к трубкам примотать, а можно и оставить вообще без датчика, тогда мозг будет считать температуру коробки равной температуре мотора.Тумблер зря поставили, вентиляторы включаются около 100 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.