Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 1992


Romantic

Recommended Posts

http://fotki.yandex.ru/users/roman020281/album/135055/

В общем теперь и я стал счастливым обладателем АА. И вот уже с четверга хожу, езжу, ем и сплю широко улыбаясь. Это другой мир....

Уже сделал (купиль) техосмотр, сделал страховку. Осталось поставить на учет, да так, чтоб в ПТС осталось 140 л.с. )))

Есть пара маленьких вопросов:

1. хочу залить полусинтетику (сейчас там минералка) - какое масло рекомендовано или гарантированно подходит этому мотору

2. какую жидкость лить в мост

3. нужно ли менять масло в коробке, если оно розовое и чистое

4. с какой регулярностью менять жидкости во всех этих местах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://fotki.yandex.ru/users/roman020281/album/135055/

В общем теперь и я стал счастливым обладателем АА. И вот уже с четверга хожу, езжу, ем и сплю широко улыбаясь. Это другой мир....

Уже сделал (купиль) техосмотр, сделал страховку. Осталось поставить на учет, да так, чтоб в ПТС осталось 140 л.с. )))

Есть пара маленьких вопросов:

1. хочу залить полусинтетику (сейчас там минералка) - какое масло рекомендовано или гарантированно подходит этому мотору

2. какую жидкость лить в мост

3. нужно ли менять масло в коробке, если оно розовое и чистое

4. с какой регулярностью менять жидкости во всех этих местах

Поздравляю!

1.по мануалу:Super Premium Motor Oil XO-5W30-QSP WSS-M2C153-G,я залил 5W30 FORD-F там правда допуск чуть другой,нашел в нете что он соответствует оригиналу(но не факт) ДВС 4,8 литра.

2.масло в мост по мануалу:SAE 80W-90 Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL WSP-M2C197-A. 1,8 литра, присадка в задний мост 118 мл(если с диф),без-2л.Я залил MotorCraft(345р-1л)

3.в акпп Motorcraft MERCON® V Automatic Transmission Fluid XT-5-QM meeting MERCON® V specification.в АКПП 13,1 литра

4.5000. миль(примерно 7000 км) ,а так все зависит от владельца :3:

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем теперь и я стал счастливым обладателем АА. И вот уже с четверга хожу, езжу, ем и сплю широко улыбаясь.

:D:3:

поздравы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.по мануалу:Super Premium Motor Oil XO-5W30-QSP WSS-M2C153-G,я залил 5W30 FORD-F там правда допуск чуть другой,нашел в нете что он соответствует оригиналу(но не факт) ДВС 4,8 литра.

 

да,но это ж синька...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С жидкостями вроде разобрались, спасибо. Ваня, что за синька ?

 

Вот еще момент: на первых двух передачах при любой динамике разгона "воет" коробка. Это как? Хозяин и владелец Каприса (мой знакомый) сказали, что это нормально. Это разве нормально ?

И вот еще: печка дует, но не греет. Патрубки на радиатор и с него горячие, вентилятор работает норм. Тепла нет. Из-за чего? Может ли просто из-за регулятора температуры, он там хлипенький какой-то ? Или радиатор ?

И еще: спидометр врет, одометр врет (процентов на 15 в большую сторону). Датчик уровня топлива работает в двух режимах: при полном баке стрелка уходит за горизонт так, что ее даже не видно, а когда в баке остается около 10-15 литров (со слов хозяина), она возвращается в положение меньше половины. Это как, лечится ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С жидкостями вроде разобрались, спасибо. Ваня, что за синька ?

 

Вот еще момент: на первых двух передачах при любой динамике разгона "воет" коробка. Это как? Хозяин и владелец Каприса (мой знакомый) сказали, что это нормально. Это разве нормально ?

И вот еще: печка дует, но не греет. Патрубки на радиатор и с него горячие, вентилятор работает норм. Тепла нет. Из-за чего? Может ли просто из-за регулятора температуры, он там хлипенький какой-то ? Или радиатор ?

И еще: спидометр врет, одометр врет (процентов на 15 в большую сторону). Датчик уровня топлива работает в двух режимах: при полном баке стрелка уходит за горизонт так, что ее даже не видно, а когда в баке остается около 10-15 литров (со слов хозяина), она возвращается в положение меньше половины. Это как, лечится ?

Скорее всего,это в самом баке,надо покупать новый уровень бака,или можно старую дорожку с контактами почистить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.по мануалу:Super Premium Motor Oil XO-5W30-QSP WSS-M2C153-G,я залил 5W30 FORD-F там правда допуск чуть другой,нашел в нете что он соответствует оригиналу(но не факт) ДВС 4,8 литра.

 

да,но это ж синька...

То же интересно,что сей означает?

С печкой наверно надо с заслонками в торпеде разбираться,за одно радиатором печки осмотришь

С уровнем топлива в бак лезть(за одно и почистишь),

С показанием скорости,я еще не знаю.Наверно должен быть датчик скорости(скорее всего на акпп)может с ним что?

Звуков по идее никаких коробка не должна издавать.

Изменено пользователем Feman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То же интересно,что сей означает?

Синтетика. Если в моторе много отложений после минералки (несложно определить, посмотрев в маслозаливное, например), то масло будет быстро загаживаться. Рекомендую первые 2-3 тысячи после замены почаще следить за маслом и пару раз без замены масла просто поменять масляные фильтры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон красивый, кожа и дерево. Поздравляю с приобретением :11:

Спасибо! Главное достаточно чистенький и не замызганый. На ней ездила девушка и только в теплое время года.

 

С печкой наверно надо с заслонками в торпеде разбираться,за одно радиатором печки осмотришь

С уровнем топлива в бак лезть(за одно и почистишь)

значит с баком и печкой буду разбираться, когда потеплеет. Последние две недели олодина ацкая.

 

Звуков по идее никаких коробка не должна издавать.

а если по факту все таки издает ?

 

Синтетика. Если в моторе много отложений после минералки (несложно определить, посмотрев в маслозаливное, например), то масло будет быстро загаживаться. Рекомендую первые 2-3 тысячи после замены почаще следить за маслом и пару раз без замены масла просто поменять масляные фильтры.

понял

 

А еще молдинга на морду не хватает (который с эмблемкой) и лобовое надо менять....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон красивый, кожа и дерево. Поздравляю с приобретением :11:

Спасибо! Главное достаточно чистенький и не замызганый. На ней ездила девушка и только в теплое время года.

 

С печкой наверно надо с заслонками в торпеде разбираться,за одно радиатором печки осмотришь

С уровнем топлива в бак лезть(за одно и почистишь)

значит с баком и печкой буду разбираться, когда потеплеет. Последние две недели олодина ацкая.

 

Звуков по идее никаких коробка не должна издавать.

а если по факту все таки издает ?

 

Синтетика. Если в моторе много отложений после минералки (несложно определить, посмотрев в маслозаливное, например), то масло будет быстро загаживаться. Рекомендую первые 2-3 тысячи после замены почаще следить за маслом и пару раз без замены масла просто поменять масляные фильтры.

понял

 

А еще молдинга на морду не хватает (который с эмблемкой) и лобовое надо менять....

Здесь в теме покупок запости,может у кого и есть не нужная.По поводу лобового мне то же надо,но это к лету.Китай 4500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот еще: печка дует, но не греет. Патрубки на радиатор и с него горячие, вентилятор работает норм. Тепла нет. Из-за чего? Может ли просто из-за регулятора температуры, он там хлипенький какой-то ? Или радиатор ?

И еще: спидометр врет, одометр врет (процентов на 15 в большую сторону).

 

Ещё бы он не врал с такими КОЛЁСАМИ на заднем мосту. Сколько там, 255/65??? Я бы это сразу снял и выкинул продал. И заодно вернул родные пружины/вынул проставки.

 

Похоже на заслонку печки. Она, насколько я понимаю, управляется отдельным моторчиком. Почему она не двигается – может быть много причин...

 

Очень симпатичная машина! Колеса поменьше, задницу опустить – и вообще будет идеал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вот еще: печка дует, но не греет. Патрубки на радиатор и с него горячие, вентилятор работает норм. Тепла нет. Из-за чего? Может ли просто из-за регулятора температуры, он там хлипенький какой-то ? Или радиатор ?

И еще: спидометр врет, одометр врет (процентов на 15 в большую сторону).

 

Ещё бы он не врал с такими КОЛЁСАМИ на заднем мосту. Сколько там, 255/65??? Я бы это сразу снял и выкинул продал. И заодно вернул родные пружины/вынул проставки.

 

Похоже на заслонку печки. Она, насколько я понимаю, управляется отдельным моторчиком. Почему она не двигается – может быть много причин...

 

Очень симпатичная машина! Колеса поменьше, задницу опустить – и вообще будет идеал.

Помоему 235е55,помоему очень здорво смотрится,никаких уставших пружин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сзади резина 255/60 R15. По кругу стоят проставки около 3 см (в ширину). Хозяин сказал, что на ней стояла пневма, но была заменена на пружины, ибо дорог ремонт/замена. Видимо с пружинами не угадал, так как хвост действительно сильно задран. Как на москвиче 2141 для перевозки картофеля с дачных угодий))) Так а какой размер резины здесь должен быть ? Или на дверной табличке написано ?

За мои же фотки спасибо, так действительно лучше ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а какой размер резины здесь должен быть ? Или на дверной табличке написано ?

 

сам все знаешь

 

Посмотрел табличку, про резину нет инфы. На ниссане есть, а на мерке нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно что-то типа 235/60/15 или 225/65/15,а проставки вставлены вылет уменьшить.Наверно лучше вернуть все к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.С жидкостями вроде разобрались, спасибо. Ваня, что за синька ?

 

2.Вот еще момент: на первых двух передачах при любой динамике разгона "воет" коробка. Это как? Хозяин и владелец Каприса (мой знакомый) сказали, что это нормально. Это разве нормально ?

3.И вот еще: печка дует, но не греет. Патрубки на радиатор и с него горячие, вентилятор работает норм. Тепла нет. Из-за чего? Может ли просто из-за регулятора температуры, он там хлипенький какой-то ? Или радиатор ?

4.И еще: спидометр врет, одометр врет (процентов на 15 в большую сторону).

5.Датчик уровня топлива работает в двух режимах: при полном баке стрелка уходит за горизонт так, что ее даже не видно, а когда в баке остается около 10-15 литров (со слов хозяина), она возвращается в положение меньше половины. Это как, лечится ?

 

1.уже подсказали за меня.но обычно после 150000км смысла её лить нет,поэтому полусиньку лей.

2.хз,тут по-разному может быть...

3.склоняюсь к радиатору.

4.колёсья вродь не маленькие,возможно:

-другая пара в мосту

-электрические дела

-датчЕГ скорости не тот

-шестерня на датчике скорости не та

5.присоединяюсь к версии изношенности датчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а какой размер резины здесь должен быть ? Или на дверной табличке написано ?

 

сам все знаешь

 

Посмотрел табличку, про резину нет инфы. На ниссане есть, а на мерке нет.

 

Табличка на крыле, когда дверь заднюю правую откроешь.

а так размеры 225/70/r15, 215/70/r15

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ж, и я поздравляю! Небыло печали, как говорится

Далее, про резину и задн.дверь уже того, сказали. (215/70/15; 225/65/15; 225/60/16)

Про синтетику и полусин-ку - тоже, но!, смена масла, просто, с минералки на синьку - может привести к замене некоторых сальников и гидрокомпесаторов (с них то и начнётся, т-есть - уже началось, если мотор не мыли как следует а просто залили "вымыватель шлаков", АА этого не любютЪ :15: ).

Про то что *сначала была пневма, но была заменена на пружины* - это бред, пмсубъектм конечно, но смешной! :)

Проставки - убили как минимум наружные подшипники ступиц, тоже пмсм, (здесь и далее, вообще всё - будет: ПоМоемуСубъективномуМнению :5: ) потому и пер.колёсья слегка *домиком. Или мне показалось? Хотя, салйентблоки и шаровые (особо тщательно нижние) - надо смотреть.

Печка: ...возможно её необходимо просто разморозить! ;) ...и если её радиатор по разморозке не потечёт ручьём, то просто - сменить охл.жидкость и термостат. (термостат себе, на всяк\случ, от греха) Но если *кулибины уже прикладывали свои культи к системе кондиционирования салона этой машины, то что там (если не в заморозке дело) может быть с заслонками - только Богу известно. Кстати они приводятся не "моторчиками", а вакуумом А вот он то может и - отсутствовать, или - полуотсутсвовать, сам столкнулся с этим только прошлым летом, и кстати, от этого-же, оказывается - и двиг. может неровненько работать по-запуску вплоть до рабоч.прогретости. (а дело было /годами/ в треснувшем копеечном пластиковом штуцерочке на впуск.коллекторе) (похоже это генетич.болезть марки) :)

По тому как торчит верхний задний угол на зад.двери, думаю надо и подушечки кузова менять, это если конечно рама не прогнута, и дверь родная, т-есть не снималась/ставилась по каким-либо причинам. (габажник-то огромный, картохи-то мнооого влезет, в саратовской губернесси-чо, а вот на неё-то конструктора машинку то и - не считали, и потому багажник хоть и объёмный, но не грузовой, однако оч.внимательно осмотреть раму, на предмет трещин\сварок, наверное - необходимо)

Ну и, на посашок т-сазать, но это вот уже не моё, это мнение спец-а по акпп: "...если коробас воет - то это он нас предупреждает, мол :8: я доооохну, ищи ууужжэээ тиииипа заранее - *ноооовый* коробас, или заказывай мне ремкомплект. ;)

Надеюсь вы с авто - нашли друг друга! :7: И ели так, то это надо как следут :6: ,и - осветиться в храме. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что ж, и я поздравляю! Небыло печали, как говорится

Далее, про резину и задн.дверь уже того, сказали. (215/70/15; 225/65/15; 225/60/16)

Про синтетику и полусин-ку - тоже, но!, смена масла, просто, с минералки на синьку - может привести к замене некоторых сальников и гидрокомпесаторов (с них то и начнётся, т-есть - уже началось, если мотор не мыли как следует а просто залили "вымыватель шлаков", АА этого не любютЪ :15: ).

Про то что *сначала была пневма, но была заменена на пружины* - это бред, пмсубъектм конечно, но смешной! :)

Проставки - убили как минимум наружные подшипники ступиц, тоже пмсм, (здесь и далее, вообще всё - будет: ПоМоемуСубъективномуМнению :5: ) потому и пер.колёсья слегка *домиком. Или мне показалось? Хотя, салйентблоки и шаровые (особо тщательно нижние) - надо смотреть.

Печка: ...возможно её необходимо просто разморозить! ;) ...и если её радиатор по разморозке не потечёт ручьём, то просто - сменить охл.жидкость и термостат. (термостат себе, на всяк\случ, от греха) Но если *кулибины уже прикладывали свои культи к системе кондиционирования салона этой машины, то что там (если не в заморозке дело) может быть с заслонками - только Богу известно. Кстати они приводятся не "моторчиками", а вакуумом А вот он то может и - отсутствовать, или - полуотсутсвовать, сам столкнулся с этим только прошлым летом, и кстати, от этого-же, оказывается - и двиг. может неровненько работать по-запуску вплоть до рабоч.прогретости. (а дело было /годами/ в треснувшем копеечном пластиковом штуцерочке на впуск.коллекторе) (похоже это генетич.болезть марки) :)

По тому как торчит верхний задний угол на зад.двери, думаю надо и подушечки кузова менять, это если конечно рама не прогнута, и дверь родная, т-есть не снималась/ставилась по каким-либо причинам. (габажник-то огромный, картохи-то мнооого влезет, в саратовской губернесси-чо, а вот на неё-то конструктора машинку то и - не считали, и потому багажник хоть и объёмный, но не грузовой, однако оч.внимательно осмотреть раму, на предмет трещин\сварок, наверное - необходимо)

Ну и, на посашок т-сазать, но это вот уже не моё, это мнение спец-а по акпп: "...если коробас воет - то это он нас предупреждает, мол :8: я доооохну, ищи ууужжэээ тиииипа заранее - *ноооовый* коробас, или заказывай мне ремкомплект. ;)

Надеюсь вы с авто - нашли друг друга! :7: И ели так, то это надо как следут :6: ,и - осветиться в храме. :)

Спасибо, Геннадий!!

Да, табличку нашел таки, странно, такую большую и не заметил. Упорно смотрел на торец двери по аналогии с табличкой на передней двери.

Пока что там еще плещется минералка. Тут рекомендовали обратить внимание на сосотояние внутренностей через заливную горловину.

Проставки сниму по-любому, а подвеску проверит человек, который понимает в этом больше меня. Кстати в багажнике лежит куча новых зап.частей для подвески, которые хозяин не успел поставить.

Печка вряд ли была заморожена, так как машина у хозяина зимой не использовалась и хранилась в крытом и (судя по фото) теплом гараже. Поэтому пока что грешу на заслонки, надо разбирать панель. Двигатель работает ровно в любых режимах, единственное, имеется провал ниже холостых оборотов при сбросе газа (без включенной передачи). Но не глохнет, а возвращается к уровню холостых.

Задняя левая дверь действительно торчит. Но спереди. Сзади там декоративный уплотнитель выпирает, который надо просто подрезать. С дверью определенно что-то происходило.

Раму и вообще низ на предмет повреждений всяческих будем смотреть вместе с подвеской.

Коробас меня беспокоит.

А нашли ли мы друг друга - это как и в жизни - поживем увидим )))

 

Да и кстати, сегодня поставил ее на учет, была вероятность доп.экспертизы с последующим изменением л.с. в ПТС, как было недавно у знакомого, купившего ЛТК. Но все обошлось и в ПТС осталось 140 л.с. А это имеет большое значение при начислении налогов )))

Изменено пользователем Romantic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Геннадий!!

...

Пока что там еще плещется минералка. Тут рекомендовали обратить внимание на сосотояние внутренностей через заливную горловину.

...Печка вряд ли была заморожена, так как машина у хозяина зимой не использовалась и хранилась в крытом и (судя по фото) теплом гараже. Поэтому пока что грешу на заслонки, надо разбирать панель.

...

--

Не за что. :5:

-

...вот и пусть плещется, хорошая американская минералка (я шеврон лью, ктсати, или аджип, если не посуетился вовремя).

А что можно увидеть через заливную горловину?! :15:;):)

(...пипец, сам - "рентген", вроде, говорят.., но ща понял что есть круче, гораааздо круче!) :6:

Если кто-то глядя в движок через заливную горловину может определить количество шлака в: колодцах коленвала; по-над кольцами поршней и у них на боках; в плунжерах толкателей; на самих клапанах - то это Вий! (уже не просто человек!) Человеку простому, чтоб это всё увидеть и оценить - двс нуно разобрать... :) )

И неважно сколько там успело гари отложиться на текущий момент, важно то-что она там уже есть, и если начать её вымывать, даже полусинтетикой, то.., мотор покажет :8: гораздо раньше чем хотелось бы. Вот - после его переборки - можно будет и синтетику залить.

-

Тёплом не тёплом не суть, проверить мою гипотезу необходимо, пмсм, а вот то что "зимой не использовалась" - возможно и есть реликтовая причина нерабочего сост.печки. Краник-то её, у них вроде - тоже вакуумом двигается. :)

А морал этой басны такой:

Машина должна жить*регулярно! :7:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что можно увидеть через заливную горловину?! :15::6::)

 

Много интересного, на самом деле.

Еще можно засунуть usb-эндоскоп (полно на ебее) и на лаптопе посмотреть, сколько есть отложений (или нисколько) под теми же крышками или в поддоне, а оттуда и до шатунов/колена добраться, хотя бы внешне.

Хотя, повторюсь опять же, состояние в плане чистоты под клапанной на 80-90% будет говорить об общей загаженности мотора.

 

И снова повторюсь: загажено? Запаситесь фильтрами и меняйте их чаще масла. Масло тоже часто менять придется, но это все равно дешевле и проще, чем потрошить номинально еще рабочий, но просто загаженный мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...