Перейти к содержанию

не заводится


Recommended Posts

Добрый вечер, собратья. подскажите новичку, что могло произойти. Subur1500, накрылся стартер( стоял маленький) ппоставили большой три дня заводил, а потом отказался. поменяли вновь, история такая же. только завести хватило на один раз( ставим на другую машину заводит нормально). сказали поменять маховик, поменяли , взяли стартер с ходовой машины , но воз и нынче там. бесцельно тратить деньги надоело. нужна ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер, собратья. подскажите новичку, что могло произойти. Subur1500, накрылся стартер( стоял маленький) ппоставили большой три дня заводил, а потом отказался. поменяли вновь, история такая же. только завести хватило на один раз( ставим на другую машину заводит нормально). сказали поменять маховик, поменяли , взяли стартер с ходовой машины , но воз и нынче там. бесцельно тратить деньги надоело. нужна ваша помощь.

А как он отказался?Не крутит?Втягивающее щелкает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На картере для унификации есть 3 отверстия крепления стартёра. Под разный диаметр маховиков идут стартёры с разным креплением и, соответственно, разным эксцентриситетом привалочной плоскости относительно оси вращения.

Вот тут есть кое-что с буржуинскими цитатами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за такую подробную информацию. но теперь появилась новая проблема, "дельцы" из автосервиса сообщили, что оказывается разбиты места крепления стартера( резьбы куда вкручиваются болты) только каким образом это случилось? ни кто не может сказать. настаивают на замене корпуса АКПП. кто знает-может есть менее кардинальное решение? буду очень благодарен за подсказки. (просто замена стартера и маховика обошлась уже в 42т.р)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

настаивают на замене корпуса АКПП.
ежели что,то стартёр прикручивается к двигателю,не к АКПП.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из личного горького опыта. На Шване была подобная история, разбило отверстия в блоке, обломило один болт. Всех перепетий рассказывать не буду, но выход самый бюджетный нашел такой. Родные болты ставились на 8. Рассверлил отверстия до 12, до 10 не позволяло уже. Нарезал резьбу внутри блока, и вкрутил туда шпильки. Теперь и стартер стало удобнее ставить, набрасываешь его на шпильки, и гайками спокойно притягиваешь. А ранише приходилось ловить болтом отвестие, балансируя 12-килограмовым стартером на одной руке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аборт по телефону конечно, но возможно бендикс не входит в зацепление ударяясь об маховик. зазор выставляется регулировочными пластинами, бывает необходим аж бутерброд из несколько их штук

Ссылка на комментарий
Share on other sites

созвонился с сервисом, сказали, что обломано одно ухо, которое ближе к раме. я так понимаю, что замены кожуха мне не избежать?

если на коробе,то ничего хорошего конечно,но не смертельно. стартёр прикручивается не к коробке а к движку.если ухо от движка,то ничего хорошего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из личного горького опыта. На Шване была подобная история, разбило отверстия в блоке, обломило один болт. Всех перепетий рассказывать не буду, но выход самый бюджетный нашел такой. Родные болты ставились на 8. Рассверлил отверстия до 12, до 10 не позволяло уже. Нарезал резьбу внутри блока, и вкрутил туда шпильки. Теперь и стартер стало удобнее ставить, набрасываешь его на шпильки, и гайками спокойно притягиваешь. А ранише приходилось ловить болтом отвестие, балансируя 12-килограмовым стартером на одной руке.

 

болты вварачиваются вертикально, и если поставить шпильки, то стартер не установишь, там проходят трубки с АКПП на радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какие еще могут быть варианты?
так чего оторвало то? ухо крепления стартёра или колокола коробки?
разбиты места крепления стартера( резьбы куда вкручиваются болты) только каким образом это случилось? ни кто не может сказать.
у крепления стартёра вначале вкручивания как бы расдротченые отверстия для облегчения попадания.это могло сбить с понтолыки "специалистов"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если "спецы" правы насчёт поломанного уха (кстати, могли легко сами поломать, прикручивая планетарный стартёр вместо безредукторного) - спроси у этого хорошего человека, как именно он решил подобную проблему на своём к5. Помню, что-то говорил про стартёр с ебэя с другим креплением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня заехал в "лекарню" . зрелеще не очень , получается, что обломан отлив в котором отверстие с резьбой , под болт крепления стартера. так что я понимаю я "ПОПАЛ". :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...