Mister Zenzi Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Коробка старая 350-ка Я подумал может такой взять ? http://www.jegs.com/i/Derale/259/13208/10002/-1 или без вентилятора он один не справится ? хочу поставить отдельно от основного радиатора. можно на основном резервуар вообще заглушить ? и может у кого без дела лежит ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Это не радиатор а змеевик. Мощьности не хватит.Прокатит тока большой площяди с принудительным охлаждением и то не факт. ЗЫ + неплохо было бы байпасс поставить а то зимой короб прогреваться будет мега долго. Это про отдельную установку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 апсуждали неоднократно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=36028 если уж ставить то конечно ленточный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ? У меня на 9С1 в штатном варианте идёт сначала на радиатор, потом в теплообменник основного, потом обратно. Более современные и продвинутые системы предлагают термоклапан, типо пока холодное, оно закрыто. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2012 все , разобрался. всем откликнувшимся спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 марта, 2012 Share Опубликовано 1 марта, 2012 Согласно многолетним наблюдениям, никакого толку от включения в контур охлаждения коробки основного радиатора не имеется. Они от перегрева дохнут, а не переохлаждения. На тех авто, на которых ставился радиатор охлаждения коробки отдельно от системы охлаждения двигателя - все работает замечательно и ездит долгие лета, к тому же устраняется опасность смешивания антифриза с атф при повреждении основного радиатора охлаждения двигателя. Коробка сама по себе достаточно тепла выделяет и дополнительно подогревать атф смысла нет, особенно в теплое время года. Это мое имхо, основанное на наблюдениях за поведением техники, в особенности старых коробок. Мне кажется что расположения радиаторов коробки и двигателя один за другим вполне достаточно для умеренного теплообмена, а во время езды незачем атф подогревать, его охлаждать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 я себе более компактную конструкцию ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2012 что ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2012 в тему: И еще вопрос: кто-то озадачивался установкой прибора температуры коробки ? Что посоветуете ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2012 видится 2 решения: 1. Датчик в поддон 2. Датчик в разрыв линии охлаждения Какое считаете более грамотным ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 марта, 2012 Share Опубликовано 9 марта, 2012 в тему: ага, просто добавь антифриза. чем проще, тем надежней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.