Перейти к содержанию

Хочется кабриолет


ssergei

Recommended Posts

И чего же в ЛеБароне ломается?

Вот об этом, ты нам и поведаешь в отдельной теме, о продаже своего белого говноведра кабриолета.

За столько лет там сломался только компрессор кондиционера, да и тот уже куплен на замену! Видимо, у тебя все-таки "говноведра", а не кабриолеты (ну, или может не повезло с машиной)! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это на заводе делали в 2002 году

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-PT-Cru...=item4162581af1

 

Уточни на каком..

 

по тексту объявы: custom convertible top

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, определился я,хочу Chrysler Sebring Convertible II кабриолет. кто что скажет по этому поводу.может кто чего предложит.Бюджет до 300.тыс.руб.ЛеБарон не хочу.

Товарищ, озвученный вами авто за указанную сумму, если даже найти, будет убитым куском говна.

Изучал рынок (конец лета 2011), приобрел такой себе, причем не у кого попало. Живых менее чем за 430-450 тыс в продаже не обнаружено и то поискать надо. Свой взял за адекватную более-менее сумму, но дороже 300 тыс ес-но, реально находящийся в состоянии "еще живой, годен к восстановлению", чем периодически занимаюсь. Нормально в нем только то, что руками не трогали предыдущие хозяева. Если нет своих сил и денег на полное обслуживание, хранение и ремонт, то лучше хотеть другой автомобиль. Удачный экземпляр это редкость, обычно все сильно пострадавшие от предыдущих владельцев, неквалифицированного вмешательства, отсутствия регулярного качественного ТО.

Только искать и восстанавливать самому, никто за указанный бюджет реально хороший и живой кабриолет не предложит. Тем более себринги из-за своей относительно небольшой цены попали в руки нищебродов и колхозников, это бич недорогих машин и как результат - техническое состояние соответствующее. На форуме есть люди, которые в автомобили минералку в мотор льют до сих пор, поэтому надеяться на чудо следует осознанно. Что уж говорить не о любителях автомобилей, а обычных раздолбаях пользователях. А ваше предложение ничем иным как чудесным не назовешь, себринг 2 за 300 тыр даже седан купить сложно в нормальной кондиции. Неудивительно что потом появляются отзывы о ненадежных автомобилях, когда авто по нижней ценовой планке приобретено и без серьезных ремонтно-востановительных работ начинается эксплуатация с недоумением)))

Так что ваше желание понятно, но иллюзорно. Или надо четко осознавать состояние предмета покупки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это на заводе делали в 2002 году

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-PT-Cru...=item4162581af1

 

Уточни на каком..

 

по тексту объявы: custom convertible top

на небольшом

явно не в патп-4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, себринг 2 кабрио именно в качестве кабриолета очень удачный автомобиль! В кабрике наиболее важным качеством является аэродинамика, которая в купе с остальными эксплуатационными характеристиками является тем фактором, от которого зависит "приятность" от езды, которую ничем измерить невозможно. Как ни странно, но по моим наблюдениям этим качеством обладают чаще недорогие 4-х местные кабриолеты, хотя может потому, что не ездил на достаточном кол-ве дорогих)))) Но есть с чем сравнить. Мерседес SL (W129), например, сильно сливает по общему показателю, как и трешка бмв, на них без поднятых боковых стекол ездить малоприятно и ощущения не те, в рожу дует и спутница офигевает от состояния прически))) Динамика, управляемость, качество, все вроде ничего, а кайфа меньше чем от покатушек на Форде эскорт (кабрио). Это я к тому, что выбор авто с открытым верхом не похож полностью на выбор обычного утилитарного авто и без опыта и сравнения эти нюансы понять невозможно. Поэтому выбирая кабрик по внешнему виду и очевидным характеристикам, не думайте что они все одинаковые и вам лично понравится и будет удобен именно тот автомобиль, который понравился на картинке. Нюансов куча, начиная от наличия места в багажнике и заканчивая исключительно личными впечатлениями от езды, которые иногда могут удивить. Тест-драйв обязателен. Если показалось некомфортным передвижение, посадка-высадка, то лучше посмотреть другую модель, сравнить. Бывает что не регулируется кресло водителя по высоте, с учетом расположения передних стоек может влиять на обзорность и комфортность управления. Один мой знакомый на мерседесе все плечо отбил из-за несовместимости своего телосложения с расположением рамки ветрового стекла))

Короче - с выбором модели все более индивидуально, чем с обычным авто, в силу ряда особенностей конструкции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За столько лет там сломался только компрессор кондиционера, да и тот уже куплен на замену!

 

Вот, значит, так и пиши: "Кондиционер рабочий! Нужно только поменять компрессор и заправить." :)

 

А что еще у тебя "не ломалось"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За столько лет там сломался только компрессор кондиционера, да и тот уже куплен на замену!

 

Вот, значит, так и пиши: "Кондиционер рабочий! Нужно только поменять компрессор и заправить." :11:

 

А что еще у тебя "не ломалось"?

До начала сезона поменять и заправить - не проблема! :)

Больше проблем нет. А на твоем, видимо, даже тент ломался. :5:

Дальнейший срач считаю бесполезным. Считаю ЛеБарон вполне надежным АА. Выставлю на продажу - вот там и будешь подробно интересоваться, если, конечно, интерес будет.

ee80bb17.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставлю на продажу - вот там и будешь подробно интересоваться, если, конечно, интерес будет.

Жду с нетерпением !

 

ЗЫ А чего, так сразу, продавать то? Не понравился? Или от скуки, что ничего не ломается ?

А, наверное знаю, у ДРАЙВЕРА хочешь Флитвуд купить. Или уже купил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, определился я,хочу Chrysler Sebring Convertible II кабриолет. кто что скажет по этому поводу.может кто чего предложит.Бюджет до 300.тыс.руб.ЛеБарон не хочу.

Товарищ, озвученный вами авто за указанную сумму, если даже найти, будет убитым куском говна.

Изучал рынок (конец лета 2011), приобрел такой себе, причем не у кого попало. Живых менее чем за 430-450 тыс в продаже не обнаружено и то поискать надо. Свой взял за адекватную более-менее сумму, но дороже 300 тыс ес-но, реально находящийся в состоянии "еще живой, годен к восстановлению", чем периодически занимаюсь. Нормально в нем только то, что руками не трогали предыдущие хозяева. Если нет своих сил и денег на полное обслуживание, хранение и ремонт, то лучше хотеть другой автомобиль. Удачный экземпляр это редкость, обычно все сильно пострадавшие от предыдущих владельцев, неквалифицированного вмешательства, отсутствия регулярного качественного ТО.

Только искать и восстанавливать самому, никто за указанный бюджет реально хороший и живой кабриолет не предложит. Тем более себринги из-за своей относительно небольшой цены попали в руки нищебродов и колхозников, это бич недорогих машин и как результат - техническое состояние соответствующее. На форуме есть люди, которые в автомобили минералку в мотор льют до сих пор, поэтому надеяться на чудо следует осознанно. Что уж говорить не о любителях автомобилей, а обычных раздолбаях пользователях. А ваше предложение ничем иным как чудесным не назовешь, себринг 2 за 300 тыр даже седан купить сложно в нормальной кондиции. Неудивительно что потом появляются отзывы о ненадежных автомобилях, когда авто по нижней ценовой планке приобретено и без серьезных ремонтно-востановительных работ начинается эксплуатация с недоумением)))

Так что ваше желание понятно, но иллюзорно. Или надо четко осознавать состояние предмета покупки.

 

По поводу ремонта,разберу и соберу по винтику,для меня это не проблема.Но что то никто ничего не предлагает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставлю на продажу - вот там и будешь подробно интересоваться, если, конечно, интерес будет.

Жду с нетерпением !

 

ЗЫ А чего, так сразу, продавать то? Не понравился? Или от скуки, что ничего не ломается ?

А, наверное знаю, у ДРАЙВЕРА хочешь Флитвуд купить. Или уже купил?

Настоящего покупателя интересует автомобиль, а не проблемы продавца и причины продажи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально в нем только то, что руками не трогали предыдущие хозяева.

Ах-ха, Олег!!!! Как сказал. Не в бровь, а в глаз... Прям бревном... Всячески поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, Вить, ты как опытный товарищ прекрасно понял все))) :)

 

топикстартеру - очень хорошо что вы не рассчитываете за эту сумму взять машину в нормальном состоянии, это адекватно.

Но кабриолетов в РФ завозят достаточно мало, поэтому никто ничего не предложит, надо искать. Может и получится что-то найти.

Мой экземпляр, например, импортирован из РБ одним из соклубников. Поэтому надо расширять регионы поиска, на фридоме

таких машин по пальцам пересчитать и как правило они все дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть себринг 98 кабрик в приличном состоянии(хозяин купил кабрик от бмв) как раз за 300.Если надо дам контакт в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть себринг 98 кабрик в приличном состоянии(хозяин купил кабрик от бмв) как раз за 300.Если надо дам контакт в личку

давай контакты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет прикольный :( и комплектация, вероятно, лимитед.

 

над цветом уже наши русские умельцы поколдовали 1 в 1 с дэу матиз :):D

а шильдиков на нем столько понавешено что комплектацию сразу и не понять :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...