Перейти к содержанию

Посоветуйте радиатор охлаждения коробки THM350


Recommended Posts

Коробка старая 350-ка

Я подумал может такой взять ?

259-13208.jpg

http://www.jegs.com/i/Derale/259/13208/10002/-1

 

или без вентилятора он один не справится ?

 

хочу поставить отдельно от основного радиатора. можно на основном резервуар вообще заглушить ?

 

и может у кого без дела лежит ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не радиатор а змеевик.

Мощьности не хватит.Прокатит тока большой площяди с принудительным охлаждением и то не факт.

ЗЫ + неплохо было бы байпасс поставить а то зимой короб прогреваться будет мега долго.

Это про отдельную установку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо. т.е. это дурацкая затея я так понимаю. только в дополнение к основному радиатору если, правильно ?

У меня на 9С1 в штатном варианте идёт сначала на радиатор, потом в теплообменник основного, потом обратно.

Более современные и продвинутые системы предлагают термоклапан, типо пока холодное, оно закрыто. umnik.gif

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласно многолетним наблюдениям, никакого толку от включения в контур охлаждения коробки основного радиатора не имеется. Они от перегрева дохнут, а не переохлаждения. На тех авто, на которых ставился радиатор охлаждения коробки отдельно от системы охлаждения двигателя - все работает замечательно и ездит долгие лета, к тому же устраняется опасность смешивания антифриза с атф при повреждении основного радиатора охлаждения двигателя. Коробка сама по себе достаточно тепла выделяет и дополнительно подогревать атф смысла нет, особенно в теплое время года.

Это мое имхо, основанное на наблюдениях за поведением техники, в особенности старых коробок. Мне кажется что расположения радиаторов коробки и двигателя один за другим вполне достаточно для умеренного теплообмена, а во время езды незачем атф подогревать, его охлаждать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видится 2 решения:

 

1. Датчик в поддон

 

x_3d6443e6.jpg

 

2. Датчик в разрыв линии охлаждения

 

b3280212_1.jpg

 

Какое считаете более грамотным ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...