Перейти к содержанию

Детонация


Recommended Posts

приборчики бывают и такие, которые цифры покажут. бывают посерьёзнее- покажут, что делать надо и куда смотреть... самопальные тоже бывают...

но, считать коды по лампочке- не сложно, для начала... и многое может стать понятным. хотя, правильная компьютерная диагностика всяко лучше...

Вот об этом то и думаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 137
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про колодку то расскажите please!

}{ер знает где она на ФКВ (у меня ОБД-2), но на тарасе она справа (с пассажирской стороны) у моторного счита.

 

Выглядит вот так

 

85117-016.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом.

Найшел! Спасибо за подсказки! Попробывал! Лампочка моргает, Попробывал позаписывать, но чтот не пойму пока олгаритм! Надо читать разбираться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

колодка как на фото выше под капотом с водительской стороны на подкрылке посередине между воздуханом, бачком гура, вакуум. резервуаром и крылом.

Найшел! Спасибо за подсказки! Попробывал! Лампочка моргает, Попробывал позаписывать, но чтот не пойму пока олгаритм! Надо читать разбираться!

03284ad1faad.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету?

 

Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц

попробуй еще:

1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло.

2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить

3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди.

4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было.

 

За детонацию помойму отвечают см. п.3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати выше был вопрос про динамику! Наверное не обратил внимание, но все таки динамика пропала немного, причем ощущается при переходе со второй на третью и тогдалее, и звон прослушивается сильнее.На первой и второй не ощущается, хотя в конце второй побрякивать начинает! Чем больше жмеш на газ тем больше звенит, а разгоняется вяло, не так как раньше! Может есть какая то явная причина этому? Что вообще там за детонацию отвечает раз датчика нету?

 

Вот еще раз Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV, смотри для тараса тож самое только коды другие,сюда мышкой тыц

попробуй еще:

1) почисти датчик т-ры входящего воздуха, он в крышке воздухана, читал кому-то помогло.

2) промой без разбора винсом форсунки, только мой не 15 мин. как обычно, а хотя бы 30мин, чтоб не только форсунки но и дальше г..но(нагар) все внутри отмылось. После не забудь свечи и масло сменить

3) смотри мозги и модуль зажигания EDIS (прикручен к тому же крылу что и диагн. разъем, а расположен около мотора круиза), желательно попробовать взять с рабочей машины и поменять по очереди.

4) звук похожий на детонацию издают пустые или полупустые каталитики, сам такое прошел в начале владения викой, бегал искал детонацию а оказалось гремели остатки г..на в каталит.. звук ушел только после замены на пламегасители, правда с тягой проблем не было.

 

За детонацию помойму отвечают см. п.3

Катализаторов нету уже давно,выпуск весь сварен по новой, раньше никаких посторонних звуков не было! Форсунки вымыты с разбором на стенде! Нагар на свечах светлокоричневый, других отложений нету, выхлоп чистый без копоти! Разве только п1. и п3. посмотрю, но чтот слабо вериться. Но все равно спасибо ИМХО Информация!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него нет датчика детонации

:13:

Как же он УОЗ корректирует, случись что?

ну у него есть ДПРВ, есличо... мудель зажигания... старый Форд- умный Форд! справляется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него нет датчика детонации

:13:

Как же он УОЗ корректирует, случись что?

ну у него есть ДПРВ, есличо... мудель зажигания... старый Форд- умный Форд! справляется...

Модуль есть у всех, где нет контактной группы :)

ДПРВ-то тут каким боком?

Чтобы реагировать на детонацию ее надо слышать. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у него нет датчика детонации

:13:

Как же он УОЗ корректирует, случись что?

на этом, исправном моторе, корректировать не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

емнип, мудель зажигания и корректирует, опираясь на ДПРВ.У муделя ещё перемычка должна быть в жгуте проводки, вынув которую мы тупо ставим фиксированные 10градУОЗ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

емнип, мудель зажигания и корректирует, опираясь на ДПРВ.У муделя ещё перемычка должна быть в жгуте проводки, вынув которую мы тупо ставим фиксированные 10градУОЗ...

Дружищщще, дпрв - обычный датчик оборотов или фазы (в зависимости от конструктива).

Детонация ему пофиг :)

 

Поэтому мне и интересно, что будет с УОЗ на этом моторе, если владелец зальет 80й бензин, например.

Или мегамастер какой-нибудь свернет распределитель с начальной установки.

 

Будет брякать и ехать - типа все ок? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ?

не надо путать коррекцию и изменение согласно таблицам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, как это корректировать не надо. Его же надо корректировать даже на абсолютно исправных двигателях - просто в зависимости от нагрузки и оборотов (оставим на время октановое число топлива). Или имеется в виду, что УОЗ корректируется по жесткой программе, как в стандартной древней контактной системе c центробежно-вакуумным регулятором - но тут чисто по значению вакуума и оборотов, доступных с датчиков ?

не надо путать коррекцию и изменение согласно таблицам.

 

А я октан-корректор и не имел в виду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во развели-то.... вообще на ромео детонация на 92м - нормальное дело. На 95м с джампером одетым - тоже. На 95м без джампера - нормуль. Это нельзя исправить, это особенность мотора....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я октан-корректор и не имел в виду
есть всякие жопели,деу и тп. с тупыми мозгами. ставится угол опережения и всё. без всяких датчиков детонации. видимо форт такой же.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...