Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Он потому и шагнул за лям,  а не за полтора, что на нем тренируется Антон (например, в плане поклейки вуди-трима). Потому что альтернативный вариант - обратиться к "профессионалам", которые важно надуют щеки и скажут "с вас 100500 тыщщ". Поклеют тот же 8 рублевый материал, а когда он потрескается - надуют щеки еще более важно и объяснят: ну Вы же мыли машину активной пеной...

Это с одной стороны, а с другой стороны - очень добросовестный Антон, который если и ошибается, то делает это абсолютно искренне и не от разгильдяйства, а от того, что каждый раз идет непроторенной тропой. Ты бы какой вариант выбрал? Я - Антоху, вот и Женя, похоже, также рассуждал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, моя мысль была о другом. Оригинальный Вуди и Антоха - вот две составляющие безусловного успеха. У тут Антоха есть, и Вуди вроде есть, но чего-то всё равно не хватает для полноты картины).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь вопрос к Антохе: ты бы не побоялся первый раз в жизни сразу клеить оригинальный вуди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух, понаписали : ) Отвечаю на все вопросы!

Молдинги, окаймляющие пленку по периметру, есть, хотя и не все. Осталось найти недостающие, придать товарный вид имеющимся, проклеить им серединки полосками пленки, и можно ставить.

Выбор пленки был за Петром, я лишь искал и предлагал все возможные варианты. Скажу лишь, что выбор полностью одобряю: цена вменяемая, выглядит едва ли не лучше оригинала, тем более что задачи собрать абсолютно аутентичную машину нет. Сильно сомневаюсь, что в обозримом будущем с этой пленкой что-то случится, это хоть и не 3М, но вполне известный производитель. 

Что касается оклейки своими силами, то это солидарный с хозяином машины риск. Петр экономит ровно столько, сколько эта работа стоит на стороне, мы же получаем опыт и красивый результат на выходе. Пока проигравших нет: у нас вполне прилично получились все двери и два крыла, остается переделать косячное правое переднее крыло и обклеить заднее левое и задний борт. С каждой деталью навык прибавляется, т.ч. должны справиться. В этом плане очень хорошо, что у нас не набор за 900$ из 9 кусков строго по количеству обклеиваемых деталей, а купленный с запасом материал. Хотя, лепить набор за 900$ я бы не рискнул. Как минимум, привлек бы опытного в таких делах человека. А вообще интересно пощупать вблизи машины, обклеенные профессионалами: не зря ли мы убиваемся из-за нескольких мелких пузыриков : )

 

...вот и Женя, похоже, также рассуждал

Вить, что за Женя?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пузырей вообще не должно быть, равно как и мелкого сора под пленкой. Вас сильно выручает тот факт, что пленка матовая, да еще и с текстурой. На глянцевый все косяки сразу были бы заметны. Я много пленки поклеил лет 15 назад для рекламы. До этого клеил и "дерево" на автомобили. Если остались вопросы - с радостью подскажу, что знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что пузырей и мусора быть не должно. В идеале. Мы к этому стремимся, но пока не все получается. Делись опытом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, что за Женя?

Назвал Петра Женей. Каюсь, грешен. Почему-то на момент написания в голове засело, что Gilnor = Евгений. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Назвал Петра Женей. Каюсь, грешен. Почему-то на момент написания в голове засело, что Gilnor = Евгений. 

 

Павлом меня называют регулярно, а вот Женей впервые :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот такой глупый вопрос. Бюджет мероприятия перед началом как-то просчитывался или было "Начнём, а там будь что будет"? И по времени были прикидки, или сроки определять бесполезно в подобных случаях?

 

Не поймите неправильно, но я немного в шоке и от времени, что владелец был без машины, и от суммы, затраченной на такое авто. Понятно, что квадрат, сарай, шикарный конечный результат и практически новое авто на выходе, но за указанную сумму можно наверное и что-то из семидесятых в такой вид привести, если найти умученное, но с доками. Или здесь просто невероятная любовь именно к этому сараю и поэтому денег не жалели?

 

Только тапками не кидайтесь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, а можешь показать свой арсенал для отсверливания сварных точек?

ты используешь коронки или просто кернишь центр и дальше проходишь сверлами, увеличивая их диаметры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что пузырей и мусора быть не должно. В идеале. Мы к этому стремимся, но пока не все получается. Делись опытом!

я щас в турекии, вернусь - отпишу подробно. Ты мне по моим вопросам ответь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот такой глупый вопрос...

 

Изначально вагон приехал на "подвариться": полы, пороги, двери, задние карманы. Параллельно надо было навести марафет по агрегатной части, подобрать всякие сопли и т.д. Снятие с рамы, масштабный ремонт шасси и много чего еще не планировалось. По перечисленным работам был согласован бюджет и определены сроки. Начали разбирать машину, и понеслось: передняя часть рамы кривая и требует замены, а сделать это снятия кузова невозможно; пол надо не подваривать а менять целиком, шасси разбито, топливные и тормозные магистрали гнилые, по салону тоже беда... Раз уж снимать кузов с рамы, то саму раму после ремонта хорошо бы свозить в песок и покраску и прикрутить к ней новую подвесу, рулевое и все прочее. А еще нужны новые подушки, живой телевизор и передняя панель вместо убитых напрочь, и т.д. и т.п. Короче говоря, мы влипли в долгострой, т.к. увеличившийся объем работ потребовал совсем других временных затрат, а время было расписано в т.ч. и на другие проекты, и все это пришлось кое-как совмещать, прыгая с машины на машину и делая большие перерывы. Ну а Петр влип в финансовом плане. Впрочем, вложения, размазанные на длительный срок, не так бьют по карману : )

Что касается "семидесятых", то тут вопрос очень спорный. Классическим Мустангом или Эльдорадой сейчас мало кого удивишь, их навезли очень много, как потрепанных, так и вылизанных до идеала. А сколько подобных живых вагонов?

 

Антон, а можешь показать свой арсенал для отсверливания сварных точек?

ты используешь коронки или просто кернишь центр и дальше проходишь сверлами, увеличивая их диаметры?

 

В топку коронки, я пользуюсь сверлами 8-12 мм, но не с обычной заточкой, а "тупорылыми", чтобы, высверлив точку на внешнем листе металла, не продырявить следующий лист.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально вагон приехал на "подвариться": полы, пороги, двери, задние карманы. Параллельно надо было навести марафет по агрегатной части, подобрать всякие сопли и т.д. Снятие с рамы, масштабный ремонт шасси и много чего еще не планировалось. По перечисленным работам был согласован бюджет и определены сроки. Начали разбирать машину, и понеслось: передняя часть рамы кривая и требует замены, а сделать это снятия кузова невозможно; пол надо не подваривать а менять целиком, шасси разбито, топливные и тормозные магистрали гнилые, по салону тоже беда... Раз уж снимать кузов с рамы, то саму раму после ремонта хорошо бы свозить в песок и покраску и прикрутить к ней новую подвесу, рулевое и все прочее. А еще нужны новые подушки, живой телевизор и передняя панель вместо убитых напрочь, и т.д. и т.п. Короче говоря, мы влипли в долгострой, т.к. увеличившийся объем работ потребовал совсем других временных затрат, а время было расписано в т.ч. и на другие проекты, и все это пришлось кое-как совмещать, прыгая с машины на машину и делая большие перерывы. Ну а Петр влип в финансовом плане. Впрочем, вложения, размазанные на длительный срок, не так бьют по карману : )

 

Я от себя добавлю, что если бы на момент начала ремонта было бы полное представление о масштабе проблемы, сроках и затратах, то мы бы этот ремонт не начали. Но раз уж ввязался, надо доводить до ума :)

 

По затратам самая серьезная часть пришлась на этот год, это действительно получилось (и получается) очень напряжно. До этого затраты тоже были, но в размазке по времени не так сильно чувствовались.

 

По альтернативе 60-70-х - на момент покупки Бьюика не было в доступности ничего с документами за приемлемую для меня цену. С другой стороны, мне всегда нравились вагоны именно в этом кузове (привет из американских фильмов из детства). И Антон прав, по результатам реставрации получается очень интересная машина, альтернатив которой в России в живом состоянии крайне мало, если вообще есть (я имею в виду именно Бьюик Эстейт, Каприсов всё-таки значительно больше).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лишь могу выразить уважение терпению и силе воли владельца. Если бы я приехал на "подвариться", а потом это вылилось в "за лям" и шесть лет, у меня бы сдали нервы и кошелек.

 

Идею интересности Бьюика понял и согласен, что таких или нет вообще, или строго единицы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз уж заколхозили вагона неродной пленкой, то до кучи решили добить эту тему заколхоженными молдингами : ) В родне молдинги, окаймляющие пленку, прокрашены бежевым. Посовещавшись с Петром, решили проклеить молдинги полосками пленки. Вот что у нас получилось, а для сравнения рядом молдинг в оригинальном исполнении:

0_c6676_adec703c_orig.jpg

 

0_c6677_2394a4f0_orig.jpg

 

Впрочем, разговор не об этом : ) Нет ли среди читателей этой темы опытных сараевудиводов, способных подсказать, что за детали стоят в проемах задних дверей и закрывают торец пленки? В нашем вагоне отверстия для крепления есть, а самой детали нет:
0_c6678_bd56c7b8_orig.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про детали закрывающие торец пленки - не подскажу, потому что не знаю. А так, вообще красиво получилось (обожаю все "под дерево"), теперь главное, чтобы она не отвалилась, не вспучилась, и т. д... (А по тырнету поискать, что там вообще должно стоять, (ну, типа какой-нибудь накладочки декоративной) - не? С завода же по-любому что-то стояло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там точно стоит накладка в виде узкой полосы, это я на нескольких картинках узрел. Почему-то фото в таком ракурсе - жуткая редкость : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо тебе, тезка, за замечательную фотографию! : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет ,а дико извиняюсь. А вот деталька под№ 7. Правда модель другая   

http://www.elcats.ru/gm/buick/Parts.aspx?Model=d70e8750-a741-4811-b2d4-d5847d570ad3&Unit=1155263183&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+5        :5:  ну это, если шо не смейтесь

Изменено пользователем VItko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...