Gasoline Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Драсьти! 1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ 2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет. Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 В каропке всё должно быть так, чтоп ты не заметил её , управляя автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный. +1-2 литра Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 солидарен по уровню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Может для начала хотя бы уровень проверить? Первые симптомы - очень похожи на сильно заниженный. А из-за перелива масла такое может быть? А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки думаю как в мануале сказано ))) на МГМ примерно 14 литров если правильно помню, так или иначе все равно надо будет следить чтобы было в пределах отметки MIN MAX ... Изменено 9 ноября, 2011 пользователем grandmarquis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) А ваще, скока масла нада лить при замене? Я его так и не менял после покупки думаю как в мануале сказано ))) на МГМ примерно 14 литров если правильно помню, так или иначе все равно надо будет следить чтобы было в пределах отметки MIN MAX ... Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Пониженный уровень виден сразу, в отличие от повышенного, который каждый раз норовит по-новому показаться. Ну и просто как напоминание: мерить надо на заведенном двигателе после хотя бы 10 км поездки, чтоб все прогрелось. Хотя пониженный грубо и на незаведенном виден будет. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно. Если говорить про АОДы, то полагаю что уровень всегда выше поддона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Гуру коробковедения, подскажите, уровень масла в коробке должен быть ниже или выше стыка поддона с корпусом? В состоянии на заглушенном, на заведенном, горячо/холодно. Выше. Где то фотку забугорную видел, при откручивании поддона масло начало течь из стыка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? Тама ещё и в бублике его ого-го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 9 ноября, 2011 Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? Там не только в бублике. Стекает еще с гидроблока, а м.б. и фрикционов. Я когда с поддона слил все, а ставил его обратно через день, так у меня весь пол АТФкой залился с коробки - литр где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? Если еще открутить пробочку на гидротрансформаторе ("бублике") - то в результате получается практически полная замена. Если сливать только то, что вытекает при откручивании поддона - получается примерно половина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Все же ближе к 11, если полностью. Если только из поддона - то примерно 6. Эт как понять из поддона? Если поддон снять при замене фильтра, масло же всё вытечет с коробки. Эт получаеца так же, как и полностью - 11 литров. Или какая-то часть в радиаторе останеца? Или чё? Если еще открутить пробочку на гидротрансформаторе ("бублике") - то в результате получается практически полная замена. Если сливать только то, что вытекает при откручивании поддона - получается примерно половина. А новое масло в гидротрансформатор нада отдельно заливать или оно туда само зальёца при заливании в коробку? :14: Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента. Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента.Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя. А як бублик мыть и чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Масло само закачает, ты тока подливай по уровню на щупе. У меня кста тоже AOD иногда при переключении с 4 на 3 вроде как на секунду подбуксовывал, но последнее время такой фичи не замечаю. Какая-нибудь обгонная муфта кирдык или лента.Я когда форда брал, он не на ходу был, и хозяин сказал что коробка при смерти и просится в ремонт. С тех пор прошло четыре с половиной года и тыщ 30-40 пробегу - коропке видимо на это пофиг, работает и работает. Это же форд... Масло я правда полностью заменил вместе с фильтром и бублик промыл, было черное как из двигателя. А як бублик мыть и чем? Никак. У меня коробка снята была, когда я двигатель капиталил. Промывал бензином АИ80 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Я промывал "банкой" из автомагазина АГА. Влил через воронкув тёплую коробку, покатался 20 километров, потом полностью всё слил. Под замену покупал 14 флаконов - сосок (по одной кварте в каждой). Полтора флакона осталось. Топикстартеру - проверь уровень АТФ, долей свеженькой. Или поменяй половину АТФ "по поддону", заодно и фильтр новый поставишь. Трансмиссия уже в годах, возможно, что в клапанной коробке грязновато, золотнички подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Драсьти! 1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ 2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет. Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? Трос управления коробки слишком отпущен. Это стандартный трабл аода. Скорее всего втулка резиновая развалилась в дроссельной заслонке куда трос управления втыкается. Надо втулку починить или поднатянуть трос на 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Драсьти! 1. При переключении с P на D и после отпускании тормоза, машина 1,5- 2 сек стоит, потом начинает двигаться без пинков рывков и без нажатия на газ. Если сразу после переключения надавить на газ, происходит шо та типа пробуксовки, и машина без пинка начинает ехать, но пару раз глохла при резком нажатии на газ 2. При переключении вроде как с 4 на 3 скорость, происходит чота типа вылетания скорости или перегазовки мотора, но потом третья включается сама с небольшим рывком. С 3 на 2 и на 1 скорость переключения происходят незаметно, и с низу в верх переключения незаметны. Масло с коробки ни где не течёт. Масло в норме, красное, гарью не воняет. Шо эта такэ? Неполадки коробаса или так и должно быть в этой коробке??? Трос управления коробки слишком отпущен. Это стандартный трабл аода. Скорее всего втулка резиновая развалилась в дроссельной заслонке куда трос управления втыкается. Надо втулку починить или поднатянуть трос на 4 мм. Про трос тоже были подозрения, но как-то забыл о них в первом посте написать, а потом и забыл под давлением домыслов про уровень масла А трос к дросселю один идёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Я промывал "банкой" из автомагазина АГА. Влил через воронкув тёплую коробку, покатался 20 километров, потом полностью всё слил. Под замену покупал 14 флаконов - сосок (по одной кварте в каждой). Полтора флакона осталось. Топикстартеру - проверь уровень АТФ, долей свеженькой. Или поменяй половину АТФ "по поддону", заодно и фильтр новый поставишь. Трансмиссия уже в годах, возможно, что в клапанной коробке грязновато, золотнички подклинивает. Шо за банки и скиль в литрах заливать для промывки? Прошлый хозя говорил, что до него ещё коробку меняли, типа новую из штатов тащили Куй знат, может и ставили чё нибудь. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2011 Share Опубликовано 13 ноября, 2011 А трос к дросселю один идёт? У каво ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Обыкновенная алюминиевая банка типа пивной, а в ней - красноватая жижа для промывки внутренностей коробки. Внутри АОД 12 литрв АТФ, и если мне не изменяет память, заливать нужно две банки, там на ней сзади дозировка напечатана. Это я написал к тому, что у меня были похожие признаки, которые вылечились промывкой и полной заменой АТФ. У вас в Иркутске есть магазин АГА? Вроде должен быть. Про тросик тоже похоже, но не очень. В конце концов, если его натяжение не крутили, то ему ничего не сделается. Можно легко проверить на наличие грязи внутри его оплётки. При заглушенном двигателе оттяни кончик тросика на себя до отказа, а потом разожми пальцы. Упор тросика со звуком должен долететь до своего упора. Если по пути на место его "заедает", или он остановился на некотором расстоянии до своего упора на корпусе дросселя, то тогда менять, так как под рубашку тросика забилась кака. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.