Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Помню вы её еще продать хотели года 3 назад. Занедорого. Но передумали.

 

Было дело. Но потом понял что как-то прикипел к машине, захотелось сначала дать ей новую жизнь. Это было нелогично, неразумно, эмоционально, но правильно :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с виду был такой "целый"

 

Мне тоже так казалось до тех пор, пока внутреннюю отделку не сняли :5::4::5:

Изменено пользователем Gilnor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, приехал он к нам в 2009, и ждал, пока мы не закончим Понтиак Родригеса. Выкатили мы Понтиак в мае 2010, и сразу загнали Бьюика.

 

этого Бьюика мы разобрали летом 2010 года
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ну

 

Тебе-то что за забота? Ты что сумел - сделал: помог Петру выбрать хорошую машину, тебя за это даже поблагодарили. А все то, что ты недоглядел, мы починили, не переживай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

озвучу интересный вопрос - в чем прикол тотального залатывания?

ладно когда своими руками, не спеша и в удовольствие

 

а когда на выходе получаем стоимость расторможенного в лоб рарного ведра... эт только мне кажеццо бредовым?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

озвучу интересный вопрос - в чем прикол тотального залатывания?

ладно когда своими руками, не спеша и в удовольствие

 

а когда на выходе получаем стоимость расторможенного в лоб рарного ведра... эт только мне кажеццо бредовым?

 

При том, что это всеравно франкенштейн из заплат...

Хотя вот существует мнение, что машин становится "гарантированно известным до мелочей", а заплаты ничем не хуже оригинальных цельноштампованых листов.

 

Хотя согласен, на 20-ти летнем ведре, эксплуатировавшемся хотя бы год и хранившемся не в вакууме, ржа будет однозначно, вопрос в ее количестве и вреде.

 

Ген, тут еще такой фактор-починяние-оно деньги, растянутые во времени, а ведро в лоб-это кот в мешке за многа денек сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во-первых, ввезенный и растаможенный по всем правилам аналогичный автомобиль обойдется в разы дороже отремонтированного. Во-вторых, разбирали мы привезенные из-за границы машины, видели во всех ракурсах и изнутри... В лучшем случае это будет неплохо сохранившаяся машина с хорошим салоном и без глобального колхоза, зато наспех покрашенная перед продажей, без разборки и поверх назревающих болячек. Плюс все прочие атрибуты пенсионного возраста - дубовые резинки, мотор с гуталином внутри, рассыпающаяся проводка и т.д. Недавно привезенный "ангеломобиль" последнего, 1996 года выпуска, с мизерным пробегом и еще пахнущий новой машиной, и тот потребовал локального ремонта задних полов. Это не считая многочисленных мелких очагов коррозии по всему брюшку, особенно по стыкам. Т.е. как ни крути - а надо лезть и делать.

Во-третьих, самостоятельное "залатывание" в таких масштабах требует определенного инструмента, навыков и места. За отсутствием оных никакого удовольствия от обстуканных по месту корявых заплат в сыром гараже при нулевой температуре не будет, машина испортится еще больше. Впрочем, подобный ремонт как хобби вообще вряд ли будет доставлять большое удовольствие - это работа, пыльная и нелегкая.

Да, заплат в этом Бьюике сейчас очень много. Но других вариантов нет, тех же ремонтных панелей пола на эти кузова не производят. Так что, ИМХО, подобное латание - единственный приемлемый для наших условий вариант получить "гарантированно известный до мелочей" : ) автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага, только вот DRB чет нашел нужный кузов здесь. что мешает найти там - жадность?

Все что сказал Ковбой тоже условно - привезти в порядок мотор/ каробку /проводку можно и выполнимо. склеить же гнилобан - просто никто не берется.

Опять же - в 07 году стоимость восстановления моего гнилобана составляла 400тыс за кузов в грунте. Причем сами мастера говорили - ну это же не редкий , не особенный, ничего из себя не представляющий экземпляр,ЗАЧЕМ?! а когда узнали стоимость аналигичного в штатах - в 2.200долларов - просто ушли в запой

 

так что каждый дро4ит как хочет, конешно, но рационального зерна здесь нет.

 

Бгы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь, озвученные тебе запойными мастерами 400 тысяч за один кузов в грунте - не показатель. Спроси у Ромы Фуела, сколько ему объявили за ремонт его Линка пару лет назад... Сам знаешь, цены в области, касающейся реставрации, в большинстве случаев берутся от потолка. И лишь в редких случаях имеют логическое объяснение. Петру отремонтированный кузов Бьюика в железе обходится гораздо дешевле, и только полный бюджет проекта, включая капиталку мотора, сторонние работы вроде песка и порошка, и гору закупленных новых запчастей, немного превысит озвученную тобой сумму. Если интересно, можешь спросить у него сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие вещи лучше обсуждать лично, сам знаешь :) связь типа Одна Бабка Сказала до добра не доводит.

 

Кстати, озвученный ценник имел корректировку +- 15% (по практике плюс) и работы проводились в реставрационной мастерской. надеюсь шутка про алкоголь не была воспринята буквально?

 

Ключевой вопрос - притащить живой кузов и на его базе собирать авто, зная что все остальное лечится... или стоят в очереди пару лет к опытному сварщику, потом еще год мудовых рыданий и результат - некое авто, приближенное по потребительским свойствам к желанию заказчика.

при равных вводных и денежных затратах - целый кузов решает

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, сейчас начнется... Заплаточка на 500р будет обыгрываться как будто это работа на орбите без страховки на 5тр. Рама тянуться и красится в другое место на эваке поедет, соответствующими затратами.

Эта работа под ключ ( с вытягиванием рамы) должна 150-200 стоить, а иначе не нужна она.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, сейчас начнется... Заплаточка на 500р будет обыгрываться как будто это работа на орбите без страховки на 5тр. Рама тянуться и красится в другое место на эваке поедет, соответствующими затратами.

Эта работа под ключ ( с вытягиванием рамы) должна 150-200 стоить, а иначе не нужна она.

 

Раму мы ремонтировали сами, а вот песка и порошка у нас нет, и тут ты угадал: она с кучкой других железяк уедет в Черную Грязь.

Должен отметить, общение с Гамовером пагубно на тебя влияет. Глянь выше, там Игорю за его Доджа 400 тыр зарядили, сделайте вместе с Гамовером эту работу за 150-200. Быть может, за работой меньше времени останется на калькуляцию чужих проектов и неуместные под%бки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и гору закупленных новых запчастей, немного превысит озвученную тобой сумму.

нашли клапан то или все же купили новый?

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, сейчас начнется... Заплаточка на 500р будет обыгрываться как будто это работа на орбите без страховки на 5тр. Рама тянуться и красится в другое место на эваке поедет, соответствующими затратами.

Эта работа под ключ ( с вытягиванием рамы) должна 150-200 стоить, а иначе не нужна она.

 

Раму мы ремонтировали сами, а вот песка и порошка у нас нет, и тут ты угадал: она с кучкой других железяк уедет в Черную Грязь.

Должен отметить, общение с Гамовером пагубно на тебя влияет. Глянь выше, там Игорю за его Доджа 400 тыр зарядили, сделайте вместе с Гамовером эту работу за 150-200. Быть может, за работой меньше времени останется на калькуляцию чужих проектов и неуместные под%бки.

А при чем тут тимурка геймовер?

Я уже 3 года иногда доделываю проекты начатые при сходных с Вашими условиях- все разобрали- потом слслись исполнители- как бы все собрать... во первых - мы не видели еще не одного законченного тобою реставрационного проекта. Твое отсылание на сделай- смешно. я таких рыдванов в 90 года штуки 3 восстановил.

По поводу цены бьюика- С одной объективной стороны, сколько стоит такой живой бьюик в ближней европе- очевидно не сравнимые деньги с озвученными 400 тр. тыщ 5 бачей он там стоит, еще за тыщу молдаван его сюда ввезет и потеряет.

С другой стороны есть и другие автомеханики, которые восстанавливают кузова. Вот только что ребята сделали ниссан террано - заменили пороги и полы из моих заготовок , сварили закраины арок - взяли с клиента 50 тр.

вы конечно вправе объявлять любые ценники за работы, и конечно заказчик может выбирать делать или не делать, это конечно не мое дело.

Только я уверен, что когда этот бьюик вставал на ремонт, заказчик не знал, во что он ввязался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, другими словами, каждый волен поступать как хочется, но в идеале надо чтобы в каждой подобной теме было "... а потом всё было заказно у 3.14здатого парня Димона и всё вварено в кузов. Всегда заказываем 3.14здатые ремвставки у этого 3.14здатого парня и всем рекомендуем, чтобы и у вас было всё так 3.14здато как и у нас!!!"

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, а при чем тут мои законченные и не законченные проекты? : ))))) Какое они отношение имеют к этой теме? Гамовер прибежал суда сроки высчитывать, ты - трудоемкость и стоимость... Вам что, заняться нечем больше? Так я предложил занятие! Эта тема про Бьюик Петра, а не для ваших под%бок на почве обиды за Гремлина.

 

Андрюх, дело вовсе не в панелях.

 

По существу: да, на поджопнике вроде Терано можно сделать полы из прямых кусков и такие же пороги, это действительно не долго. Но пусть твои парни попробуют сделать полы точно такие, какие они были изначально.

 

И насчет Бьюика из Европы... "Петр, у вас машина сгнила, давайте вместо того, что бы чинить ее, купим такую же в Европе или Америке, потом я переклепаю вам ВИН, и готово!" :3: И закипела в мастерской работа : )

А понимают ли ратующие за идею привоза машины, что что бы эпопея имела шансы на успех, надо ехать и выбирать машину лично, поднимать ковры, снимать обшивки, накладки, тыкать шилом. И перебрать так не одну машину, а много.

Я, конечно, не против за счет клиента съездить с такой миссией в Европу, или, боюсь мечтать даже, в США, но вряд ли он согласится оплачивать такое турне. Или купить авто по паре мутных фото с Ибэй?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, другими словами, каждый волен поступать как хочется, но в идеале надо чтобы в каждой подобной теме было "... а потом всё было заказно у 3.14здатого парня Димона и всё вварено в кузов. Всегда заказываем 3.14здатые ремвставки у этого 3.14здатого парня и всем рекомендуем, чтобы и у вас было всё так 3.14здато как и у нас!!!"

Я совсем не это имел в виду , а то что с готовыми заготовками работа делается значительно быстрее и в результате дешевле.

Данный ниссан ( к слову он рамный , в процессе работы с порогами восстанавливались крепежи к подушкам рамы) был сделан за 12 дней одним человеком. С моей стороны были изготовленны пороги и четвертины пола, я заработал 4 тр за 4 детали порогов и 2 тр за четвертины пола. На изготовление порогов я потратил 20 минут, на изготовление полов 30 минут (программа для револьверного пробивного пресса+ гибка) Учитывая что я на завод ездил и потратил 2 часа на дорогу я заработал 6 тр. за 2.5 часа. Образный расчет дает 18 тр/рабочий день. Вот в этом я 3.14-ый.

 

А по поводу поликов с проштамповками как в родне- это отлично и сдорово. Я не сколько не против, мне нравится как у Вас получается. Я лишь транспонирую день работы в минимальные 2000р которые мастер должен заработать- и иногда замечаю несоответсвие стоимости результата и потраченного времени.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, надо просто подождать когда Антон выложит здесь фото своих работ по этому Бьюику. И тогда уже и обсуждать что да как. :3: А пока не ругайтесь, ребята :) :) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, взбодрим тему : ) Последняя подборка фотографий из серии "как это было".
Еще на исторической родине наш пациент был снабжен таким приспособлением, как люк в крыше. Девайс во всех отношениях полезный, но при условии, что установлен как положено. На момент приезда к нам люк в Бьюике не работал, и снаружи по периметру был замазан герметиком. Наглухо. Что б не текло : ) Герметик отковыряли, подали напряжение, конструкция подала признаки жизни:
0_9ab67_3248b716_orig.jpg

По всей видимости, ставили люк у дилера. Провода на соплях, железо порезано консервным ножом, исковерканный потолок приклеен и натянут кое-как. Но самое неприятное в том, что из-за забитого дренажа под потолком была постоянная сырость, что соответствующим образом сказалось на железе:
0_9ab68_b6558cf0_orig.jpg

0_9ab69_e931faca_orig.jpg

Вырубленные топором дырки в стойках для дренажных трубок:
0_9ab6a_e9137a8f_orig.jpg

0_9ab6b_d49daa8d_orig.jpg

Естественно, через люк с потолка по стойкам водичка стекала вниз, на полы. А им, как известно, не нравятся не только грязь, летящая с дороги, но и длительные компрессы из промокших ковров:
0_9ab6c_6dea0571_orig.jpg

0_9ab6d_295384e8_orig.jpg

0_9ab6e_510627e4_orig.jpg

0_9ab6f_5e4b05d0_orig.jpg

0_9ab70_4fcd7cf1_orig.jpg

 

0_9ab71_cc214737_orig.jpg

0_9ab72_c64304c7_orig.jpg

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом) недалеко от собственного дома (за что спасибо GameOver’у).

 

Да, Тимур умеет выбирать автомобили )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...