Faceman Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Друзья, подскажите что смотреть в первую очередь? Еще вчера ездил - все нормально, сегодня вставляю ключ, включаю зажигание и слышу что насос не подкачал топливо. Попробовал несколько раз - не качает (включение fuel pump обычно отчетливо слышно). Заводится, соответственно не заводится. Такое 1 раз было давно, вынул предохранитель, зачистил его на всякий случай и о чудо, все заработало. Сейчас это не помогло, уж и предохранитель меня, без толку - насос хранит молчание, стартер крутит одиноко и никто его работу не подхватывает. Что это может быть, думаю может от повышенной сырости, что-то где-то с контактом или насос вот так сразу резко умер? Где смотреть, что пошевелить? Или так бывает и нужно сразу новый насос покупать? Машина стоит в гараже без ямы и добраться там до бака, чтобы проверить работоспособность, не просто. Прошу совета! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 про сигнализацию ни слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 И причем тут предохранитель... Реле насоса под капотом найти можете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 надо найти схему авто и постараться кинуть + в обход всех, разъемов и реле (напрямую от акб). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 И причем тут предохранитель... Реле насоса под капотом найти можете? В отличие от фордов, гээм поместил его (реле) в салон, прям над ногами переднего оккупанта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 И причем тут предохранитель... Реле насоса под капотом найти можете? В отличие от фордов, гээм поместил его (реле) в салон, прям над ногами переднего оккупанта. если считать, что этот эльдорадо - по сути тот же севиль, то реле под капотом в районе левой стойки, под большим пластиковым кожухом. А в салоне только реле стартера, под пластиком порога водителя. Когда отчетливо слышно бензонасос - это скорей к его кончине, либо от загрязнения приемной сетки. а бак можно и без ямы снять. грязновато правда, но можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 если считать, что этот эльдорадо - по сути тот же севиль, то реле под капотом в районе левой стойки, под большим пластиковым кожухом. А в салоне только реле стартера, под пластиком порога водителя. Когда отчетливо слышно бензонасос - это скорей к его кончине, либо от загрязнения приемной сетки. а бак можно и без ямы снять. грязновато правда, но можно. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Предохранитель упомянул, т.к. один раз после его выемки и небольшой чистки контактов все заработало. Может и совпадение. Где реле находится - найду, что с ним делать, как проверить работоспособность? Необходимо подавать питание минуя реле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 я так думаю, что всё кончится ударом шваброй по безднобаку и движением своим ходом до места замены безднонасоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Предохранитель упомянул, т.к. один раз после его выемки и небольшой чистки контактов все заработало. Может и совпадение.Где реле находится - найду, что с ним делать, как проверить работоспособность? Необходимо подавать питание минуя реле? Первоначально проверь контакты реле. Дальше проверить само реле (лучше тестером), подать питание напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Первоначально проверь контакты реле. Дальше проверить само реле (лучше тестером), подать питание напрямую. Спасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aerosaab Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 как решилось то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Судя по молчанию, воспользовался гос. программой.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Судя по молчанию, воспользовался гос. программой.... по утилизации?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2012 Нет, пока не утилизировал. ) Пришел в гараж, вытащил реле почистил контакты - завелось, обрадовался. Поработала, выключил, хотел потом выгнать из гаража, включаю зажигание - опять насос не включается... Уже и менял реле местами с другим аналогичным, шевелил (может где-то контакт отходит), никаких признаков жизни. Стал ждать специалиста, который каждый день переносил визит на следующий... Думаю зайду в гараж попробую, ничего не делал вчера, просто включил зажигание - сразу заработало и машина завелась. Поработала, попробовал несколько раз выключать - все заводится... Вот так. Где искать эту фантомную потерю контакта (на это грешу) - не знаю. Ехать куда-то далеко страшновато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.