Перейти к содержанию

Непонятки с коробкой AOD


Recommended Posts

Драсьти! :9:

1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ :11:

2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет.

Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный.

+1-2 литра

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный.

А из-за перелива масла такое может быть? А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки :11:

 

думаю как в мануале сказано )))

 

на МГМ примерно 14 литров если правильно помню, так или иначе все равно надо будет следить чтобы было в пределах отметки MIN MAX ...

Изменено пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки :11:

 

думаю как в мануале сказано )))

 

на МГМ примерно 14 литров если правильно помню, так или иначе все равно надо будет следить чтобы было в пределах отметки MIN MAX ...

 

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

 

Пониженный уровень виден сразу, в отличие от повышенного, который каждый раз норовит по-новому показаться. :D

Ну и просто как напоминание: мерить надо на заведенном двигателе после хотя бы 10 км поездки, чтоб все прогрелось. Хотя пониженный грубо и на незаведенном виден будет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно.

Если говорить про АОДы, то полагаю что уровень всегда выше поддона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно.

Выше. Где то фотку забугорную видел, при откручивании поддона масло начало течь из стыка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? :5:

 

Тама ещё и в бублике его ого-го

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? :5:

 

Там не только в бублике. Стекает еще с гидроблока, а м.б. и фрикционов. Я когда с поддона слил все, а ставил его обратно через день, так у меня весь пол АТФкой залился с коробки - литр где-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? :5:

 

Если еще открутить пробочку на гидротрансформаторе ("бублике") - то в результате получается практически полная замена.

 

Если сливать только то, что вытекает при откручивании поддона - получается примерно половина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все же ближе к 11, если полностью.

 

Если только из поддона - то примерно 6.

Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? :)

 

Если еще открутить пробочку на гидротрансформаторе ("бублике") - то в результате получается практически полная замена.

 

Если сливать только то, что вытекает при откручивании поддона - получается примерно половина.

А новое масло в гидротрансформатор нада отдельно заливать или оно туда само зальёца при заливании в коробку? :14:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента.

Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента.

Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя.

А як бублик мыть и чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента.

Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя.

А як бублик мыть и чем?

Никак. У меня коробка снята была, когда я двигатель капиталил. Промывал бензином АИ80 :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я промывал "банкой" из автомагазина АГА. Влил через воронкув тёплую коробку, покатался 20 километров, потом полностью всё слил.

 

Под замену покупал 14 флаконов - сосок (по одной кварте в каждой). Полтора флакона осталось.

 

Топикстартеру - проверь уровень АТФ, долей свеженькой. Или поменяй половину АТФ "по поддону", заодно и фильтр новый поставишь. Трансмиссия уже в годах, возможно, что в клапанной коробке грязновато, золотнички подклинивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драсьти! ;)

1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ :D

2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет.

Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? :p

Трос управления коробки слишком отпущен. Это стандартный трабл аода. Скорее всего втулка резиновая развалилась в дроссельной заслонке куда трос управления втыкается.

Надо втулку починить или поднатянуть трос на 4 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драсьти! :17:

1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ :13:

2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет.

Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? :11:

Трос управления коробки слишком отпущен. Это стандартный трабл аода. Скорее всего втулка резиновая развалилась в дроссельной заслонке куда трос управления втыкается.

Надо втулку починить или поднатянуть трос на 4 мм.

Про трос тоже были подозрения, но как-то забыл о них в первом посте написать, а потом и забыл под давлением домыслов про уровень масла :)

А трос к дросселю один идёт? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я промывал "банкой" из автомагазина АГА. Влил через воронкув тёплую коробку, покатался 20 километров, потом полностью всё слил.

 

Под замену покупал 14 флаконов - сосок (по одной кварте в каждой). Полтора флакона осталось.

 

Топикстартеру - проверь уровень АТФ, долей свеженькой. Или поменяй половину АТФ "по поддону", заодно и фильтр новый поставишь. Трансмиссия уже в годах, возможно, что в клапанной коробке грязновато, золотнички подклинивает.

 

Шо за банки и скиль в литрах заливать для промывки? :13:

Прошлый хозя говорил, что до него ещё коробку меняли, типа новую из штатов тащили :11: Куй знат, может и ставили чё нибудь.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обыкновенная алюминиевая банка типа пивной, а в ней - красноватая жижа для промывки внутренностей коробки. Внутри АОД 12 литрв АТФ, и если мне не изменяет память, заливать нужно две банки, там на ней сзади дозировка напечатана. Это я написал к тому, что у меня были похожие признаки, которые вылечились промывкой и полной заменой АТФ. У вас в Иркутске есть магазин АГА? Вроде должен быть.

 

Про тросик тоже похоже, но не очень. В конце концов, если его натяжение не крутили, то ему ничего не сделается. Можно легко проверить на наличие грязи внутри его оплётки. При заглушенном двигателе оттяни кончик тросика на себя до отказа, а потом разожми пальцы. Упор тросика со звуком должен долететь до своего упора. Если по пути на место его "заедает", или он остановился на некотором расстоянии до своего упора на корпусе дросселя, то тогда менять, так как под рубашку тросика забилась кака.

Изменено пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...