Перейти к содержанию

plymouth caravelle 1979


sxpx

Recommended Posts

Поздравляю, хороший машин!

Приборка. как у меня http://photo.qip.ru/users/micha74/11576296.../#mainImageLink

 

дорестайловое купе :10: :10:

дашборд вообще радует глаз, можно долго смотреть любовацца)

 

всем спасибо! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю, хороший машин!

Приборка. как у меня http://photo.qip.ru/users/micha74/11576296.../#mainImageLink

 

дорестайловое купе :10: :10:

дашборд вообще радует глаз, можно долго смотреть любовацца)

 

всем спасибо! :10:

 

Вот именно - долго смотреть и любовацца)))

Только этим и занимаюсь, стоит уже три года тихо в углу бокса и лет пять до меня также пылилась в гараже....

Когда руки дойдут - не известно :10:

Тебе удачи, раз решил к весне все закончить :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посздравляю с покупкой!

На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое.

Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень.

 

P.S.

4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посздравляю с покупкой!

На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое.

Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень.

 

P.S.

4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла.

 

 

в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как

 

отписал в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посздравляю с покупкой!

На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое.

Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень.

 

P.S.

4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла.

 

 

в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как

 

отписал в личку

 

По слант сиксу надо целую дискуссию открывать...

 

Дело в том, под перетряхиванием я имел ввиду постройку с нуля, а не ремонт.

Если идти по кратчайшему пути, то менять распредвал, клапана, пилить и расширять каналы у головы.

Алюминиевые афтермаркетные головы под этот мотор не делаются и не делались, а именно она является самым душным местом. Именно по этому одна замена карбюратора ситуацию не сильно изменит.

Головка ведет свою родословную еще от 170cid мотора, и что на нем, что на 198, что на 225cid двигателе головки устанавливались одинаковые, отсюда делаем выводы.

 

Вот несколько фоток, как это всё выглядит

21e184210d12.jpg

ae316db575b3.jpg

c9c237a538c0.jpg

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посздравляю с покупкой!

На слант сикс имеется новый комплект клапанов с увеличенными тарелочками и к ним клапанные пружины усиленные, всё новое.

Ну еще много мелочей всяких по мотору есть новых и не очень.

 

P.S.

4 камерный карб ставить без перетряхивания мотора нет смысла.

 

 

в том то и дело что мотор стоково перетряхнут, бумаги на днях заберу у деда, поглядим что там и как

 

отписал в личку

 

По слант сиксу надо целую дискуссию открывать...

 

Дело в том, под перетряхиванием я имел ввиду постройку с нуля, а не ремонт.

Если идти по кратчайшему пути, то менять распредвал, клапана, пилить и расширять каналы у головы.

Алюминиевые афтермаркетные головы под этот мотор не делаются и не делались, а именно она является самым душным местом. Именно по этому одна замена карбюратора ситуацию не сильно изменит.

Головка ведет свою родословную еще от 170cid мотора, и что на нем, что на 198, что на 225cid двигателе головки устанавливались одинаковые, отсюда делаем выводы.

 

Вот несколько фоток, как это всё выглядит

21e184210d12.jpg

ae316db575b3.jpg

c9c237a538c0.jpg

 

 

кондовый чугун)

 

в принципе мне супер перфоманса не нужно, просто придать бодрости, во всяком случае в этом году

 

Постройка slant 6 тема очень глубокая, инфы море (за 40 лет выпуска то :11: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ахахахаха

 

начинать надо с калена, родное - беспонтовый тяжеленный кусок чугуна

бошка - тащить из австралии люминь под 2 карба

 

яб еще вдул, но под такой проект нужен состоятельный клиент, а я свое все отправил в металлолом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ахахахаха

 

начинать надо с калена, родное - беспонтовый тяжеленный кусок чугуна

бошка - тащить из австралии люминь под 2 карба

 

яб еще вдул, но под такой проект нужен состоятельный клиент, а я свое все отправил в металлолом

 

Не очень понятна причина глупого смеха. С чем-то не согласны?

КОлено очень живучее, хотя до 76 года в чем-то более предпочтительное (ковка и шатунные вкладыши с большей площадью) зато с 76 более лёкгое во весу. Если уж заниматься его облегчением, то однозначно ставить другие шатуны и поршневую.

Толку от двух карбов не будет без переделки БАшки, я уже говорил. Есть сомнения?

Можно конечно выкинуть всё в металлолом и купить логан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это все конечно хорошо :5: , но сейчас я только освежу родной carter bbd ремкомплектом и сделаю новый выпуск с хорошим маффлером :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!!

 

ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной)

жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!!
ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной)

жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться

Имел родной стикер 1992 года - при замене стекла попросил выпилить мне тот прямоугольник со стикером на память! :11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мне особенно понравилось в этой тачке - так это родной стикер канадского техосмотра за 1979 год!!!
ага, клево что он еще там, как и все наклейки кроме капотной)

жалко придется потом с ним (после замены стекла) попрощаться

Имел родной стикер 1992 года - при замене стекла попросил выпилить мне тот прямоугольник со стикером на память! :7:

 

так и сделаю)

 

Вот это вещь! Поздравляю! :6: Фотки из ё-берда, не? )))

 

спасибо, ага оттуда :6:

 

 

Че-то мне начинают нравится Мопары-не к добру это... :6:

 

это последний легковой мопар старой школы :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это вещь! Поздравляю! :6: Фотки из ё-берда, не? )))

 

спасибо, ага оттуда :6:

 

Будешь там рядом - напиши, охота глянуть своими глазами )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вживую выглядит круче, чем на фотках :11: И значительно больше. Вообще отличный вариант за свои деньги - очень неплохо сохранился, винил-топ вообще как новый!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После замены всех масел и фильтров из Еберда афтомобиль прибыл (на эакуляторе, т.к. ходовая и карб не дают комфортно ехать :biggrin: ) в Колеса Истории к доктору высшего класса Sarge, в ближайшие дни будет начато излечение кузовных болячек и приведение в порядок кузова в целом :7:

 

c8e5e6b10c2e3420e46ecdb593415ea5.jpeg

041506ee6d848dca9a159e36b49ba4d3.jpeg

 

С ебея плывет весь недостающий стаф и ништячки, сегодня-завтра закажу на рок авто все по подвеске/рулевому и радиатор с ремкомплектом карба.

Ну и у Сергея так же были приобщены к делу его тру колесья (центральные колпаки американ рейсинг уже в пути) :4:

 

c9bc989ec21f45a58f6289cf3ac25af6.jpeg 9440c2923f1f7f654fc1dd7ea2278391.jpeg 630d473968e29b7204a7cdb0f07479c5.jpeg c71f0ed50704e1a72f2c9156b15e8d0d.jpeg

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...