ILIOS Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Приветствую, имеется такой глюк, неизвестно с чем связанный, машина при каждом заводе по разному греется, может за 1 час дойти до рабочей, может вообще до неё не дойти, а иногда заводишь и греется минут за 10-15 до нормы. Если во время недогрева перезапустить, то может и нагреться, а если нагретую перезапустить может остыть очень сильно, короче вот такой рандом, вроде это не датчик, ибо из печки дует соответсвующий воздух. Думал что из-за колхоза в системе охлаждения, но после его частичного устранения ничего не изменилось. От температуры за бортом почти не зависит, такое было и в 0 и в -25 Изменено 2 февраля, 2012 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Может очередной термостат всё же заглючил.Больше склоняюсь к блуждающей пробке.Так как датчик находится в высшей точке системы и может захватывать её Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Может очередной термостат всё же заглючил.Больше склоняюсь к блуждающей пробке.Так как датчик находится в высшей точке системы и может захватывать её Это было и с прошлым и с текущим термостатом, одинаково безизменно, пробка, возможно, но я уже столько раз выгонял её, что вряд ли в ней дело, хотя не исключаю. Но колхоз в системе большой был, это да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Расскажешь,потому как огромный колхоз был исправлен именно при мне,а небольшой оставлен.Ещё чото было?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Расскажешь,потому как огромный колхоз был исправлен именно при мне,а небольшой оставлен.Ещё чото было?? Ну щас была убрана верхная трубка на крышку термостата + все трубки текли, положили по-другому новые, убраны тройники эти всякие. Всё это опираясь на другую машину с родной системой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 Тоже верно.Одно время я также восстанавливал в оригинале,а верхний шланчик как раз потом для "продува" оставил.С этими девайсами правда давление снижается. А прикинь,так к ладовскому бачку подходило аж три трубки. Ладно,думаем дальше. АП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Тоже верно.Одно время я также восстанавливал в оригинале,а верхний шланчик как раз потом для "продува" оставил.С этими девайсами правда давление снижается.А прикинь,так к ладовскому бачку подходило аж три трубки. Ладно,думаем дальше. АП помпа как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 Я еще поинтересуюсь. антифриз не уходит, через прокладку головки блока нет утечек? Может газы прорываются и создают пробку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 февраля, 2012 Share Опубликовано 3 февраля, 2012 рандомная .........)))) мощно звучит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 5 февраля, 2012 Share Опубликовано 5 февраля, 2012 Привет, решил продавать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16043251-e256e.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.