Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком?

1406 - нет, совместим 1400

с мозжечком он не взаимодействует никак

если удалить мозг кстати отвалится еще блокировка гт и кондей

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже считаю, что надо не уходить далеко от электронного карба. Слишком на него много завязано.

Кстати, для кондея неродной карб не приговор. Ну не совсем приговор... Если подумать, то и с обычным заработает.

Антох, там есть особенность... В карбе установлен TPS, по нему контролируется режим WOT. В оперделнный момент дается сигнал на отключение муфты кондея (чтобы все силы мотора шли на разгон автомобиля). Это, что вот прям сразу пришло в голову. Я голосую за оригинальный карб.

Кстати, про блокировку ГТ - очень меткое замечание..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже считаю, что надо не уходить далеко от электронного карба. Слишком на него много завязано.

Кстати, для кондея неродной карб не приговор. Ну не совсем приговор... Если подумать, то и с обычным заработает.

Антох, там есть особенность... В карбе установлен TPS, по нему контролируется режим WOT. В оперделнный момент дается сигнал на отключение муфты кондея (чтобы все силы мотора шли на разгон автомобиля). Это, что вот прям сразу пришло в голову. Я голосую за оригинальный карб.

и отключение кондея и блокировку гт можно реализовать и по другому, на самите к примеру есть киты для этих дел.

главное не забывать о наличие таких функций)

PS трамблер тоже понадобится другой, с вакуумным корректором уоз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом.

Разные системы, друг другу не мешают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом.

Разные системы, друг другу не мешают.

факт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самите к примеру есть киты для этих дел.

Тож надо покупать, а так - можно воспользоваться готовым
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядьки, спасибо за подсказки и мысли, обязательно донесу все это до коллеги, который как раз и заведует моторно-карбюраторным хозяйством. Он дядька очень опытный, но с уклоном на автоспорт, а тут несколько специфические для него заморочки. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком?

1406 - нет, совместим 1400

с мозжечком он не взаимодействует никак

если удалить мозг кстати отвалится еще блокировка гт и кондей

 

На этом фоне, постоянное горение чекэнджин, еще не самое страшное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Отлично поживает! Окончательно собрали мотор, на очереди - имплантация нормального карбюратора. И по жестянке остались крохи. Совсем скоро выложу свежий отчет : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немножко свежих картинок.

 

Переходник для карбюратора:
0_9abe7_cb1f76e7_orig.jpg

0_9abe8_b29b1cb9_orig.jpg

0_9abe9_10fa2190_orig.jpg

И новый карбюратор на моторе : )
0_9abea_50f96a73_orig.jpg

 

0_9abeb_75dfd81e_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, из цельного. Готовых переходников нет, можно было купить впускной коллектор Edelbrock, но наш переходник обошелся подешевле : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все хотел спросить - что за кружкоподобный колпак на маслозаливной горловине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

напоминает пробку с 21 волги, с сеточкой внутри, типа сапун. Хз, если че- я ламер по американцам, так что не ругайтесь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж. Глобальная стройка. Респект. Самое обидное, потом никогда не продать за нормальные деньги. ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А картинки работ по кузову когда будут?

Скоро!

 

Все хотел спросить - что за кружкоподобный колпак на маслозаливной горловине?

Крышка маслозаливной горловины : )

 

Да уж. Глобальная стройка. Респект. Самое обидное, потом никогда не продать за нормальные деньги. ((

Спасибо. Так машина не на продажу делается, а для сердца.

Если на продажу - то это битые мазды трешки надо скупать и марафетить : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышка маслозаливной горловины : )

 

А зачем она такая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Так машина не на продажу делается, а для сердца.

 

Вот я бы не был так однозначен :)

Одно другому не мешает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто.

 

В Бутово я ездил на таком же бьюике. Машина продана Артему АК88.

Прям действительно братишка :) цвет кузова, салона, люк в крыше, приборка - все одинаковое. Только у меня еще часы в приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Впервые полностью прочел пост Антона. С одной стороны "ах", а с другой.... Это что, мне все то же самое предстоит?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...