antonx Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком? 1406 - нет, совместим 1400 с мозжечком он не взаимодействует никак если удалить мозг кстати отвалится еще блокировка гт и кондей Изменено 23 марта, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Я вот тоже считаю, что надо не уходить далеко от электронного карба. Слишком на него много завязано. Кстати, для кондея неродной карб не приговор. Ну не совсем приговор... Если подумать, то и с обычным заработает. Антох, там есть особенность... В карбе установлен TPS, по нему контролируется режим WOT. В оперделнный момент дается сигнал на отключение муфты кондея (чтобы все силы мотора шли на разгон автомобиля). Это, что вот прям сразу пришло в голову. Я голосую за оригинальный карб. Кстати, про блокировку ГТ - очень меткое замечание.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Я вот тоже считаю, что надо не уходить далеко от электронного карба. Слишком на него много завязано. Кстати, для кондея неродной карб не приговор. Ну не совсем приговор... Если подумать, то и с обычным заработает. Антох, там есть особенность... В карбе установлен TPS, по нему контролируется режим WOT. В оперделнный момент дается сигнал на отключение муфты кондея (чтобы все силы мотора шли на разгон автомобиля). Это, что вот прям сразу пришло в голову. Я голосую за оригинальный карб. и отключение кондея и блокировку гт можно реализовать и по другому, на самите к примеру есть киты для этих дел. главное не забывать о наличие таких функций) PS трамблер тоже понадобится другой, с вакуумным корректором уоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом. Разные системы, друг другу не мешают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 дожиг выхлопа, скорее всего, будет ликвидирован, вот и вентиляция под вопросом. Разные системы, друг другу не мешают. факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 на самите к примеру есть киты для этих дел. Тож надо покупать, а так - можно воспользоваться готовым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 Дядьки, спасибо за подсказки и мысли, обязательно донесу все это до коллеги, который как раз и заведует моторно-карбюраторным хозяйством. Он дядька очень опытный, но с уклоном на автоспорт, а тут несколько специфические для него заморочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 А эдель вообще совместим с дожигом? И как он взаимодействует с мозжечком? 1406 - нет, совместим 1400 с мозжечком он не взаимодействует никак если удалить мозг кстати отвалится еще блокировка гт и кондей На этом фоне, постоянное горение чекэнджин, еще не самое страшное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну как там поживает квадратный сараюшка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Отлично поживает! Окончательно собрали мотор, на очереди - имплантация нормального карбюратора. И по жестянке остались крохи. Совсем скоро выложу свежий отчет : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Немножко свежих картинок. Переходник для карбюратора:И новый карбюратор на моторе : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Из одного большого куска алюминия? А готового не существует в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 Угу, из цельного. Готовых переходников нет, можно было купить впускной коллектор Edelbrock, но наш переходник обошелся подешевле : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 15 октября, 2012 Share Опубликовано 15 октября, 2012 А картинки работ по кузову когда будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Все хотел спросить - что за кружкоподобный колпак на маслозаливной горловине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 напоминает пробку с 21 волги, с сеточкой внутри, типа сапун. Хз, если че- я ламер по американцам, так что не ругайтесь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 16 октября, 2012 Share Опубликовано 16 октября, 2012 Да уж. Глобальная стройка. Респект. Самое обидное, потом никогда не продать за нормальные деньги. (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 А картинки работ по кузову когда будут? Скоро! Все хотел спросить - что за кружкоподобный колпак на маслозаливной горловине? Крышка маслозаливной горловины : ) Да уж. Глобальная стройка. Респект. Самое обидное, потом никогда не продать за нормальные деньги. (( Спасибо. Так машина не на продажу делается, а для сердца. Если на продажу - то это битые мазды трешки надо скупать и марафетить : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 октября, 2012 Share Опубликовано 17 октября, 2012 Крышка маслозаливной горловины : ) А зачем она такая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2012 Спасибо. Так машина не на продажу делается, а для сердца. Вот я бы не был так однозначен Одно другому не мешает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто. В Бутово я ездил на таком же бьюике. Машина продана Артему АК88. Прям действительно братишка цвет кузова, салона, люк в крыше, приборка - все одинаковое. Только у меня еще часы в приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nic9 Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Работа и отчёт о ней потрясают Во! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Впервые полностью прочел пост Антона. С одной стороны "ах", а с другой.... Это что, мне все то же самое предстоит?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
valyidol Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Кстати, неделю назад видел такое вот чудо в районе м.Пражская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Интересная тема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.