Lenny Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Несколько встряв с покупкой фрикционных дисков на еретический (но таки полезный, да!) Опель... вспомнил о следующем: было время, когда на фирменные тормозные колодки долляров сильно не хватало, мы покупали от БМВ, выбивали фрикционный элемент и после мелкого допиливания приклеив на основу, ставили в боевой Сааб. было время, о! это было еще раньше... когда на 41 москвич не было возможности купить сцепление (ну, это была провинциальная школа еще), мы опять же клеили случайно раздобытые рикционные накладки - и оно ездило... и вот смотрю я на эти фрикционные кольца - абсолютно целые но почти без фрикционных накладок (похоже, упустили масло - не у меня эта коробка была, не знаю)... ... и думаю - а какого черта? почему не найти пластину чего то типа фритекса и не приклеить?! Но сразу возникают вопросы! 1. где взять пластину фрикционного материала толщиной около 1мм? фритекс я видел минимум 3,3мм 2. каким именно клеем лепить? он должен быть термостойким как минимум. 3. какие засады ждут искателя? Кто нибудь такое колхозил профессионально изготавливал?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Потом еще резину навулканизируй (боковины-то ого-го еще), залей отработку свеженькую и вперед =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Весна ?!, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stanislav404 Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 товарищ на грузовик накладки на диск клеил ....... 50 тыщ прошел диск без проблем Завтра спрошу на че клеили и отпмшусь Но насколько я помню , брали какой то профильный клей и держали под арессом пару дней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 ТС хочет наклеить фрикционы в коробке? Видимо он будет жить вечно, и материальные вопросы его не интересуют в принципе.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 ТС хочет жить вечно... и его раздражает необходимость пять недель ждать чертовы фрикционные кольца. такое делать не можно из-за чрезмерного усилия трения на них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 такое делать неможно по причине того что покажите мне клей, который выдержит больше нескольких секунд в 100-градусном АТФе. После чего ошметки забивают фильтр и привет всей оставшейся коробке.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 Месье знает толк в извращениях(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Клей ВС-10Т, ВС-110Т, ВС-ЮТ, ЕС-ЮТ или круче всех БФТ-52. Толщина клея - 0,1-0,2 мм, выдерживается на воздухе при температуре 18-20С в течении пяти минут. Потом под давлением не ниже 0.1 МПа (это не сложно, можно динамометрическим ключом стянуть между двух пластин) в электрическую печь при температуре 180С на 40 минут. Остутить в выключеной печи до 70-100С, а потом на воздухе. Приклеется так что трактором не оторвешь. Но не в этом проблема. Проблема в том, что единственно доступный фрикционный материал - это ретинакс. Много мест где тебе это сделают даже по твоим чертежам, но придется все равно ждать. И ретинакс, как фрикционный материал, намного хуже высокоэнергетических фрикционов с кевларовым волокном, применяемым во всех современных автоматических трансмиссиях. Вобщем, по времени и трудозатратам выиграть ни чего не получится ровным счетом. По качеству тоже. Делать это самому иммет смысл когда нет другой алтернативы: сельхоз техника, на которую уже не существует запчастей, станки и прочее "спец". Изменено 2 марта, 2012 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2012 вот это подробно и по теме... спасибо за развернутый ответ! и это применимо для деталей, которые омываются ATF? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 вот это подробно и по теме... спасибо за развернутый ответ! и это применимо для деталей, которые омываются ATF? По температуре более чем применимо, ретинакс Б до 1100С будет работать (в АКПП просто нет таких сил), клей 350-400С выдержит, а по коэффициенту трения едва-ли. Я ж говорю: для АКПП материал не того качества. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 интересно и познавательно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.