Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 94


Recommended Posts

  • Replies 61
  • Created
  • Последний ответ

на этой машине была у*вырезано цензурой*енная фишка насоса, а материальная помощь от топикстартера подразумевает стоимость работ сильно ниже рынка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине была у*вырезано цензурой*енная фишка насоса, а материальная помощь от топикстартера подразумевает стоимость работ сильно ниже рынка.

+100500. Была такая байда. Приехал на дачу нормально. Собрался ехать за водкой, не заводится, насос не жужжит. Полез под машину, пошурудил колодку окисленную, завелась!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине была у*вырезано цензурой*енная фишка насоса, а материальная помощь от топикстартера подразумевает стоимость работ сильно ниже рынка.

+100500. Была такая байда. Приехал на дачу нормально. Собрался ехать за водкой, не заводится, насос не жужжит. Полез под машину, пошурудил колодку окисленную, завелась!

Вот первый вариант, "наиболее вероятный"

Второй вызвать эвакуатор и приехать в сервис, где прошареные дяди все сделают. Не надо бак снимать что бы извлечь бензонасос!!! Я все лежа под машиной сделал, правда сейчас погода не та.

И не надо придумывать на очевидное велосипед, постучать, поплевать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на второй вике насос меняю и убеждаюсь в одном - менять нужно как сдох или жужжит, поставить от другой машины это сколхозить и ожидать любого сюрприза потом.. Вот в канаде моторс недавно брал валбро за 2700 р. и обязательно запорное кольцо нужно купить - 300 рублей. За 3 рубля все проблемы решены.

Ставить не так сложно как кажется и бак там всёже снимать не нужно!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никитос и адский - нука расскажите мне, за какую сумму, лично вы, готовы сегодня, на дороге, залезть под машину топикстартера, и гарантируя работоспособность и герметичность бака заменить ему насос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никитос и адский - нука расскажите мне, за какую сумму, лично вы, готовы сегодня, на дороге, залезть под машину топикстартера, и гарантируя работоспособность и герметичность бака заменить ему насос?

Ну я бы лично тьфу тьфу в такой же ситуации бы взял телогрейку тряпки под СВОЮ полез ибо я без авто не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине была у*вырезано цензурой*енная фишка насоса, а материальная помощь от топикстартера подразумевает стоимость работ сильно ниже рынка.

кстати ты эту фишку крутил сам, забыл?:3:

 

я готов заплатить 4100 как в сервисе у "мальмаро", но за качественную работу... (хотелось бы понимать что в эту работу будит входить?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем тогда смысл? Экономия на эвакуаторе? В сервисе хотя бы можно попросить бак промыть заодно...

 

Я еще понимаю в спокойное (а лучше теплое) место закатить и самому делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем тогда смысл? Экономия на эвакуаторе? В сервисе хотя бы можно попросить бак промыть заодно...

 

Я еще понимаю в спокойное (а лучше теплое) место закатить и самому делать...

Вот нет у меня знакомых с такими теплыми местами, я бы сам сделал только на улице очень холодно, или заплатил денег, но чтобы помогли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перечитываем мой вопрос еще раз. ЗА КАКУЮ СУММУ, СЕГОДНЯ, НА ДОРОГЕ, С ГАРАНТИЕЙ

Дружище, если ехать надо то не в сумме речь, а если ищут как бы подешевле да что бы все шикарно работало то так не бывает сам знаешь. Насос может гудеть, но давление то он не дает!

И потом, внимательно читаем мой пост. я написал варианты, а все могут делать как душе угодно)))))) Хочешь снимай бак, (залезь под машину), хочешь не снимая бак достань насос (опять же залезь под машину). Во всем этом процессе сложность одна, ржавые топливные трубки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине была у*вырезано цензурой*енная фишка насоса, а материальная помощь от топикстартера подразумевает стоимость работ сильно ниже рынка.

кстати ты эту фишку крутил сам, забыл?:(

 

я готов заплатить 4100 как в сервисе у "мальмаро", но за качественную работу... (хотелось бы понимать что в эту работу будит входить?)

4100 стоит поменять насос???? это с деталями или только работа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перечитываем мой вопрос еще раз. ЗА КАКУЮ СУММУ, СЕГОДНЯ, НА ДОРОГЕ, С ГАРАНТИЕЙ

Дружище, если ехать надо то не в сумме речь, а если ищут как бы подешевле да что бы все шикарно работало то так не бывает сам знаешь. Насос может гудеть, но давление то он не дает!

И потом, внимательно читаем мой пост. я написал варианты, а все могут делать как душе угодно)))))) Хочешь снимай бак, (залезь под машину), хочешь не снимая бак достань насос (опять же залезь под машину). Во всем этом процессе сложность одна, ржавые топливные трубки.

 

то есть опять теория превыше практики. Я уже выше писал, что я это все знаю, но возможности эти чисто умозрительные. Контролируемый термоядерный синтез тоже возможен, толку то... А в практической плоскости у ТСа есть три варианта -

1) порезать магистраль под капотом, внедрить туда подвесной насос и доехать до теплого места или ямы/эстакады

2) поднять машину на подпорке, надеть тулуп, взять фонарик, молоток, отвертку и полное собрание польского мата под редакцией И. Сусанина и снять насос самому, после чего поставить как встанет и ехать на эстакаду/яму

3) набрать телефон сервиса и дать ему денег

по деньгам

1) подвесной насос (1500). "+" не нада ложицца в грязь, все из под капота. "-" порезанная магистраль

2) тулуп, домкрат, подпорки "+" - все штатное, не нада покупать доп насос и кому-то платить, целая магистраль. "-" здоровье, нервы, время, тулуп"

3) эякулятор (2500), работа сервиса (3000-5000). "+" Никаких усилий, все штатное, гарантия на работы. "-" дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перечитываем мой вопрос еще раз. ЗА КАКУЮ СУММУ, СЕГОДНЯ, НА ДОРОГЕ, С ГАРАНТИЕЙ

Дружище, если ехать надо то не в сумме речь, а если ищут как бы подешевле да что бы все шикарно работало то так не бывает сам знаешь. Насос может гудеть, но давление то он не дает!

И потом, внимательно читаем мой пост. я написал варианты, а все могут делать как душе угодно)))))) Хочешь снимай бак, (залезь под машину), хочешь не снимая бак достань насос (опять же залезь под машину). Во всем этом процессе сложность одна, ржавые топливные трубки.

 

то есть опять теория превыше практики. Я уже выше писал, что я это все знаю, но возможности эти чисто умозрительные. Контролируемый термоядерный синтез тоже возможен, толку то... А в практической плоскости у ТСа есть три варианта -

1) порезать магистраль под капотом, внедрить туда подвесной насос и доехать до теплого места или ямы/эстакады

2) поднять машину на подпорке, надеть тулуп, взять фонарик, молоток, отвертку и полное собрание польского мата под редакцией И. Сусанина и снять насос самому, после чего поставить как встанет и ехать на эстакаду/яму

3) набрать телефон сервиса и дать ему денег

по деньгам

1) подвесной насос (1500). "+" не нада ложицца в грязь, все из под капота. "-" порезанная магистраль

2) тулуп, домкрат, подпорки "+" - все штатное, не нада покупать доп насос и кому-то платить, целая магистраль. "-" здоровье, нервы, время, тулуп"

3) эякулятор (2500), работа сервиса (3000-5000). "+" Никаких усилий, все штатное, гарантия на работы. "-" дорого.

+1

Вообщем идея твоя схожа с моей. честно говоря я когда сам первый раз лез очень активно пользовался мануалом именно под редакцией И. Сусанина.

Ну а когда знаешь что да как, было уже проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос от волги выносной могу дать погонять.

не покатит. Качать пальцем?

 

Ты тоКА про карбовые волки знаИШЬ?

Кстати,на скорповом форуме народ неоднократно озвучивал и демонстрировал использование подвесного насоса в погружном виде.Грят так луЧЧе. :)

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=23138

Кста у мну каГто стоял погружной под брюхом.

Так что если соберёшься воплощать этот вариант-пофик какой насос,погружной или подвесной,главное давление и цена.

А мож у кого из знакомых любоя инжевая машина на приколе стоит-возьми тогда во временное пользование! :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть опять теория превыше практики. Я уже выше писал, что я это все знаю, но возможности эти чисто умозрительные. Контролируемый термоядерный синтез тоже возможен, толку то... А в практической плоскости у ТСа есть три варианта -

1) порезать магистраль под капотом, внедрить туда подвесной насос и доехать до теплого места или ямы/эстакады

2) поднять машину на подпорке, надеть тулуп, взять фонарик, молоток, отвертку и полное собрание польского мата под редакцией И. Сусанина и снять насос самому, после чего поставить как встанет и ехать на эстакаду/яму

3) набрать телефон сервиса и дать ему денег

по деньгам

1) подвесной насос (1500). "+" не нада ложицца в грязь, все из под капота. "-" порезанная магистраль

2) тулуп, домкрат, подпорки "+" - все штатное, не нада покупать доп насос и кому-то платить, целая магистраль. "-" здоровье, нервы, время, тулуп"

3) эякулятор (2500), работа сервиса (3000-5000). "+" Никаких усилий, все штатное, гарантия на работы. "-" дорого.

 

У меня в прошлом году было некое сочетание вариантов 1+2.

 

До дома доехал на системе "насос в консервной банке" (описано в "своими силами"). Это чтобы возиться во дворе на чистенькой площадке, а не на дороге, где постоянно проезжающие машины грязью окатывают.

 

Ну а дальше - да, тулуп + замена без снятия бензобака. Минусы: купленный в Канаде-Моторс насос был с чужой прокладкой - пришлось снова ставить старую. Ну и еще нашелся повод купить давно присмотренное пневмозубило: без него лежа докрутить стопорное кольцо нереально: замахнуться абсолютно негде. Дополнительный минус по сравнению с нормальным сервисом - бензобак, конечно же, нелишне было бы уже помыть изнутри.

 

Для ТС все же лучшим будет вариант №3, ибо что-то предъявлять в плане качества человеку, который при минусовой температуре возится под машиной.... ((((

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил еду в сервис, процесс и сам сервис засниму на камеру..., потом выложу фотки и описания к ним.

Единственная проблема не могу найти ПРОКЛАДКУ под запорное кольцо (ни водном известном мне магазине её нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил еду в сервис, процесс и сам сервис засниму на камеру..., потом выложу фотки и описания к ним.

Единственная проблема не могу найти ПРОКЛАДКУ под запорное кольцо (ни водном известном мне магазине её нет)

У меня при покупке бензонасоса прокладка в комплекте была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил еду в сервис, процесс и сам сервис засниму на камеру..., потом выложу фотки и описания к ним.

Единственная проблема не могу найти ПРОКЛАДКУ под запорное кольцо (ни водном известном мне магазине её нет)

 

Она действительно должна быть в комплекте. Только надо четко знать, какая должна идти. Мне в Канаде-Моторс продали с неправильной (да и насос, если строго подходить, не совсем тот).

 

Можно старую прокладку на вот такой герметик посадить.

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/131201013

 

Единственное не могу понять: если делаешь в сервисе (нормальном), то это вроде как у них должна голова болеть о запчастях...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если делаешь в сервисе (нормальном), то это вроде как у них должна голова болеть о запчастях...

 

и включаться в счет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот второй раз меняю за 1.5 рубля у хороших ребят. + насос 2700 + запорное кольцо. Вполне вменяемый ценник. На счёт запчастей можно много разглагольствовать, но по мне проще самому всё купить приехать и сделать за 1-2 часа чем заказывать через кого то запчасти ждать пока придут, потом их потеряют предложат другие сочные сладкие вкусные и в итоге простой машины на несколько дней. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. :-)

 

По теме: Насос и кольцо сегодня товарищу Mr.Crown поменяли у моих ребят. Сделали при нас на совесть. Остался доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...