Перейти к содержанию

Buick Electra Estate Wagon 1987


Gilnor

Recommended Posts

Не не, никакой ржавчины из-под краски нет и быть не может, загрунтовано и покрашено основательно.

 

"Пеньки" процентов на 70 отсутствуют. На донорских передних дверях их не было с самого начала, на прочих деталях их пришлось посрубать, чтобы иметь возможность нормально вывести бока под покраску. Будем изобретать : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будем изобретать : )

заказать винтов/саморезов с головой имитирующей эти кнехты, не?

Мне вот интересно как с этими пнями полировку делали на заводе

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кузов красился отдельно а потом водружался на раму?  или сначала просто выкрасили днище и накинули на раму?

Кузов красился в сборе с дверями и крыльями или все открашивалось отдельно,а потом собиралось? (интересуют например черные усилители крыльев)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказать винтов/саморезов с головой имитирующей эти кнехты, не?

Мне вот интересно как с этими пнями полировку делали на заводе

 

 

а под рокер панелями точно полировали? смысла-то по идее и нет...

 

Не встречал таких. А даже если и были бы, то надежно вкрутить их в тонкую жестянку вряд ли выйдет. Молдинги будем ставить на пистоны, которые в стоке идут только по передним крыльям: они не на кнехты цепляются, а вставляются в отверстие и расклиниваются маленьким пластиковым "гвоздиком".

 

Невеста прям. Красивая.

 

Вот х.з. С одной стороны, Бьюик... вагон... мужик, короче : ) С другой стороны - Электра... Кончита, одним словом : )

 

кузов красился отдельно а потом водружался на раму?  или сначала просто выкрасили днище и накинули на раму?

Кузов красился в сборе с дверями и крыльями или все открашивалось отдельно,а потом собиралось? (интересуют например черные усилители крыльев)

 

Отвечу про то, что знаю: первым делом маляр задул брюшко и поставил кузов на раму, а вторым - загрунтовал оставшееся железо. Дальше вся кузовня неоднократно ставилась и снималась, и в итоге получилось так, как должно быть: болты дверей прокрашены, болты передних крыльев и телевизора - нет, сам телевизор и усилители крыльев - черные, все остальное - белое (снаружи - под лак, а то, что на собранной машине закрывается обивками - обычным акрилом), и при этом никаких напылов одного цвета на другой : ) Двери выводились на машине, а красились отдельно. Крылья с усилителями - как-то по хитрому, вплоть до того, что красилось со старым крепежом, который позже менялся на новый.

Короче, я не маляр, поэтому всех хитростей не знаю : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а под рокер панелями точно полировали? смысла-то по идее и нет...

Под рокер панелями не полировали. Посмотрел на своих корытах - шагрень заводская там. Но у меня еще по верхней половине двери, на капоте и задних стойках молдинги на клипсах через такие же кнехты крепятся. Вот под ними заполировано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще маленькое наблюдение касательно заводского лужения. Судя по всему, лужение использовалось на открытых (без винил-топа) стыках, соответственно шпаклеобразной массой выводились крыши под винил-топ. Думаю в этом вопросе будет показательна крыша Эльдорады, где передние стойки открытые, а задние под винилом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще маленькое наблюдение касательно заводского лужения. Судя по всему, лужение использовалось на открытых (без винил-топа) стыках, соответственно шпаклеобразной массой выводились крыши под винил-топ. Думаю в этом вопросе будет показательна крыша Эльдорады, где передние стойки открытые, а задние под винилом.

На эльде там олово под винилом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

красиво получается. Не зря мы вам запчасти везем на Электру, ой не зря....

 

Ну вот опередил на день: планировал сегодня повесить передний бампер и выложить фото всего этого великолепия : )

Да, за оперативное снабжение необходимыми запчастями Дмитрию и Ко огромное спасибо! С помощью ребят удалось даже NOS молдинги колесных арок заполучить :p.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С помощью ребят удалось даже NOS молдинги колесных арок заполучить :p.

Ребята вам их нашли или только привезли то, что вы сами нашли? Я просто некоторые вещи на свой Понтиак найтить не могу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С молдингами была длинная история. Какой-то из молдингов удалось купить сразу, какой-то, несмотря на присутствие в каталоге магазина, по факту не оказалось в наличии, и его пришлось искать, списываясь с разными продавцами и магазинами... Я бы и сам осилил, но было так приятно свалить этот головняк на ребят, у них получилось явно быстрее и лучше : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крутил колесико в предвкушении новых картинок :( Не фортануло, не срослось (с)

OFF Антон, я все еще жду твоего ответа на свой запрос.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Антон немного запаздывает с фотками :) 

Сегодня состоялось знаменательное событие - впервые за 6 лет, наконец-то прокатился на Электре.  :7:  :7:  :7:

 

Ну, что сказать... Прёт, ещё как прёт даже при несильном нажатии на педаль газа. С управляемостью всё великолепно, с тормозами тоже хорошо.

Нужно ещё донастроить карб, зажигание, наклеить пленку на борта (куплена сегодня), ну и еще несколько важных мелочей, и можно кататься  :7:

Главное, успеть всё это до снега.

 

Надо только еще заново к габаритам машины привыкнуть, вспомнить как управлять этой яхтой. :p

 

ЗЫ: Антон, выложи-таки фоточки, плиз... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот и новые картинки. Некоторые, правда, не очень новые, и датируются первой половиной лета, но кое-что совсем свежее : )

 

Самое начало сборки. Выставили после малярки зазоры по кузову, прикрутили кое-что по мелочи и поклеили вибру:

0_c5228_c5667719_orig.jpg

 

0_c5229_a152b736_orig.jpg

 

Тридевятого Макса бомбануло после упаковки просроченных шпрот:

0_c522a_3b799327_orig.jpg

 

Конечно же, это всего лишь Тектил : ) Заурядная процедура антикора заняла дня три. На весь Бьюик ушло около шести банок Тектила МЛ. Пролили вдоль и поперек весь кузов, так, что текло и вытекало со всех стыков. Еще день ушел на отмывание подтеков:

0_c522b_2585c6_orig.jpg

 

0_c522c_63e1ce06_orig.jpg

 

0_c522d_2339815a_orig.jpg

 

0_c522e_afbe5429_orig.jpg

 

0_c522f_93bfea0b_orig.jpg

 

0_c5230_48f4f107_orig.jpg

 

Излишки антикора отмыты, вибра готова. Стыки между листами и периметр также пролили Тектилом, чтобы наверняка:

0_c5231_f6453742_orig.jpg

0_c5232_896db05f_orig.jpg

 

Стекла, проводка, навесное... Треть работы позади:
0_c5233_a4390ce3_orig.jpg

 

Лютое количество времени отнимает всевозможная мелочевка. Переходники под номерные знаки - минус полтора дня:
0_c5234_5b5f7793_orig.jpg

0_c5242_221fcb1d_orig.jpg

 

Добротная мордяха : ) Кстати, ни у кого не завалялся правый филлер?

0_c5237_88c61fc6_orig.jpg

0_c5238_2c54cc9b_orig.jpg

 

Уже немного похоже на автомобиль : )
0_c5239_b43a26d7_orig.jpg

 

0_c523b_e825f163_orig.jpg

 

Снизу все готово, осталось свозить на антикор:
0_c523a_bdd25a89_orig.jpg
 

Первые запуски выявили первые косяки: потек радиатор печки и заглушка в блоке. Последняя понаделала мерзких ржавых подтеков на трапеции:

0_c523c_cf2fd682_orig.jpg

 

Под капотом все близко к завершению. Осталось прицепить кикдаун, поставить контроллер печки и навести окончательный марафет:
0_c523d_525524bb_orig.jpg

 

Колхозный Эделброк:
0_c523e_b8b7b56e_orig.jpg

 

По салону осталось найти родные задние сидухи и поставить потолок:
0_c523f_25fd3e54_orig.jpg

 

Очко : ) 
0_c5240_fe2f5ca1_orig.jpg

 

Бьюик уже умеет самостоятельно разгоняться и тормозить, что и продемонстрировал сегодня своему хозяину. Осталось совсем чуть-чуть. В ближайших планах: свозить сараюшку на антикор и сход/развал, после чего будем подбирать оставшиеся сопли и клеить пленку по бокам. :7:
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зупер! А шпроты пахнут или нет? В смысле, столько химии в салоне... И чего оно такое высокое? Какие пружины стоят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со шпрот вырубило минут на 10  :9:  :9:  :9:

 

2 Агент Федя - Антоха при сборке подвески все машины лифтует тайком по ночам... Чтобы они потом по рассейским направлениям ничем не цепляли. Проверенно  :wink:

А в Бьюик еще парочку листов рессор назад подкинули, чтобы еще 2-3 мешка картохи без проблем с дачи можно было прихватить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зупер! А шпроты пахнут или нет? В смысле, столько химии в салоне... И чего оно такое высокое? Какие пружины стоят?

 

Шпроты, когда высыхают, почти не пахнут : )

Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : )

 

UPD. Вот, спер из Степиной темы фото Каприса:

210972441.jpg

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : )

а вы пружины термо что-то-там, или нет?

и еще по фото я понял, что себе во время реставрации (ежели таковая произойдет )) ) буду обязательно делать андербоди:

 

c676-14.jpg

 

динитрол, 3M или какое-нибудь еще, но обязательно очень хорошее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, с пружинами ничего не делали.

Что касается брюха, то у Бьюика его после песка задули кислотным грунтом, перекрыли обычным, промазали все швы герметиком и покрасили. Далее будет тотальный антикор днища и полостей порогов Нуксидолом у наших клубных партнеров из антикор.рф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ).

 

Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...