Pоман Таганрог Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 Добрый день всем! Может быть будет полезно. После замены диодного моста следом почему-то приказал долго жить регулятор напряжения. На этот раз я немного задокументировал процесс. Итак, поехали. Генератор снят. Откручиваем три стяжных болта. Далее аккуратно стаскиваем нижнюю часть корпуса вместе со статорной обмоткой (короче, выпрессовываем задний подшипник из корпуса) Верхняя часть корпуса остается на роторе, шкив снимать не надо, т.к. подшипники в данном случае в порядке. Далее эти три вывода обмотки статора надо отсоединить от диодного моста. Т.к. я неделю назад мост менял, я их просто выпаял. Рассоединил. Внутренности. Выкручиваем три винта и гайку, держащие все потроха. Вытащил. Далее рассоединяем мост, регулятор и щеточный узел, с паяльником. Соединяем все обратно, пропаиваем все соединения. Я паял с аспирином, зорошо облуживает и промывать после пайки не надо. Наносим термопасту. И размазываем тонким слоем. Ставим обратно. Щетки фиксируются при помощи скрепки. Обжимаем и обпаиваем соединение обмоток и моста. Опять с аспирином. Собираем генератор, дальше ничего особенного. Только не забыть вынуть скрепку. Ну и результат: без генератора (отсоединил разъем) И с генератором Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2011 Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) мультиметр флюке- сильно Испарения аспирина на паяльнике- страшная гадость, лучше канифоль. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 мультиметр флюке- сильно Испарения аспирина на паяльнике- страшная гадость, лучше канифоль. Мультиметр - да... :17: :16: Аспирин, конечно, вонюч страшенно, но результат уж больно хорош, пользуюсь со времен советов из "Юного техника" Есть еще очень хорошая штука - флюс для пайки алюминия, жидкий, но на момент работы он у меня кончился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Роман а какой диодный мост и регулятор поставлены? сколь напряжения выдает на холостых при вкл фарах, печки, обогрева стекла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2011 Роман а какой диодный мост и регулятор поставлены?сколь напряжения выдает на холостых при вкл фарах, печки, обогрева стекла? Все ставил фирмы "Mobile Eltron", по утверждению на коробочке - Англия. Запчасти дешевые, но в работе себя уже показали хорошо. Мост - 550р, регулятор - 600р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 новый мост покупать с press fit диодами. Заводская конструкция мосста delco УГ как определить такие диоды? Роман, сколько прёт такой генератор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 декабря, 2011 Share Опубликовано 19 декабря, 2011 мультиметр флюке- сильно Испарения аспирина на паяльнике- страшная гадость, лучше канифоль. Мультиметр - да... :9: Аспирин, конечно, вонюч страшенно, но результат уж больно хорош, пользуюсь со времен советов из "Юного техника" Есть еще очень хорошая штука - флюс для пайки алюминия, жидкий, но на момент работы он у меня кончился. Будте внимательны с кислотными флюсами, промывать тщательно- водой, бензином. Все окисляется-гниет активно, если не промыть. я вам посоветую применять ЛТИ-120. То же растворяет окислы меди, но слабо агрессивен. Желательно мыть , но для генераторов не обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 При такой глобальной работе с генератором не помешает проверить состояние обмотки, не пробивает ли на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 При такой глобальной работе с генератором не помешает проверить состояние обмотки, не пробивает ли на массу. У шевроле такой трабл не встречается. Там такие надежные вставки-изоляторы, и гена обычно сверху на моторе, почти у всех моделей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Вот у мене при подобной переборки со всем фаршем, чеи-то не пошло - скачет сцуко напруга... 14,53-57 стабильно на + шине, а на гене то 14,5 то 2..3..6...9 муйня такаято.... (гена на 140А, кит CS144) Изменено 4 января, 2012 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Вот у мене при подобной переборки со всем фашем, чеи-то не пошло - скачет сцуко напруга... 14,53-57 стабильно на + шине, а на гене то 14,5 то 2..3..6...9 муйня такаято.... (гена на 140А, кит CS144)на 140 должно быть 14.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Вот у мене при подобной переборки со всем фашем, чеи-то не пошло - скачет сцуко напруга... 14,53-57 стабильно на + шине, а на гене то 14,5 то 2..3..6...9 муйня такаято.... (гена на 140А, кит CS144)на 140 должно быть 14.5 Ииии... (а типа +-0,1 не предусмотрено?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 9 сентября, 2014 Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Ребят номера подшипников какие? решил перетряхнуть все за одно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 14 сентября, 2014 Share Опубликовано 14 сентября, 2014 ХЗ какой генератор на ТБИ, за свой CS 144 скажу следующее: Передний стандартный 6203. Проблема только в задней втулке и в заднем подшипнике. на заднем долго искал номера, но так и не нашел. Даже на пришедшем из США. Каталоги INA копал, но как- то не нашел. брал тут: http://store.alternatorparts.com/cs144-series-alternator-parts-bearings.aspx Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
saveliy Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) на моем задний 6000 Изменено 16 сентября, 2014 пользователем saveliy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Еще раз убедился, что поделки колхоз ателье Powermaster не соответствуют их конским ценникам. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Пасту теплопроводящюю не забудте при сборке, по феншую уродливо собрано на заводе, новое перебор, чпу хорошо, но грамотных людей, леворукие негры везде, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.