Cowboy V8 Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 Спасибо, Вить : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 И снова спрошу. Расход листа металла на местах сгиба как-то просчитывается или в зависимости от толщины металла/радиуса сгиба подбирается "на опытный глазок"? Вопрос не только применительно к поперечине, т.к. думаю, что для нее миллиметровые допуски не критичны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 Паш, заготовка под заплатку вырезается с небольшим запасом, т.ч. высчитывать точно, сколько металла уползет на гибы, необходимости нет. Впрочем, на глазок это сделать тоже не сложно : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2013 Офигенно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Петр, спасибо! Продолжим! Оставим на время заковыристые железяки, на которых закончился предыдущий отчет, и займемся проемами багажных окон. Ремонта потребовали четыре уголка. Задний нижний правого окошка: Все стыки и соединения исполняются максимально близко к оригиналу. Обратите внимание на жирный слой олова, которым был закрыт стык стойки и крыла: Верхний передний угол левого окна. Сгнившее вырезаем, ржавое подчищаем... Готово: Задний верхний угол. С ним работы было побольше, расскажу чуть подробнее: Заготовка из уголка. Важно не прошлепать угол, иначе молдинг окна плохо ляжет в проем: Чтобы наверняка, прихватываем заплату точками и прикладываем молдинг: Первый элемент, являющийся неотъемлемой частью панели стойки, приварен и облагорожен: Теперь восполняем фрагмент крыши. Вырезали, примерили, прихватили: Приварили и подчистили швы. Готово: Нижний задний угол того же окна. С ним работы было больше всего, т.к. сгнил не только сам угол, но и фрагмент крыла, часть внутренней панели, через образовавшуюся дырку сифилис вода добралась до полости фонаря, сгноив нижнюю часть задней стенки. Все это пришлось вырезать: Собственно, задняя стенка ниши фонаря: Подпорченная часть крыла: Внутренняя панель отремонтирована, вырезанный фрагмент крыла возвращен на место, начинаем ваять проем стекла. Примерка заготовки: Приварили, подчистили: Теперь ремонтируем стойку. Заготовка, примерка... Пока деталь прихвачена точками и ее положение можно поменять, примеряем молдинг. Все ок: Раз все ок, варим и чистим: При правильном освещении и с нужного ракурса все выглядит весьма привлекательно : ) Разумеется, надо понимать, что без шпаклевки, хоть и в весьма скромных объемах, тут не обойтись. Любая сварка сопровождается нагревом соединяемых деталей и их поводкой. Особенно встык и особенно на плоских элементах, имеющих весьма посредственную жесткость. Нижний диагональный шов на крыле "провалился" примерно на 1 мм. Верхний, на стойке - чуть меньше. Такая вот суровая правда. Но наша задача - выполнить "грубый" ремонт кузова. Финальная подгонка и рихтовка панелей - дело маляра. Ниша фонаря тоже готова. Щелям пугаться не стоит, они в пределах заводских допусков. С ниш задних фонарей я выгреб пол-ведра шовного герметика : ) А также олова, о котором я говорил выше, и какой-то жутко пачкучей мастики. После пескоструйной чистки кузова стыки будут вновь заизолированы должным образом. Вот, кстати, как это было до разборки: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Высочайший уровень мастерства! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Это на заводе оловом лудят или уже твои предшественники постарались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Burnout, спасибо! Доброе слово даже собаке приятно, а уж сварщик от него просто млеет : ) Паш, все заводское. В олове все стыки крыльев со стойками и стоек с крышей. Причем, слой местами очень добрый, в р-не 5 мм., а то и побольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 А вот еще ороговевший заводской герметик для швов - чем его заменить? Я так понимаю, что пескоструй его сожрет. Поперечные усилители крыши тоже прилеплены к крыше на какие-то вспененные субстанции... И еще. На D-body стык крыши с C-pillar имеет технологическое заглубление, которое выведено в плоскость чуть ли не шпаклей. Во всяком случае у меня этот состав твердый и растрескавшийся. (Фото не мое) Кстати, в следствии рассыхания этой замазки (в готовом виде этот стык закрыт винилом) топ в этом месте отслаивается и пучится. Чем заделывать-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 герметиком для швов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Шовный герметик не годится, у него усадка непрогнозируемая. Т.ч. либо олово, либо хорошая шпаклевка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Шовный герметик не годится, у него усадка непрогнозируемая. Т.ч. либо олово, либо хорошая шпаклевка. дак речь то насколько я понял про то что под венилом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 А оно даже под винилом будет заметно, если усохнет и провалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Чем заделывать-то? Потерпи немножко, в течение недели/полутора закроем на Бьюике эти стыки оловом так, как это было сделано на заводе. Разумеется, расскажу, что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот такими: Плюс крупнозерновой наждак. А потом все равно песочить. Такая щётка в Леруа стоит около 1200 р. БЛИН! -она позолоченная что ли? да, вопрос, данная щётка под болгарку, её обороты "не пережигают" обрабатываемую поверхность? говорят это не есть хорошо. Пока пользуюсь для болгарки такой же щёткой типом- чашки. И ещё вопрос: каким инструментом или насадкой зачищается такие внутренние углы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Щетки-чашки - отстой. Довольно быстро проволочки на них заворачиваются по ходу вращения и начинают гладить, а не чистить. Я как попробовал радиальную щетку, так больше никакими другими и не пользуюсь. Радиальные щетки бывают хорошие и не очень : ) Хорошие где-то так и стоят - в р-не 1000 р., у них очень упругие каленые проволочки, закрученные в тугие косички. Такую щетку даже переворачивать часто не надо, и работает она очень долго. Щетки подешевле - около 300-400 рублей - помягче и изнашиваются быстрее. Но все равно вполне пригодны для работы, правда, переворачивать приходится чаще. Поверхность будет греться, если при работе давить на щетку. А давишь ты на нее из-за того, что она нихрена не чистит по причине, указанной выше : ) Оптимальный вариант - болгарка с регулировкой оборотов и радиальная щетка. Работаешь на средних оборотах, говно далеко не разлетается, проволочки тоже не сильно глубоко втыкаются в кожу, время от времени переставляешь щетку другой стороной. Разумеется, делать это надо в хороших защитных очках, без них даже не думай! Прежде всего при изготовлении заплаток типа уголка на фото выше надо по возможности избегать швов, к которым потом тяжело подобраться. Т.е. либо сместить шов немного в сторонку, где можно подлезть болгаркой с камнем, либо положить шов изнутри... короче, вариантов много. Но иногда их нет. Тогда в ход идут шарошки по металлу, они бывают самой разной формы, цены и качества: Еще неплохо работают мелкие камушки типа таких, но это уже для финальной зачистки, т.к. на сильно выступающей сварочной сопле такой камень тут же и осыпется. Они, кстати, тоже бывают разными, даже одного и того же производителя но из разных партий сильно отличаются по стойкости: Шарошки и камушки я зажимаю в дрель. Это не совсем правильно, т.к. дрель рассчитана на вертикальную нагрузку, плюс/минус по оси вала, а тут строго перпендикулярно, да еще и плечо большое, но если инструмент качественный, и его не насиловать, то все замечательно работает и не ломается. Еще можно дремель использовать, но для него такие нагрузки великоваты, да и расходники типа зачистных камушков трудно найти: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Щетки-чашки - отстой. <...> Шарошки и камушки я зажимаю в дрель. Это не совсем правильно, т.к. дрель рассчитана на вертикальную нагрузку, плюс/минус по оси вала, а тут строго перпендикулярно, да еще и плечо большое, но если инструмент качественный, и его не насиловать, то все замечательно работает и не ломается. Еще можно дремель использовать, но для него такие нагрузки великоваты, да и расходники типа зачистных камушков трудно найти: +100 чашки полный отстой! Выкинутые деньги, ободранные ноги т.к. её вечно норовит выбить из рук. Круговая насадка шикарна. Дремелем вполне можно и допиливать металл где болгарка уже не достаёт и подтачивать. ИМХО он на это вполне себе рассчитан, я свой 400 как только не насиловал - всё переваривает. + туда можно поставить фрезу маленькую, правда я только с пластиком такое пробовал, но с металлом тоже должно прокатить с тонким. Сверлом боком как-то что-то дотачивал мелкое. Вполне себе берёт, главное сверло не сжечь т.к. родные очень дорогие (хотя и очень прочные). + к дремелю сразу же надо купить кулачковый зажим (4-5$ там или 400-600р. здесь), очень удобная и долговечная штука. Вообще Дремель незаменим в хозяйстве, всем советую эту чудо-машинку! ЗЫ зачистные и отрезные расходники можно покупать китайские - в коробках деревянных продаются. Да, они хуже, но зато гораздо дешевле и их не жалко. Шарошки почти такие же по качеству как и родные. Крошатся через раз, как повезёт. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Насчет расходников для дремеля есть отличная тема, недавно узнал. Сначала не поверил, но проверил - работает! Короче, подходящие по диаметру кружки нарезаются обычными ножницами из тонких болгарочных отрезных кругов, "луговских", к примеру. Дырочка в середине проковыривается теми же ножницами или шилом, и вуаля, зачистной кружок для тонких работ готов. Все неровности окружности очень быстро сравниваются при работе. Можно одновременно несколько штук бутербродом зарядить, тогда это уже ближе к зачистному камню будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Насчет расходников для дремеля есть отличная тема, недавно узнал. Сначала не поверил, но проверил - работает! Короче, подходящие по диаметру кружки нарезаются обычными ножницами из тонких болгарочных отрезных кругов, "луговских", к примеру. Дырочка в середине проковыривается теми же ножницами или шилом, и вуаля, зачистной кружок для тонких работ готов. Все неровности окружности очень быстро сравниваются при работе. Можно одновременно несколько штук бутербродом зарядить, тогда это уже ближе к зачистному камню будет. Тоже недавно вычитал это... Была идея попробовать не ножницами кромсать, а выбить типа как резину пробивают. Надо у соседа стырить эту хрень, диаметр пробития как раз подходящий... Если получится отпишу что да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Вырубалку такую легко сделать из огрызка трубы подходящего диаметра, достаточно торец заточить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 1/2 офф, возвращаясь к разговору о самостоятельном изготовлении отрезных и зачистных кругов для дремеля: их я таки нарубил! Более подробно о том, как сэкономить кучку денег, самостоятельно нашлепав сменных зачистных кругов для "дремеля" - ТУТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 Работой не перестаю восхищаться ! А по поводу отрезных кругов, взял на заметку пошёл рубить, как раз все умерли ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 6 сентября, 2013 Share Опубликовано 6 сентября, 2013 для 16, или 12 мм можно юзать гильзы от охотружья)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Etnies, спасибо! Если не получится с дисками - приезжай, нарублю сколько надо : ) Kwwk, у гильз, сколько помню, стенки довольно тонкие, будут мяться. А 12 мм, КМК, маловато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Продолжим! Скрытая полость под дверью багажника после вскрытия, увы, не удивила: Вскрываем... ...и чтобы конструкция не потеряла жесткость, потихонечку восполняем вырезанное. Часть средней панели отремонтирована, теперь есть к чему варить все остальное: Расковыриваем правую часть еще немного... Готовим замену сгнившему фрагменту: Ставим на место: Следующий имплант: Аналогичным образом разбираемся с левой стороной, вырезая всю гниль под корень: Редкая деталь не потребовала ремонта или замены в кузове этого Бьюика : ) Кронштейны-подпорки лицевой панели задка - не исключение. Один - как новый, так и остался жить на кузове, а три - под замену: Собственно, замена: Разумеется, ответные части кузова тоже... Гниль ликвидирована, мелкие очаги ржавчины подчищены локально, кронштейны-подпоры на месте. Четыре больших отверстия - чтобы после пескоструйки и малярки полость можно было как следует обработать антикором. Отверстия, разумеется, сделаны под заранее заготовленные резиновые пробки-заглушки: Все готово к установке лицевой панели. Кроме самой панели. Снаружи-то она, если не приглядываться - вполне: А вот с обратной стороны... дня на три работы: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.