Перейти к содержанию

Диагностика аккумулятора


Recommended Posts

Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.

Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9.

Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3.

Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу.

Правильно ли я понимаю, что так не должно быть?

 

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Месяц назад сел аккум (ac delca) на кэди (Севиль 4,9) погода была -15.

Снял, принес домой, зарядил. Спустя сутки после зарядки вольтаж составил 12,9.

Аккум простоял на утепленном балконе без нагрузки при температуре +10 - +18 месяц и теперь показывает 12,3.

Плотность электролита не проверить. Под кратковременной нагрузкой (лампа в 55 ватт) напряжения начинает проседать сразу.

Правильно ли я понимаю, что так не должно быть?

 

Заранее благодарю за ответы.

Все нормально. Имет смысл скорость проседания напряжения. Она напрямую связана с емкостью аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12,3 - нормальное напряжение "холостого хода" для АКБ, простоявшего месяц. Классическим считается 12,6

Если АКБ сел, замерз и опух - то после зарядки напряжение он будет держать, а вот ток давать уже не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

Это много-что то "жрет " ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заранее благодарю за ответы.

нагрузочная вилка стоит недорого.

других простых, дешевых, эффективных способов нет.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт.

Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет...

О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" )

Изменено пользователем Mас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем аккумулятор при данном токе нагрузки (температура окружающей среды -10) сел за 24 часа до 10 Вольт.

Буду покупать новый аккум и разбираться почему так много жрет...

О причинах отпишу здесь или ждите выхода моей книги "5 лет на подъемнике" )

Если за сутки проседает до 10 вольт - закорочена банка. Решение - замена АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замерил ток утечки сегодня.

0,195 А.

Если снять с охраны сигналку - 0,180 А

 

И после часа езды, заглушил, включил зажигание и приборка показала 11,7 Вольт.

 

У меня 0.25А жрали не гаснущие часики в штатной бубнитоле. Всё ли отключается? Проверь все подсветки и электрооборудование.

 

купи нагрузочную вилку - ценник около 400р в любых автозапчастях. если под нагрузкой >10,5 то аккум в норме.

Где её за такие деньги купить? Я самую простую за 1200 находил, что ИМХО неоправдано дорого... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm

Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще свой акум в магазин привезти и попросить померить. Типа если плохой, куплю у вас новый.

Не проще. Не навозишься :4:

 

Какие, нафиг, 1200? http://avtopasker.ru/goods/2930.htm

Если совсем жаба давит, то купить метр нихрома и намотать из него спираль, с сопротивление, 0.1-0.2 Ом и простейший тестер, рублей за 200, если нет.

А гуглить я не пробовал, да.. Тупо в ближайших крупных автомагазинах смотрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вилка показала 12,5 без нагрузки

9,2 под нагрузкой.

Мало. Должно быть не меньше 10.5. Но ничего, его можно использовать как "летний АКБ"

А откуда взялось 12.5, если вчера было 10 вольт???? Тигры о5 недоговаривают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. зарядил и сразу вилкой померял? Тогда все сходится. Банка мертвая, пользоваться совсем нельзя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве реанимации сливал электролит, промывал дистиллированной водой, заливал новый электролит и ставил на зарядку. Помогало.

делал тож самое, затрат на рублей 200, зато есть вероятность что акум еще походит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как его вскрыть то?

отломать верхнюю крышку?

А сверху, длинной наклейки, во всю ширину, нет? Иногда под ней, крышки ютятся у типа необслуживаемых аккумов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так ток утечки.

Замерил его снова, он вышел 0,290,

полез в багажник смотреть предохранители, решил выключить лампу освещения багажника. Вытаскивая плафон, замкнул контакты на кузов - сгорел предохранитель (перестал работать свет в салоне (кроме бардачка)). Ток сразу упал до 0,026 при включенной сигналке.

Где находится этот предохранитель или как называется?

 

ЗЫ: Почем при открывание двери ток увеличивается с 0,026 до 0,031 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так освещение включилось же.

 

Проводка на эту лампочку могла отсыреть?

в том то и дело. От куда ток если свет не работает?

 

В 20-ти летнем авто может быть все что угодно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...