Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Вот, наконец-то дошли руки рассказать о моем вагончике (не прошло и четырех лет). :)
Итак, Buick Electra Estate Wagon 1987 года. Большой, квадратный, заднеприводный, белый (ибо «деревянная» пленка с бортов давно снята бывшими владельцами).

Купил машину в 2008 году. До этого еще два года искал более-менее живой вариант и копил деньги. В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом) недалеко от собственного дома (за что спасибо GameOver’у).

Относительно реального состояния машины свое слово, наверное, скажет Антон (Cowboy V8), который сейчас ее реставрирует, но год я на машине проездил весьма приятно. Может быть, кто-то из присутствующих на форуме даже помнит мою Электру – она была на фридомовском стенде на Автоэкзотике-2008. Ощущения от вождения были просто отличными – чувствовал себя капитаном большой белой яхты и ловил заинтересованные взгляды окружающих (ну, это состояние, я думаю, многим здесь известно :) ).

После года эксплуатации решил сделать небольшой ремонт кузова и двигателя, который как-то незаметно вылился в полноценную реставрацию, которая продолжается и до сих пор. Реставрация проводится золотыми руками Антона (Cowboy V8), который, я думаю, выложит несколько фоток процесса ;) в этот топик. А пока от меня несколько фоток Электры до начала великого реставрационного процесса.

0_1d309_1ddae2_L.jpg

0_6c159_5721ff89_L.jpg

0_1d30a_270151bc_L.jpg

0_1d30b_e77d5887_L.jpg

0_6c15a_588930a9_L.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом)...


Все относительное относительно : )
Принимаю эстафету, и начну потихоньку рассказывать про его величество Бьюик.

Помариновав пациента некоторое время, мы приступили к его осмотру и разборке:
0_9ab30_b70d8eb3_orig.jpg

Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Помордованный и заваренный телевизор, заклеенная передняя панель, швы на капоте - все говорило о том, что машины побывала в аварии:
0_9ab31_266a06ca_orig.jpg

0_9ab32_15bbaca2_orig.jpg

0_9ab33_47cbe03f_orig.jpg

0_9ab34_23baa311_orig.jpg

Радиаторам тоже досталось:
0_9ab35_4e8f00bc_orig.jpg

0_9ab36_3074a395_orig.jpg

Открутили и вытянули силовой агрегат в сборе:
0_9ab37_71834017_orig.jpg

0_9ab38_c1e133ad_orig.jpg

0_9ab39_f2673067_orig.jpg

Справа ваш покорный слуга, слева - превосходный Мастер дядя Юра, который регулярно привлекается в мастерскую на ремонт моторов, коробок, и прочих агрегатов:
0_9ab3a_898a3bca_orig.jpg

0_9ab3b_405cfb5a_orig.jpg

Выхлоп устал:
0_9ab3c_ed201a98_orig.jpg

Опоры в утиль:
0_9ab3d_96c5975f_orig.jpg

Ну и в остальном авто было сильно уставшим не только от времени, но и от рукастых ремонтников. Куда не глянь, везде обломанный и неправильный крепеж, сопли и примеры упрощенных, так сказать, вариантов ремонта:
0_9ab3e_aa1f2d98_orig.jpg

0_9ab3f_5e14a568_orig.jpg

0_9ab40_fd1d5c6d_orig.jpg

0_9ab41_aa4e063d_orig.jpg

0_9ab42_2756933_orig.jpg

0_9ab43_1f2b857f_orig.jpg

Разборка до "скелета" подтвердила ожидания, что поработать придется много и основательно:
0_9ab44_185e1b0b_orig.jpg

Самое паршивое, что побитой мордяхой этот Бьюик не отделался. Последствия аварии оказались куда более серьезными. Первый звоночек - такое вот крепление левого амортизатора бампера:
0_9ab45_5831b601_orig.jpg

Ремонтники явно пытались сместить бампер вперед, компенсируя деформация рамы. Последующие замеры подтвердили диагноз: база слева короче базы справа на добрых 40 мм, левая передняя часть рамы сложилась в районе моторного щита, и весь перед ушел влево и вверх. Ко всему прочему, энергия удара через крыло передалась на моторный щит, отчего левая его часть ушла вглубь салона, образовав в переднем верхнем углу проема водительской двери трещину и складку:
0_9ab50_e1112530_orig.jpg

Такая вот сказка : )

Продолжение следует.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брррррррр. Страшная сказка. Особенно на ночь. Антон . Дочитаешь до конца?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попозже продолжу повествование, работы проделано много, фотографий тоже хватает.

На самом деле, никаких таких страстей нет, все вполне ожидаемо и предсказуемо. Ну немного хуже, чем ожидалось и могло быть : ) Подобные болячки в той или иной степени присутствуют на любом автомобиле такого возраста и пробега, ну если только бОльшую часть своей жизни он не провел в сухом и теплом климате или в проветриваемом гараже. Конкретно этот вагон, несмотря на скверное состояние, все же весьма почтенный экземпляр, лично мне очень понравился - добротный, монументальный. И с хозяином ему, безусловно, повезло. Я рад, что Петр не только трезво оценил обстановку, но и решился на масштабные работы. Хотя, если честно, в какие-то моменты опускались руки и появлялось сомнение - осилим ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Gasoline: спасибо!

2 Suffuse: а я вот фото его целого увидел и вздрогнул - столько еще впереди... : )
П.С. Что за безобразие у тебя на аватарке?

Еще немножко фотографических изображений. Пробежимся теперь по кузову!

Рамка лобового стекла, погнившая по всему периметру, сверху:
0_9ab46_9d260cea_orig.jpg

0_9ab47_1a88874f_orig.jpg

0_9ab48_76f6c99d_orig.jpg

... и снизу:
0_9ab49_c031e13d_orig.jpg

0_9ab4a_9120177b_orig.jpg

Моторный щит:
0_9ab4b_68e43642_orig.jpg

Коррозия: где не съем, там надкушу :) Таких мест раза в четыре больше, чем сгнивших насквозь, и их тоже оставлять нельзя:
0_9ab4c_357aa38b_orig.jpg

Моторный щит изнутри. Налет ржавчины, что, в общем-то, не криминал: даже если не трогать, для сквозных дыр тут еще лет тридцать понадобится:
0_9ab4d_4d6bb5ab_orig.jpg

0_9ab4e_3a32458b_orig.jpg

А это та самая стойка с изломом и трещиной, о которой я уже говорил:
0_9ab4f_96bc58c2_orig.jpg

Привычная уже картина на стойке водительской двери. Вспухший стык верхней и средней частей:
0_9ab51_d300b46b_orig.jpg

Превратившийся в решето низ:
0_9ab52_a69c30ac_orig.jpg

... и заход на порог:
0_9ab53_3bc3b4a2_orig.jpg

Арка заднего левого колеса, стык с порогом. Нажмешь - хрустит : )
0_9ab54_8b44376d_orig.jpg

Карман заднего крыла... все как обычно... снаружи:
0_9ab55_67ed492c_orig.jpg

... и изнутри:
0_9ab56_7a75910_orig.jpg

Какого-то лешего погнил даже ложемент заднего левого фонаря:
0_9ab57_7a7ad6_orig.jpg

Поднимемся чуть выше. Проем заднего левого окна. Пока не сняли его, все было с виду прилично, не считая одного уголочка. Сняли, вздохнули:
0_9ab58_9b29c0c1_orig.jpg

0_9ab59_44f54eb6_orig.jpg

0_9ab5a_b97b804e_orig.jpg

Зад снизу. Попрел весьма обширно:
0_9ab5b_2e8e1a44_orig.jpg

0_9ab5c_15a59a0a_orig.jpg

0_9ab5d_f8f25cbd_orig.jpg

0_9ab5e_16fb6002_orig.jpg

Задний правый карман, где живет запаска:
0_9ab5f_5f0a26d3_orig.jpg

Проем заднего правого окошка:

0_9ab60_7d3c4557_orig.jpg

 

0_9ab61_b409953f_orig.jpg

 

Задняя правая дверка:

0_9ab62_c67e3dcc_orig.jpg

 

И разложившаяся передняя правая дверка:
0_9ab63_dc8dba3c_orig.jpg

 

Левые двери на момент фотосессии были сняты, они разложились еще больше...

Правая стойка лобового стекла со стороны дверного проема сгнила не меньше, чем левая:

0_9ab64_45621929_orig.jpg

 

Дежавю:

0_9ab65_ffc1605f_orig.jpg

Снизу чуть получше, но все равно вскрывать:
0_9ab66_3c563fa0_orig.jpg

В следующей серии заглянем в салон (имеется достойный ответ полам Жориного Каприса!), и приступим уже к ремонту! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге, как в сказке, нашел машину в относительно неплохом состоянии (с ржавыми дверями но более-менее целым кузовом) недалеко от собственного дома (за что спасибо GameOver’у).

iconfacepalma.gif:O:p:)

 

P.S. Держись, дружище Антон... и ты сможешь! Я знаю ;)

 

P.P.S. Если кузов был "более-менее целым" значит он у тебя в мастерской так испортился?

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна захватывающая тема от наших волшебников сварочного аппарата и болгарки. Подписываюсь.

PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS А этот буик в Южном Бутове не жил. Наблюдал похожий там часто.

 

В Бутово я ездил на таком же бьюике. Машина продана Артему АК88.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Suffuse: а я вот фото его целого увидел и вздрогнул - столько еще впереди... : )

П.С. Что за безобразие у тебя на аватарке?

 

Ну ты же когда-нибудь его закончишь?))) хотя я уже не могу твой гараж без него представить)))))

 

з.ы. почему безобразие? по-моему оч даж ничего)) думаешь сменить?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОМГ!!! :p

а с виду был такой "целый"

хоспаде, как же нужно морально готовиться ;)

слежу за темой с придыханием, парни! :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обманчивы первоначальные фотки ;) Сорри за возможно глупый вопрос - а сколько времени занимает полное приведение в достойное состояние?

Изменено пользователем Gelaev (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты же когда-нибудь его закончишь?)))

 

Все самое страшное уже позади : )

 

 

Сорри за возможно глупый вопрос - а сколько времени занимает полное приведение в достойное состояние?

 

Вот завершим - посчитаем! А пока могу лишь сказать, что чистого времени только на кузов в таком состоянии уходит примерно месяцев пять-семь. Это только кузовня, не считая рамы, мотора и т.д. И это если работать одному и по восемь-десять часов в день, что реально практически невозможно. Заплатка за заплаткой, шов за швом - работа эта чрезвычайно монотонная и утомительная, и разнообразия ради время от времени полезно переключиться на другой проект, вместо жестянки покрутить провода, поковырять свои машины. А иногда приходится просто отставлять машину и выполнять какую-то другую срочную работу, как это было все прошлое лето. Здорово, когда заказчик не торопит. Конкретно этого Бьюика мы разобрали летом 2010 года, составили список необходимых железяк, а плотно приступили к работе где-то в декабре 2010 года. К маю прошлого года был собран мотор и перелопачена половина кузова, и машину отставили, в начале октября возобновив труды , которые продолжаются по настоящий момент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, забегая вперед, хочу спросить. На этих кузовах имеются миниатюрные кнехты, на которые через пластиковые переходники крепятся все молдинги. Каким образом ты эти элементы воспроизводишь на отремонтированных частях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[Здорово, когда заказчик не торопит. Конкретно этого Бьюика мы разобрали летом 2010 года, составили список необходимых железяк, а плотно приступили к работе где-то в декабре 2010 года.

 

А не 2009? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...