Перейти к содержанию

Блок предохранителей


Recommended Posts

в салоне внизу торпеды на ФКВ со стороны водительского места, стоит блок предохранителей.

несколько пластмассовых на разный ток, два в металлическом корпусе. и судя по всему там должно стоять ещё реле. под него вроде как круглое гнездо.

как узнать что за реле, и должно-ли оно там быть?

может кто сфоткает как выглядит сам блок в рабочем состоянии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

ок. благодарю за инфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. ;) Ни где более я такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз такое дело, то подскажите где именно крепится реле стартера?

пишут что на крыле, а где конкретно не указывают. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз такое дело, то подскажите где именно крепится реле стартера?

пишут что на крыле, а где конкретно не указывают. ;)

на крыле. пассажирская сторона. "идите" по плюсовому проводу от акб.

 

SISS598.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель.

второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей.

на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено.

за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле?

там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле?

может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение?

заранее благодарен.

Изменено пользователем трансформатор (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень

 

208546698.jpg

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ФВК 99 г вот так выглядит208533889.jpg

я правда пока сам не знаю,что там за что отвечает

Кстати у меня в круглом гнезде то же пусто.Поворотники работают штатно.

Всё время поражает тот факт что, во всех американских помойках, внутренний каркс торпедо и крепления сидений, сделаны из ничем не обработаного металла и постоянно ржавые, не взирая на год выпуска. :9: Ни где более я такого не встречал.

Мда блин,так и есть.Наверно экономят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо придётся с кем нибудь договариваться у кого 95г.в. и ехать к нему смотреть где стоит это реле.

ещё смотреть где пустые фишки, а где с реле.

кто сможет уделить для меня минут 10 дорогущего времени в Москве, чтоб я смог посмотреть живьём и сфоткать подкапотное ФКВ 95г.в.? подъеду куда скажете. с меня пиво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А авто твой не на ходу?Вот фотка,видно правда не очень

 

208546698.jpg

да вот фото красивое, там где амортизатор капота крепится рядом и рэле находится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один плюсовой провод уходит в жгут, и жгут уходит за двигатель.

второй плюсовой подсоединён сбоку к блоку предохранителей.

на крыле с пассажирской стороны, кроме блока предохранителей, и бачка радиатора ничего больше не прикреплено.

за бачком если дальше смотреть в сторону пассажира, на крыле есть какие-то отверстия, для крепления х.з. чего. где конкретно крепится это реле?

там ещё болтается обрезаный жгут в котором 4 цветных провода. провода крупные, медные. я вот смотрю на фото реле стартера и вижу 4 контакта. и правильно думаю, что этот обрезанный жгут и есть подводка к реле?

может есть у кого фото подкапотного пространства где можно увидеть его расположение?

заранее благодарен.

м.б. какие-нибудь знахари пустили стартер напрямую от замка, скрутив два провода в обрезанном жгуте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit!

ежели заведется, то купить волговкую релюху стартера с колодкой, примотать по схеме паяльником, заизолировать термоусадкой и радоваться. у меня первой релюхи хватило где-то на 2 года

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

А просадка напряжения вообще есть при попытке крутить стартер?

нет. когда ключ на старт лампочки горят не тускнея.

попробую завтра провода посоединять.

вот только они все одинакового размера. только цвета разного, и с полосками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде нет. зажигание включаю. приборка пашет. а вот стартер не крутит.

для пробы можно включить зажигание, соединить два ТОЛСТЫХ проводочка из обрубка(тонкие на включение реле) и.... profit!

попробовал, не помогло.

подлез под машину, в надежде перемкнуть стартер, но так и не нашёл что нужно перемыкать. на стартере находятся (в самом корпусе) две колодки, в которые воткнуты разъёмы с проводами. больше ничего не подходит и не крепится к нему. при чём провода не толстые. это что за стартер такой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо плюсовой провод с3.14здили. От батарейки должен итти плюсовой с палец вдоль мотора назвд, потом за мотором вниз и свешиваться на стартер. На втягивающее сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...