Перейти к содержанию

Детонация


Recommended Posts

всё карашо,единственно ,еслиб датчик детонации был бы не нужен,то он бы в 2003 году не появился в форде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

залить 95, снять джампер и поменять цепи со звездами :11:)

[/quote Вот уже по теме! Спасибо за информацию, не думал что возникнет такой интерес! А это все в коплексе или попробывать сперва бензин и джампер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати , сделал диагностику, ругается только на ЕГР( глушена) и на правую лямбду, что то вроде низкого сигнала, а так вродь все ок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залить 95, снять джампер и поменять цепи со звездами :11:)

Вот уже по теме! Спасибо за информацию, не думал что возникнет такой интерес! А это все в коплексе или попробывать сперва бензин и джампер?

 

Сперва попробовать нормальный бензин. Потом все остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией....

а я думал- борьба за экологию... :4:

а ты поразмышляй каким образом оно за экологию борется..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это во всех учебниках написано.первопричина. уменьшение вредных выбросов. затем остальная побочка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если учесть что первичная задача егр -это борьба с детонацией....

а я думал- борьба за экологию... :3:

а ты поразмышляй каким образом оно за экологию борется..

ну какбэ да, чо там размышлять... дожигаем то, что успело съеппатсо несгоревшим...

или на древних дрыгах ЕГР рулит и давлением с температурой? Честно говоря- не знал... Вернее- не думал об этом... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..товарищи! ну теория наше всё!Иначе будете как валилий все время на опыт свой стапитисот друзей кивать.. :3:)))))))

 

Ничего оно не дожигает.Оно направляет в камеру сгорания инертный( к горению ) газ( отработанный) .Этим добиваются снижения температуры в камере сгорания.Этим снижается возможность детонаци в круизных режимах на бедных смесях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта..товарищи! ну теория наше всё!Иначе будете как валилий все время на опыт свой стапитисот друзей кивать.. :5:)))))))

 

Ничего оно не дожигает.Оно направляет в камеру сгорания инертный( к горению ) газ( отработанный) .Этим добиваются снижения температуры в камере сгорания.Этим снижается возможность детонаци в круизных режимах на бедных смесях.

во пипец полный...!!!!и чо делать та? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

любишь ты реверс на свой манер всё перетрактовать. чета последнее время даже логика перестала отсутствовать. тяжелое может чего то действует,так ты подвязывай))

Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B7%D0%BE%D0%B2

и это , я на свой опыт киваю в большинстве случаев. но и друзьям доверяю

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Because NOx forms primarily when a mixture of nitrogen and oxygen is subjected to high temperature, the lower combustion chamber temperatures caused by EGR reduces the amount of NOx the combustion generates.

 

.... Although EGR does measurably slow combustion, this can largely be compensated for by advancing spark timing.

 

Перевод нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может это и новость,в чем я сомневаюсь,но некоторые авто паралельно с ЕГРом выпускаются и без него,например для арапсккого автобыта. да и не только паралельно,а и ещё и по модельным годам.то он есть,то его нет,то он опять есть после ужесточения борьбы за экологию

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ять, повторяю еще раз и специально для валилия, громко, четко и большими буквами: РОМЕО БЕЗ ЕГР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Распечатай 36м шрифтом и повесь уже над клавиатурой. Чтобы на будущее треды не засорять....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр! скажите ужо-чо в аглицком не шарите.И читаете даж википедию и то по диагонали.В ы б таки напряглись и прям таки по своей же ссылке прочли точто я написал выше...Я канечно понимаю почему оно вас так задевает-для вас же все что сложнее 2 проводов -" не нужные навороты"..я понимаю..

 

А я да -после тяжелого..рабочего дня как всегда рад вашей дремучести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие добрые и отзывчивые люди)) не нужно вольноваться,яж не конкурент)) и в этом топике про форт я самообразовываюсь))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Что бы не создавать новую тему...

 

Тандерберд 4,6

 

Суть проблемы:

Раньше такого не было 100%. Детонация (стучание пальцев) появляется после 3500...4000 с газом в полу. Крайняя заправка была Татнефть на перекрестке трешки и звенигородки. Так обычно всегда заправляюсь на Роснефти и на Нефтьмагистрали, 92-м конечно, у себя в районе - самые "проверенные" заправки. Попробовал разбавить татарский бензин 95-м - эффекта никакого, хотя авто поехало вроде бы по-резвее. Зимой детонации не было. Повышенного жора топлива или перегрева пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то знакомый на тандере 4.6 боролся с детонацией долго. В результате обнаружил подсос воздуха, (из-за какой-то поломанной детальки или трубки) который этот эффект создавал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это 94-97

стоит прокатиться со сканером.

неужель чек молчит?

 

 

Что бы не создавать новую тему...

 

Тандерберд 4,6

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...