Перейти к содержанию

Гранд-Чиркан 1996 года лимитед 5,2л.


Recommended Posts

День добрый уважаемые соклубники !!!

Помогите советом (кто особенно знает).

Гранд-Чиркан 1996 года 5,2л ВИН - 1J4GZ78Y9TC118785

Обнаружились несколько проблемок:

1) совсем не работает АВS (пробовал диагностировать - НИЧЕГО не выявлено :16: ) пролез все 4 колесных датчика - НИЧЕГО все на месте, подключено, чистенькие.

Диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ !!! и Лампочка на панели приборов (брейк) не горит !!!

Полез к блоку управления тормозами - все контакты на месте !!!

Подскажите не грамотному где копаться и как решить проблемку ??

Покупать новый блок АВS и/или блок управления тормозами ??? - дорохо............

2) переключения АКПП с 1-й на 2-ю происхотит "как бы в два этапа" :9: сначала едва уловимый толчечек (почти совсем не заметный), и через секунду уже немного ощутимый толчек (хотя тоже не сильный), стрелка тахометра чуть (на 200-300 оборотов) дернется и остальные переключения ВООБЩЕ не заметны (как в верх, так и вниз).

Запустил режим самодиагностики с помощью ключа (быстро три раза включив зажигание) - результат "12" потом пробег, затем "21" потом пробег, затем ОПЯТЬ "21" потом пробег и потом "55" и ВСЕ !!

Вычитал что эти ошибки по АКПП (вроде могут быть, но не точно), (но лампочка должна моргать не на панели приборов "ЧЕК-ЭНДЖИН", а на кнопке "ОВЕРДРАЙВ", а тут прям цифрами показывает эти ошибки на дисплее пробега и "ЧЕК" загорается соответстующее цифрам кол-во раз).

Вообще АКПП можно прочитать подобным образом (ключем зажигания) или это ошибки другие по мотору ???

Катализатор конечно пробит и лямбдик просто отключен (проводок болтается) хотя скорее всего комп-р не перешит.

Он показывает ошибки 2-х лямбдиков.

Подскажите пож-та.

3) некоторые лампочкиконтрольные ВООБЩЕ не загораются на панели приборов (может тупо перегорели или отключены) пока не копался.

Есть ли контролька давления масла (датчик по стрелке есть и показывае на холостых 3,5 а на 2000 оборотов более 4-х единиц - и это на горячую !!!

Масло МОБИЛ 2000 - 10W-40 полусинтетика (только что поменял).

Может чего уважаемый РЕВЕРС подскажет ?? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, конечно, ABS-зло. Под его радостный стрёкот оч. классно влетается куда-нить.

Просто я люблю чтобы все в машине было исправно :9::9: :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 -код лябда зонда.

12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.

 

это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега .

старые коды

коды обд2

вообще стоит почитать Библию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 -код лябда зонда.

12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.

 

это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега .

старые коды

коды обд2

вообще стоит почитать Библию.

Разьем (под панелью где руль) есть.

То есть если я все правильно понял, "21" и "21" - это ошибки обоих лямбдиков ???

Может машинка и самодиагностику с помощью ключа запускать и читаться через разъем с помощью ноута ??

И это ТОЧНО не коды ошибок по АКПП (в общем то из "библии" то и вычитал) ???

"12" - ошибка датчика скорости АКПП.

"21" - закорочена цепь соленойда гидротрансформатора.

"55" - конец режима самодиагностики.

И если это ошибки лямбдиков, значит блок управления встал в "аварийный режим" (выставил усредненное значение газоанализаторов и соответственно бензиновой-воздушной смеси) и "мощща" пропала и "аппетит" вырос ???

Я правильно все понял ??

Как это лечить ??

Перепрошить комп и убрать из его памяти лямбдики вообще ??

А СО выставить вручную ( по программе)??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 -код лябда зонда.

12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.

 

это раз. второе. авто выпущенное в 96 году может иметь OBDII и коды у него другие как и отображаться они будут в графе суточного пробега .

старые коды

коды обд2

вообще стоит почитать Библию.

Разьем (под панелью где руль) есть.

То есть если я все правильно понял, "21" и "21" - это ошибки обоих лямбдиков ???

Может машинка и самодиагностику с помощью ключа запускать и читаться через разъем с помощью ноута ??

И это ТОЧНО не коды ошибок по АКПП (в общем то из "библии" то и вычитал) ???

"12" - ошибка датчика скорости АКПП.

"21" - закорочена цепь соленойда гидротрансформатора.

"55" - конец режима самодиагностики.

И если это ошибки лямбдиков, значит блок управления встал в "аварийный режим" (выставил усредненное значение газоанализаторов и соответственно бензиновой-воздушной смеси) и "мощща" пропала и "аппетит" вырос ???

Я правильно все понял ??

Как это лечить ??

Перепрошить комп и убрать из его памяти лямбдики вообще ??

А СО выставить вручную ( по программе)??

сотри коды , и чутка поезди и опять считай. Стирать умеешь ?

вообще если чесно - иди в конфу на автору. Там есть спецы "по абортам по телефону". вычурные немного, но тебе я думаю результат важнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...