Cowboy V8 Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Не не, никакой ржавчины из-под краски нет и быть не может, загрунтовано и покрашено основательно. "Пеньки" процентов на 70 отсутствуют. На донорских передних дверях их не было с самого начала, на прочих деталях их пришлось посрубать, чтобы иметь возможность нормально вывести бока под покраску. Будем изобретать : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Будем изобретать : ) заказать винтов/саморезов с головой имитирующей эти кнехты, не? Мне вот интересно как с этими пнями полировку делали на заводе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 а под рокер панелями точно полировали? смысла-то по идее и нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Невеста прям. Красивая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 кузов красился отдельно а потом водружался на раму? или сначала просто выкрасили днище и накинули на раму? Кузов красился в сборе с дверями и крыльями или все открашивалось отдельно,а потом собиралось? (интересуют например черные усилители крыльев) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 заказать винтов/саморезов с головой имитирующей эти кнехты, не? Мне вот интересно как с этими пнями полировку делали на заводе а под рокер панелями точно полировали? смысла-то по идее и нет... Не встречал таких. А даже если и были бы, то надежно вкрутить их в тонкую жестянку вряд ли выйдет. Молдинги будем ставить на пистоны, которые в стоке идут только по передним крыльям: они не на кнехты цепляются, а вставляются в отверстие и расклиниваются маленьким пластиковым "гвоздиком". Невеста прям. Красивая. Вот х.з. С одной стороны, Бьюик... вагон... мужик, короче : ) С другой стороны - Электра... Кончита, одним словом : ) кузов красился отдельно а потом водружался на раму? или сначала просто выкрасили днище и накинули на раму? Кузов красился в сборе с дверями и крыльями или все открашивалось отдельно,а потом собиралось? (интересуют например черные усилители крыльев) Отвечу про то, что знаю: первым делом маляр задул брюшко и поставил кузов на раму, а вторым - загрунтовал оставшееся железо. Дальше вся кузовня неоднократно ставилась и снималась, и в итоге получилось так, как должно быть: болты дверей прокрашены, болты передних крыльев и телевизора - нет, сам телевизор и усилители крыльев - черные, все остальное - белое (снаружи - под лак, а то, что на собранной машине закрывается обивками - обычным акрилом), и при этом никаких напылов одного цвета на другой : ) Двери выводились на машине, а красились отдельно. Крылья с усилителями - как-то по хитрому, вплоть до того, что красилось со старым крепежом, который позже менялся на новый. Короче, я не маляр, поэтому всех хитростей не знаю : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2014 Ура!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 а под рокер панелями точно полировали? смысла-то по идее и нет... Под рокер панелями не полировали. Посмотрел на своих корытах - шагрень заводская там. Но у меня еще по верхней половине двери, на капоте и задних стойках молдинги на клипсах через такие же кнехты крепятся. Вот под ними заполировано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 И еще маленькое наблюдение касательно заводского лужения. Судя по всему, лужение использовалось на открытых (без винил-топа) стыках, соответственно шпаклеобразной массой выводились крыши под винил-топ. Думаю в этом вопросе будет показательна крыша Эльдорады, где передние стойки открытые, а задние под винилом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 И еще маленькое наблюдение касательно заводского лужения. Судя по всему, лужение использовалось на открытых (без винил-топа) стыках, соответственно шпаклеобразной массой выводились крыши под винил-топ. Думаю в этом вопросе будет показательна крыша Эльдорады, где передние стойки открытые, а задние под винилом. На эльде там олово под винилом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 красиво получается. Не зря мы вам запчасти везем на Электру, ой не зря.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 красиво получается. Не зря мы вам запчасти везем на Электру, ой не зря.... Ну вот опередил на день: планировал сегодня повесить передний бампер и выложить фото всего этого великолепия : ) Да, за оперативное снабжение необходимыми запчастями Дмитрию и Ко огромное спасибо! С помощью ребят удалось даже NOS молдинги колесных арок заполучить . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 С помощью ребят удалось даже NOS молдинги колесных арок заполучить . Ребята вам их нашли или только привезли то, что вы сами нашли? Я просто некоторые вещи на свой Понтиак найтить не могу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 С молдингами была длинная история. Какой-то из молдингов удалось купить сразу, какой-то, несмотря на присутствие в каталоге магазина, по факту не оказалось в наличии, и его пришлось искать, списываясь с разными продавцами и магазинами... Я бы и сам осилил, но было так приятно свалить этот головняк на ребят, у них получилось явно быстрее и лучше : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Крутил колесико в предвкушении новых картинок :( Не фортануло, не срослось (с)OFF Антон, я все еще жду твоего ответа на свой запрос. Изменено 26 августа, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Антон немного запаздывает с фотками Сегодня состоялось знаменательное событие - впервые за 6 лет, наконец-то прокатился на Электре. Ну, что сказать... Прёт, ещё как прёт даже при несильном нажатии на педаль газа. С управляемостью всё великолепно, с тормозами тоже хорошо. Нужно ещё донастроить карб, зажигание, наклеить пленку на борта (куплена сегодня), ну и еще несколько важных мелочей, и можно кататься Главное, успеть всё это до снега. Надо только еще заново к габаритам машины привыкнуть, вспомнить как управлять этой яхтой. ЗЫ: Антон, выложи-таки фоточки, плиз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 А вот и новые картинки. Некоторые, правда, не очень новые, и датируются первой половиной лета, но кое-что совсем свежее : ) Самое начало сборки. Выставили после малярки зазоры по кузову, прикрутили кое-что по мелочи и поклеили вибру: Тридевятого Макса бомбануло после упаковки просроченных шпрот: Конечно же, это всего лишь Тектил : ) Заурядная процедура антикора заняла дня три. На весь Бьюик ушло около шести банок Тектила МЛ. Пролили вдоль и поперек весь кузов, так, что текло и вытекало со всех стыков. Еще день ушел на отмывание подтеков: Излишки антикора отмыты, вибра готова. Стыки между листами и периметр также пролили Тектилом, чтобы наверняка: Стекла, проводка, навесное... Треть работы позади: Лютое количество времени отнимает всевозможная мелочевка. Переходники под номерные знаки - минус полтора дня: Добротная мордяха : ) Кстати, ни у кого не завалялся правый филлер? Уже немного похоже на автомобиль : ) Снизу все готово, осталось свозить на антикор: Первые запуски выявили первые косяки: потек радиатор печки и заглушка в блоке. Последняя понаделала мерзких ржавых подтеков на трапеции: Под капотом все близко к завершению. Осталось прицепить кикдаун, поставить контроллер печки и навести окончательный марафет: Колхозный Эделброк: По салону осталось найти родные задние сидухи и поставить потолок: Очко : ) Бьюик уже умеет самостоятельно разгоняться и тормозить, что и продемонстрировал сегодня своему хозяину. Осталось совсем чуть-чуть. В ближайших планах: свозить сараюшку на антикор и сход/развал, после чего будем подбирать оставшиеся сопли и клеить пленку по бокам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Круто!!!!!!1111 Как же теперь на нем в дождь-то ездить?)) Прямо гришин кадиллак)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Зупер! А шпроты пахнут или нет? В смысле, столько химии в салоне... И чего оно такое высокое? Какие пружины стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Со шпрот вырубило минут на 10 2 Агент Федя - Антоха при сборке подвески все машины лифтует тайком по ночам... Чтобы они потом по рассейским направлениям ничем не цепляли. Проверенно А в Бьюик еще парочку листов рессор назад подкинули, чтобы еще 2-3 мешка картохи без проблем с дачи можно было прихватить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Со шпрот вырубило минут на 10 так же, как и на фото? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Зупер! А шпроты пахнут или нет? В смысле, столько химии в салоне... И чего оно такое высокое? Какие пружины стоят? Шпроты, когда высыхают, почти не пахнут : ) Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : ) UPD. Вот, спер из Степиной темы фото Каприса: Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Насчет высоты... Федь, я не знаю, что сказать! В точности аналогичная штука наблюдалась на Степином Каприсе и Понтиаке Ромы Родригеса 305. Хотя у всех были стоковые подвески и б/у пружины. Это уже понемногу превращается в фирменную фичу : ) а вы пружины термо что-то-там, или нет? и еще по фото я понял, что себе во время реставрации (ежели таковая произойдет )) ) буду обязательно делать андербоди: динитрол, 3M или какое-нибудь еще, но обязательно очень хорошее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 сентября, 2014 Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Нет, с пружинами ничего не делали. Что касается брюха, то у Бьюика его после песка задули кислотным грунтом, перекрыли обычным, промазали все швы герметиком и покрасили. Далее будет тотальный антикор днища и полостей порогов Нуксидолом у наших клубных партнеров из антикор.рф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2014 Кстати, владелец машины (то есть я) вполне рассматривает предложения о ее продаже (или сейчас со скидкой, или после окончания работ). Очень хочется на ней покататься и побольше, машина любимая, но иногда меняются жизненные приоритеты + есть определенные обстоятельства... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.