Kholod Опубликовано 21 февраля, 2012 Share Опубликовано 21 февраля, 2012 4.6 modular протраивает на холостом(не постоянно) на хорошо прогретой машине. даже не тороит а затухают обороты, вибрация в руль, дергается стрелка давления масла провода новые,датчик холостого новый(standard), датчик дросселя новый ,датчик ОЖ новый,темпер воздуха новый,свечи моторкрафт платина новые 10 000 но зазоры не выставлены,лямбды первые новы, форсунки мытые,вакуум целый,подсосов нет заглушен ежр-абсорбер,катов нет, датчик колена и распред. старые Позырил на свечи: зазоры 1.43 как прописал дядя Форд цвет кирпичный,чуть темней на другой стороне пробоев наружу по катушке не видно,на руку то же не бъет был на диагностике вот: TP(v)-0.87 load%-19 BARO(Kpa)-91 BARO(Hz)-150 Ect©-93 Ect(v)-0.59 IAC(%)-46 IAT(v)-3.25 IAT©-15 O2S11(mv)-800-200 значение прыгает LFTRIM1(%)-15 LFTRIM2(%)-16 SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды O2S2(mV)-100 FuelPW1(ms)-2.9 FuelPW2(ms)-2.7 MAF(v)-0.91 fuel status-CL SPRKADV-16градусов DPFE(v)-0.17 RPMDES-800 ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t VREF(v)-5.00 Loop-CLSD OCT APJ-CLSD пропусков зажигания нет вроде вразнобой идет значение задних лямбд,может из за этого затухание по оборотам при торможении немного вразнобой идут и передние лямбды,цвет свечей по разным головам немного отличается(но в пределах нормы-кирпичного цвета) при включеном свете и другой эл.нагрузке-затухание усиливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 вся эта выкладка не имеет смысла, ибо на ней не момент затухания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Да,ты прав мне на Детройте дали указания по поводу герметичности выпускного коллектора все выполню,если не пройдет,то поймаю сам момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 февраля, 2012 Share Опубликовано 22 февраля, 2012 BARO(Kpa)-91 как-то не очень соответствует действительности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 Чем меряется? MAFом? не шарю я в этом..Поясните.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2012 А у кого есть значения датчиков по диагностике ФКВ? У нас это тайна,никто правильных не знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 24 февраля, 2012 Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну чего ты не проверил самого главного? Вакуумный тройник живой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Да, живой сегодня симптомы усилились завтра еще покопаюсь Может ли вакуум быть полуживим и дрючить(педаль при старте уходит,шипения нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 (педаль при старте уходит,шипения нет) так оно и должно быть на любой машине с ВУТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Я нашел!!! долбаная заглушка клапана ЕЖР!!! по сканеру-все работает, а падения ХХ есть сегодня услышал-подсос на ЕЖР Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет Или ставь новую систему ЕЖР или мой ЕЖР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 февраля, 2012 Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Я нашел!!!долбаная заглушка клапана ЕЖР!!! по сканеру-все работает, а падения ХХ есть сегодня услышал-подсос на ЕЖР Ваня,глуши его хорошо ,пока двиг снят. потом доступа нет Или ставь новую систему ЕЖР или мой ЕЖР от цукО! возьму на вооружение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2012 Возьми подсчитал,на долбаную систему ЕЖР-нужно "неприличную" сумму А на катализаторы по штату Калифорния ВООЩЕ Буду глушить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 вы уверены, что, удалив ЕГР, получите стабильную работу двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Думаю да Он у меня удален уже год,как и абсорбер,как и катализаторы, помпа вентиляции катализаторов на кпризе траблов не было Чек горит А там посмотрим , если че -никогда не поздно все поставить новое ЗЫ есть плюсы-нет гари от нашего бенза и масла на форсунках,к примеру чистый впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 осталось ещё pcv заглушить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Его нельзя Да и стоит он не дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 он же больше всего гадит во впуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 А без него наверное раздует мотор по прокладкам Можно в трубу PCV маслоотделитель поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 или тупо шланг к асфальту выкинуть как на старых нашемарках делают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) кста сегодня менял глушку ЕЖР масла в коллекторе пипец!!! От замены глушки (поставил металлоасбест) поймал впечатляху-кажется работает ровней и едет лучше!!! Так же, вспоминал шляхетною лайкою, Дядька Форда. Всю жизнь бы ему клапан ЕЖР крутить!!! Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 марта, 2012 Share Опубликовано 2 марта, 2012 А дроссельная заслонка чистая? Канал холостого хода в частности? Я так год мучился на прогретой машине, пока дроссель не снял и с обратной стороны этот ужас не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2012 Боюсь загадывать, Но вроде клапан PCV Заменю-отпишусь Если нет -полезу смотреть канал ХХ год назад менял сам клапан ХХ-в канале полный порядок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 6 марта, 2012 Share Опубликовано 6 марта, 2012 а у вас какой пробег? сори за офф. думаю когда у меня что то такое должно начаться чтобы детальками запастись всеми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2012 50 000 железу после капремонта датчикам 285 000 PCV менять каждые 25 000 миль рекомендация форда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2012 Ну вот Получил я новый PCV Cтою,кручу его и понимаю,что я купил его зря И причина точно не в нем(идентичен с моим старым) Сменил,завел.Результата НУЛЬ Потом стал разглядывать,куда подключены трубки от PCV и от вакуума Лупился на них,лупился, и высмотрел,что PCV в верхний всас А вакуум в нижний Прикол в том что нижний всас разделен пополам в теле дросселя А верхний нет(значит сосет через него сильней) Поменял подключения местами И о чудо СТАЛО УСЕ ОК ЗЫ потом посмотрел в нэте-точно у меня попутано подключене На тормоз постоянно жаловался. Сейчас лучше Двиг работает приятней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.