Перейти к содержанию

Двухколесое братство Фридома


KostiX

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Я хрен его знает, куда об этом писать и нужно ли писать вообще, но пусть будет тут.

 

Погода в наших краях образовалась такая, что торчать в гараже (тем паче холодном и без электричества) решительно невозможно. Посему мы с братюней разбудили от зимовки стальных коней и открыли сезон.

 
c8a6anJAHT0.jpg
 

 

Коники, несмотря на долгий сон, пробудились на удивление быстро и бодро. Застоялись в стойле.

 

g30B15rcDfg.jpg

 

Город однозначно к чёрту — предпраздничное время вкупе с отвыкшими от двухколёсной братии автолюбителями — никакого удовольствия от езды, только нервы. Поэтому махнули на трассу.

 

8yijHbVXHvo.jpg

 

Как же это офигенно — почти пустая, ровная дорога, ясное небо и солнечный свет! Дико соскучился по байку. Катались до опупения, на радостях я даже умудрился высохнуть в ноль (у меня бывает на волне эйфории). Спасибо верным друзьям, выручили, не пришлось мот до города толкать.

 

_3zajOgY2Ik.jpg

 

Впечатления от первой поездки каждый сезон потрясающие. И хотя меня продуло на отлично (сам дурак — нечего было ездить нараспашку), но ни о чём не жалею. Побольше бы таких отличных дней!

 

-Q7kVyX-Yy8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Чегото накатался я на китайце 150сс. И решил призадуматься о большей кубатуре. Литр не к чему, а от 250-500 за глаза для города. Денег много отдавать тоже неохота. И вот чтото вспомнились Явы 638 и 639. Вот о ней я в детстве и мечтал. Даже готов смириться что заводить придется с ноги. Как щас запчастями на эти динозавры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чегото накатался я на китайце 150сс. И решил призадуматься о большей кубатуре. Литр не к чему, а от 250-500 за глаза для города. Денег много отдавать тоже неохота. И вот чтото вспомнились Явы 638 и 639. Вот о ней я в детстве и мечтал. Даже готов смириться что заводить придется с ноги. Как щас запчастями на эти динозавры?

Данные прошлого года, но думаю ничего не измениось.

Завод Ява производит все на старушек.

НО!

Наш представитель ничего не везет.

Клуб Ява Россия писал письмо сначала в представительство в России. Тишина.

Написали письмо на саму Яву, те ответили, что все есть на складах, но купить Вы можете только через представителя в России.

А в частной беседе, представитель сказал, что ему это нафиг не интересно.

Так что за запчастями в европу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На чешских сайтах народ заказывает без проблем все что нужно.

 

А я тут на днях встретил на Таганке Энфилд - на паре светофоров стояли вместе... Клевый мотоцикл! Если б не некоторые мелочи - можно было бы принять за раритет, но смотрится всё равно здорово, и звук - "теплый ламповый"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энфилды пришли в Россию пару лет назад. Но это индийские Энфилды, они их выкупили. Аутентичные, ничего не менялось. В Индии было их производство, а потом они все выкупили и штампуют их. Причем очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5KooCF3B664.jpg вв машине супруга,за фото спасибо Паше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Чегото накатался я на китайце 150сс. И решил призадуматься о большей кубатуре. Литр не к чему, а от 250-500 за глаза для города. Денег много отдавать тоже неохота. И вот чтото вспомнились Явы 638 и 639. Вот о ней я в детстве и мечтал. Даже готов смириться что заводить придется с ноги. Как щас запчастями на эти динозавры?

 

Вот... Принимайте новенького. 

Малек перестарался с приобретением мотоцикла.

Думаю трех мне хватит.

Будем изучать матчасть.

 

h-1717.jpgh-1716.jpgh-1718.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круть. Обе три замученные.

Самый надежный движок четветый. Его есть смысл реанимировать в первую очередь на восьмерках разваливались опоры коленвала от такой эксплуатации разумеется.

Почти все запчасти что в продаже - польское гуано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты прав.

На одном мотор 638 - погремушка, требующая перепрессовки колена, на втором 1 день эксплуатации показал что при нагреве клинит поршневую (бывший хозя говорит что все гут было)

Возможно - польские-китайские поршня, которые имеют большой коэфф увеличения при нагреве, или тупо не того размера всадили поршня с кольцами.

А вот 634 мотрчик говорят надежен. Но состояние этого неизвестно. На днях получу переходную планшайбу и конус для 12в генератора и попробую пересадить моторчик на 638. Если оживет - то буду ездить на нем, а эти 2 мотора в капиталку, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...