Перейти к содержанию

Подтекание масла м/д двигателем и коробкой


Recommended Posts

Уважаемые коллеги. Автомобиль ШКК94 4,3. На подъёмнике заметил, что поддон двигателя со стороны коробки потеет маслом. Для наглядности прилагаю фото - видно в верхней части снимка. Полагаю, это сальник коленвала, задний. Надо менять? Пожалуйста, ткните начинающего каприсовода ссылкой в магазин.

P1080251.JPG

Как его менять? Снимать коробку вниз?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разве потеет, да это вообще сухо! :5:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за комментарии. Мне сложно, после евро-мобилей, привыкать к особенностям АА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На RockAuto нашел деталь. Оно?:

 

Engine : Crankshaft SealRelated Parts

ACDELCO Part # 29615 {#10128316}

SEAL,CR/SHF FRT OIL 4 DOORS; 61.5MM OD, W/ PART NUMBER STAMPING

 

seal.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще может быть прокладка корпуса сальника колен вала у меня на астрике такой же двигун месяц назад менял такая же петрушка была вскрыл поменял сальник и поставил прокладку из тонкого паронита под корпус сальника там типа герметика было на вид как стекло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не парься "соратник" :)

Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!!

А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет :D

Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС.

Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не парься "соратник" :)

Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!!

А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет :D

Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС.

Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ :)

У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет.

:) Там все в подписи написано, в последней строчке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать?

А ты, собсно, кто?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На RockAuto нашел деталь. Оно?:

Это передний сальник.

 

Вапще они меняюцца, когда больно смотреть на лужу масла под машиной.

Не раньше.

Потому что больше сломать можно, чем догадацца.

 

Пра фильтр - не знаю - ни разу не задумывался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон?

Салонного фильтра нет.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты, собсно, кто?

 

а че ты нервничаешь?

Ни в коем случае.

Аналогичные (глупые) вопросы задаются с периодичностью в полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не парься "соратник" :D

Если это на АУДИ А6 (почти новой) было бы, то - ДА !!!!!!!!!!

А на таком авто - это просто "чуть-чуть" потеет :12:

Ну на всякий случай смотри за уровнем масла в АКПП (если хвостовик не потеет так же) и ДВС.

Хотя при ТАКОМ "запотевании" 10 000 км убежит грамм 50, если это для тебя критично, то ................ :1:

У тя такой нехилый список кайфовых тачек, а фото твое сделано в Ниссан Муране. Слегка смешно и подрывает твой авторитет.

Ты прав уважаемый :9:

Тачки реально КАЙФОВЫЕ :5:

Каждая по своему :9:

В МУРАНО не вижу никакой дискридитации :9:

МУРАНО тоже выпускался (даже в основном) для американского рынка.

Он давно продан и его место занял ХАММЕР Н2 :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать?

А ты, собсно, кто?

у меня еще более глубокий вопрос к топикстартеру

с какого перепугу я внезапно стал его другом с внесением соответствующей записи в профиль?

папрашу обосновать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, а вот вопрос не по теме. В Каприсе есть фильтр воздуха подаваемого в салон? Где искать?

А ты, собсно, кто?

у меня еще более глубокий вопрос к топикстартеру

с какого перепугу я внезапно стал его другом с внесением соответствующей записи в профиль?

папрашу обосновать

Приятно, что у нас такой "живой" форум!

В друзьях я Вас добавил по той причине, что планирую приобретение колес на Каприс. Для всех своих машин имею два комплекта, по сезону. Ооочень понравились, в соответствующей теме ( а в компе я закладок и паролей не держу). Чтобы долго не искать, решил добавить в "друзья". Прошу сильно не принимать к сердцу (если оно есть). ОК?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Покатался с такой картиной. Масло не капает на землю. Однако, вопросы мучают. Например в крышке правой головы есть заливная горловина. Она у меня так, просто вынимается. В ней есть прокладка и она горловина с резьбой. Пожалуйста, скажите, она просто вкручивется в крышку или у нее есть гайка с обратной стороны? (В таком случае она болтается внутри, под крышкой). Или просто она так прослабла? Думаю закрутить ее на тефлоновой ленте и все. Смотрите фотку:

Headhole.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поковырялся. Установить горловину плотно не получается - все равно она болтается и прокручивается. Решил оставить как есть. Удивительно, но крышка при этом не потеет маслом. Посмотрел внутрь головы - удивительно чистые детали - мне очень повезло - машину своевременно обслуживали прежние владельцы.

Коллеги, а что это за странные трубки отходят от обоих хедеров? Какой то грибок и потом она идёт в блок. НА фото выше одну хорошо видно. Зачем они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...