Boroda Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Добрый вечер, собратья. подскажите новичку, что могло произойти. Subur1500, накрылся стартер( стоял маленький) ппоставили большой три дня заводил, а потом отказался. поменяли вновь, история такая же. только завести хватило на один раз( ставим на другую машину заводит нормально). сказали поменять маховик, поменяли , взяли стартер с ходовой машины , но воз и нынче там. бесцельно тратить деньги надоело. нужна ваша помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 эммм, напрямую пробовали замыкать после того как отказывался работать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Добрый вечер, собратья. подскажите новичку, что могло произойти. Subur1500, накрылся стартер( стоял маленький) ппоставили большой три дня заводил, а потом отказался. поменяли вновь, история такая же. только завести хватило на один раз( ставим на другую машину заводит нормально). сказали поменять маховик, поменяли , взяли стартер с ходовой машины , но воз и нынче там. бесцельно тратить деньги надоело. нужна ваша помощь. А как он отказался?Не крутит?Втягивающее щелкает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2011 стартер крутит в холостую, такое ощущение что ни маховик ни бендикс не найдут общего языка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 маховики бывают 2 размеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Маховик подбирали точно по снятому с моего двигателя, вот это и не понятно. причину ни где не могут установить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Маховик подбирали точно по снятому с моего двигателя а следовало - по стартеру. или наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 ноября, 2011 Share Опубликовано 22 ноября, 2011 На картере для унификации есть 3 отверстия крепления стартёра. Под разный диаметр маховиков идут стартёры с разным креплением и, соответственно, разным эксцентриситетом привалочной плоскости относительно оси вращения. Вот тут есть кое-что с буржуинскими цитатами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Спасибо за такую подробную информацию. но теперь появилась новая проблема, "дельцы" из автосервиса сообщили, что оказывается разбиты места крепления стартера( резьбы куда вкручиваются болты) только каким образом это случилось? ни кто не может сказать. настаивают на замене корпуса АКПП. кто знает-может есть менее кардинальное решение? буду очень благодарен за подсказки. (просто замена стартера и маховика обошлась уже в 42т.р) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 настаивают на замене корпуса АКПП.ежели что,то стартёр прикручивается к двигателю,не к АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 получается можно обойтись заменой кожуха маховика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Из личного горького опыта. На Шване была подобная история, разбило отверстия в блоке, обломило один болт. Всех перепетий рассказывать не буду, но выход самый бюджетный нашел такой. Родные болты ставились на 8. Рассверлил отверстия до 12, до 10 не позволяло уже. Нарезал резьбу внутри блока, и вкрутил туда шпильки. Теперь и стартер стало удобнее ставить, набрасываешь его на шпильки, и гайками спокойно притягиваешь. А ранише приходилось ловить болтом отвестие, балансируя 12-килограмовым стартером на одной руке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 созвонился с сервисом, сказали, что обломано одно ухо, которое ближе к раме. я так понимаю, что замены кожуха мне не избежать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 аборт по телефону конечно, но возможно бендикс не входит в зацепление ударяясь об маховик. зазор выставляется регулировочными пластинами, бывает необходим аж бутерброд из несколько их штук Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 созвонился с сервисом, сказали, что обломано одно ухо, которое ближе к раме. я так понимаю, что замены кожуха мне не избежать? если на коробе,то ничего хорошего конечно,но не смертельно. стартёр прикручивается не к коробке а к движку.если ухо от движка,то ничего хорошего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Из личного горького опыта. На Шване была подобная история, разбило отверстия в блоке, обломило один болт. Всех перепетий рассказывать не буду, но выход самый бюджетный нашел такой. Родные болты ставились на 8. Рассверлил отверстия до 12, до 10 не позволяло уже. Нарезал резьбу внутри блока, и вкрутил туда шпильки. Теперь и стартер стало удобнее ставить, набрасываешь его на шпильки, и гайками спокойно притягиваешь. А ранише приходилось ловить болтом отвестие, балансируя 12-килограмовым стартером на одной руке. болты вварачиваются вертикально, и если поставить шпильки, то стартер не установишь, там проходят трубки с АКПП на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 трубки можно прикрутить после стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 наверное так можно попробывать. а какие еще могут быть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 а какие еще могут быть варианты?так чего оторвало то? ухо крепления стартёра или колокола коробки? разбиты места крепления стартера( резьбы куда вкручиваются болты) только каким образом это случилось? ни кто не может сказать.у крепления стартёра вначале вкручивания как бы расдротченые отверстия для облегчения попадания.это могло сбить с понтолыки "специалистов" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Если "спецы" правы насчёт поломанного уха (кстати, могли легко сами поломать, прикручивая планетарный стартёр вместо безредукторного) - спроси у этого хорошего человека, как именно он решил подобную проблему на своём к5. Помню, что-то говорил про стартёр с ебэя с другим креплением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 так чего оторвало то? ухо крепления стартёра или колокола коробки? Оторвало ухо на колоколе, в этом и вся проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 мая твая не понимает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 ноября, 2011 Share Опубликовано 23 ноября, 2011 Сдаётся мне, кто-то кого-то жЫрно доит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2011 По поводу жЫрно доят - это точно. я уже смутно понимаю, что там у них отломилось, завтра сам заеду к ним и точно посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boroda Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2011 Сегодня заехал в "лекарню" . зрелеще не очень , получается, что обломан отлив в котором отверстие с резьбой , под болт крепления стартера. так что я понимаю я "ПОПАЛ". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.