aleshinigor78 Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 День добрый уважаемые соклубники !!! Помогите советом (кто особенно знает). Гранд-Чиркан 1996 года 5,2л ВИН - 1J4GZ78Y9TC118785 Обнаружились несколько проблемок: 1) совсем не работает АВS (пробовал диагностировать - НИЧЕГО не выявлено :16: ) пролез все 4 колесных датчика - НИЧЕГО все на месте, подключено, чистенькие. Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ !!! и Лампочка на панели приборов (брейк) не горит !!! Полез к блоку управления тормозами - все контакты на месте !!! Подскажите не грамотному где копаться и как решить проблемку ?? Покупать новый блок АВS и/или блок управления тормозами ??? - дорохо............ 2) переключения АКПП с 1-й на 2-ю происхотит "как бы в два этапа" сначала едва уловимый толчечек (почти совсем не заметный), и через секунду уже немного ощутимый толчек (хотя тоже не сильный), стрелка тахометра чуть (на 200-300 оборотов) дернется и остальные переключения ВООБЩЕ не заметны (как в верх, так и вниз). Запустил режим самодиагностики с помощью ключа (быстро три раза включив зажигание) - результат "12" потом пробег, затем "21" потом пробег, затем ОПЯТЬ "21" потом пробег и потом "55" и ВСЕ !! Вычитал что эти ошибки по АКПП (вроде могут быть, но не точно), (но лампочка должна моргать не на панели приборов "ЧЕК-ЭНДЖИН", а на кнопке "ОВЕРДРАЙВ", а тут прям цифрами показывает эти ошибки на дисплее пробега и "ЧЕК" загорается соответстующее цифрам кол-во раз). Вообще АКПП можно прочитать подобным образом (ключем зажигания) или это ошибки другие по мотору ??? Катализатор конечно пробит и лямбдик просто отключен (проводок болтается) хотя скорее всего комп-р не перешит. Он показывает ошибки 2-х лямбдиков. Подскажите пож-та. 3) некоторые лампочкиконтрольные ВООБЩЕ не загораются на панели приборов (может тупо перегорели или отключены) пока не копался. Есть ли контролька давления масла (датчик по стрелке есть и показывае на холостых 3,5 а на 2000 оборотов более 4-х единиц - и это на горячую !!! Масло МОБИЛ 2000 - 10W-40 полусинтетика (только что поменял). Может чего уважаемый РЕВЕРС подскажет ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 ИМХО, конечно, ABS-зло. Под его радостный стрёкот оч. классно влетается куда-нить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Share Опубликовано 28 января, 2012 ИМХО, конечно, ABS-зло. Под его радостный стрёкот оч. классно влетается куда-нить. Просто я люблю чтобы все в машине было исправно :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2012 Share Опубликовано 28 января, 2012 Верю. Яб её ампутировал. но это Я. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 21 -код лябда зонда. 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега . старые коды коды обд2 вообще стоит почитать Библию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 21 -код лябда зонда. 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега . старые коды коды обд2 вообще стоит почитать Библию. Разьем (под панелью где руль) есть. То есть если я все правильно понял, "21" и "21" - это ошибки обоих лямбдиков ??? Может машинка и самодиагностику с помощью ключа запускать и читаться через разъем с помощью ноута ?? И это ТОЧНО не коды ошибок по АКПП (в общем то из "библии" то и вычитал) ??? "12" - ошибка датчика скорости АКПП. "21" - закорочена цепь соленойда гидротрансформатора. "55" - конец режима самодиагностики. И если это ошибки лямбдиков, значит блок управления встал в "аварийный режим" (выставил усредненное значение газоанализаторов и соответственно бензиновой-воздушной смеси) и "мощща" пропала и "аппетит" вырос ??? Я правильно все понял ?? Как это лечить ?? Перепрошить комп и убрать из его памяти лямбдики вообще ?? А СО выставить вручную ( по программе)?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 21 -код лябда зонда. 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега . старые коды коды обд2 вообще стоит почитать Библию. Разьем (под панелью где руль) есть. То есть если я все правильно понял, "21" и "21" - это ошибки обоих лямбдиков ??? Может машинка и самодиагностику с помощью ключа запускать и читаться через разъем с помощью ноута ?? И это ТОЧНО не коды ошибок по АКПП (в общем то из "библии" то и вычитал) ??? "12" - ошибка датчика скорости АКПП. "21" - закорочена цепь соленойда гидротрансформатора. "55" - конец режима самодиагностики. И если это ошибки лямбдиков, значит блок управления встал в "аварийный режим" (выставил усредненное значение газоанализаторов и соответственно бензиновой-воздушной смеси) и "мощща" пропала и "аппетит" вырос ??? Я правильно все понял ?? Как это лечить ?? Перепрошить комп и убрать из его памяти лямбдики вообще ?? А СО выставить вручную ( по программе)?? сотри коды , и чутка поезди и опять считай. Стирать умеешь ? вообще если чесно - иди в конфу на автору. Там есть спецы "по абортам по телефону". вычурные немного, но тебе я думаю результат важнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.