avtosport Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Дано: DeVille 94 года с родной музыкой. Голова самая простая Играет вроде бы неплохо, но радио ловит с шипением, сетка американская, через ФМ-трансмиттер звук принимает хреново. То есть принимает нормально, но добиться хоть сколько-нибудь приличного звучания не удается (шипение, лишние шумы, и т.д.). Задача: Поставить более-менее бюджетно аудиосистему, которая не нарушит общий вид ДеВилля, и при этом будет качественно играть (в разумных пределах). В качестве головного устройства был с трудом приобретена голова 2-din от JVC с кассетником, СD (MP3) и AUX-входом. Магнитола новая, но из очень старой серии (не выпускается 2 года уже). Зеленая подсветка, большие клавиши. По дизайну нравится, да и характеристики устраивают. Также хочется поменять и акустику, так как вряд ли она нормально будет играть с новой "головой". Вопросы: - какие засады ждут при замене головного устройства? По размеру там все стандартно? По глубине влезает? - какие засады по проводке до колонок? Есть ли смысл оставлять старые провода акустические, или заморочиться и провести новые? Что там родное лежит? - динамики в дверях, как я понимаю, 13 см? Пищалки еще стоят отдельно выше в двери. Может быть коаксиалами там обойтись? Или пищалки родные оставить, а в двери мидбасы только? - динамики в задней полке. Как к ним подобраться? И там вроде бы 6Х9 коаксиалы? - на американских форумах пишут, что динамики родные стоят 10-омные, а вся современная техника рассчитана на 4-омные. Родные не будут нормально играть с новой головой? Спасибо за любые советы (если они будут конечно! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Дано:DeVille 94 года с родной музыкой. Голова самая простая - какие засады ждут при замене головного устройства? По размеру там все стандартно? По глубине влезает? Если я не путаю, в девиле вроде 1.5 дина, это и будет первая засада... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Дано:DeVille 94 года с родной музыкой. Голова самая простая - какие засады ждут при замене головного устройства? По размеру там все стандартно? По глубине влезает? Если я не путаю, в девиле вроде 1.5 дина, это и будет первая засада... если быть точным то 1,8 DIN, засада в высоте посадочного места и размер внешней рамки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну, помимо JVC, есть еще вариант впаять в штатную магнитолу AUX и вывести куда-нибудь в бардачок. С точки зрения засад -- у GM были разные серии этих магнитол, с внешним усилителем мощности и с внутренним. Засада -- в различной проводке уже в машине. На каприсах внешний усилитель был на говнитолах Delco-Bose. На кадиллаках -- не знаю. Хочется верить, что он там по-умолчанию. Динамики на кэприсе кстати, стоят очень и очень неплохие. Не думаю, что на кадиллаке хуже. Проблема только в том, что они уже старые и не всегда исправные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну, помимо JVC, есть еще вариант впаять в штатную магнитолу AUX и вывести куда-нибудь в бардачок. С точки зрения засад -- у GM были разные серии этих магнитол, с внешним усилителем мощности и с внутренним. Засада -- в различной проводке уже в машине. На каприсах внешний усилитель был на говнитолах Delco-Bose. На кадиллаках -- не знаю. Хочется верить, что он там по-умолчанию. Динамики на кэприсе кстати, стоят очень и очень неплохие. Не думаю, что на кадиллаке хуже. Проблема только в том, что они уже старые и не всегда исправные. Вариант для тех, у кого руки не из жопы, как у меня )))))) я доп.выход спаять точно не смогу ... Акустику гляну. Сейчас играет очень неплохо, если не шипит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Нда, с 1,8 DIN - редкостная засада (( А чего народ колхозит тогда обычно? 1-диновую с переходной рамкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 туда влезает 2 дина.При должном умении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cat Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 там сзади пионеры неплохие стоят а впереди все родное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Ставил 2-х диновую пролоджи. Рамку пришлось подрезать,делов на 15 минут. По глубине-встала впритык. Не работал один динамик в задней двери,второй- хрипел. Нашел в авито. С колонками колхозить не надо,родные играют отлично. В багажнике под обшивкой 2 усилка и саб стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor Zgurov Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Извените за тупость,а что такое 1дин,1.5дин и чем отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Извените за тупость,а что такое 1дин,1.5дин и чем отличаются? хм... размерность лицевой панели магнитолы... ну какбэ 1din- это магнитола обычная, узкая... 178*50*180мм 2din магнитола- в два раза больше (в высоту), соответственно... 178*100*180мм эти размеры считаются стандартными... ну а дальше, чтоб жисть автолюбителей-меломанов не казалась сладкой, автопроизводители надумали изобретать полуторки и иже с ними 1.8din-овые магнитолки... http://toptehzone.ru/publ/avto_magnitoly_1...j_vybor/1-1-0-1 Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем спасибо большое за советы Буду пытаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 нелегкий ты выбрал путь )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2011 нелегкий ты выбрал путь )) А какие варианты? Машина будет у вас на очередном ремонте в районе 20-25 ноября. Мошт сразу и сделаете все что нужно по музыке? А то мой личный нелегкий путь с 90% вероятностью закончится тем, что надо будет переделывать ))) Или в принципе там все настолько непросто переделывать, что проще смириться и слушать Ретро-ФМ (единственное, что ловится более-менее на радио)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 ноября, 2011 Share Опубликовано 2 ноября, 2011 да могу и сделать. Главно не забыть включить это в список добрых дел, када будешь машину сдавать. Но 2дин - это экстремизм все-таки по отношению к салону. Переходная рамка на 1 дин была бы уместнее. По крайней мере себе я буду делать переход именно на единичку. Да, дживисюк, который был приобретен "непосильным трудом" - праворукий. Обрати внимание на расположение ручки громкости и кнопок поиска-перемотки у меня такой в бусе стоял - неудобно однако Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2011 да могу и сделать. Главно не забыть включить это в список добрых дел, када будешь машину сдавать. Но 2дин - это экстремизм все-таки по отношению к салону. Переходная рамка на 1 дин была бы уместнее. По крайней мере себе я буду делать переход именно на единичку. Да, дживисюк, который был приобретен "непосильным трудом" - праворукий. Обрати внимание на расположение ручки громкости и кнопок поиска-перемотки у меня такой в бусе стоял - неудобно однако Ну на 1 дин даже логичнее, выбор куда больше Главное чтобы рамка смотрелась пристойно. А дживисюк пусть валяется до лучших времен, он действительно праворульный ... а с размером салона у ДеВилля я до него не достану толком ))) Акустику какую подкупать тогда мне к хирургической операции? 13 вперед и 6Х9 назад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 ноября, 2011 Share Опубликовано 2 ноября, 2011 да могу и сделать. Главно не забыть включить это в список добрых дел, када будешь машину сдавать. Но 2дин - это экстремизм все-таки по отношению к салону. Переходная рамка на 1 дин была бы уместнее. По крайней мере себе я буду делать переход именно на единичку. Да, дживисюк, который был приобретен "непосильным трудом" - праворукий. Обрати внимание на расположение ручки громкости и кнопок поиска-перемотки у меня такой в бусе стоял - неудобно однако Ну на 1 дин даже логичнее, выбор куда больше Главное чтобы рамка смотрелась пристойно. А дживисюк пусть валяется до лучших времен, он действительно праворульный ... а с размером салона у ДеВилля я до него не достану толком ))) Акустику какую подкупать тогда мне к хирургической операции? 13 вперед и 6Х9 назад? Умоляю вас, Иван Арнольдович, оставьте икру в покое... (с) Какие 13? какие 6х9? 6,5 - наше все... нада будет на предмет трехполоски еще посмотреть.... это если звук нужен, а если по-пацански, чтоп чиса громка - ну... тут уже все равно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2011 да могу и сделать. Главно не забыть включить это в список добрых дел, када будешь машину сдавать. Но 2дин - это экстремизм все-таки по отношению к салону. Переходная рамка на 1 дин была бы уместнее. По крайней мере себе я буду делать переход именно на единичку. Да, дживисюк, который был приобретен "непосильным трудом" - праворукий. Обрати внимание на расположение ручки громкости и кнопок поиска-перемотки у меня такой в бусе стоял - неудобно однако Ну на 1 дин даже логичнее, выбор куда больше Главное чтобы рамка смотрелась пристойно. А дживисюк пусть валяется до лучших времен, он действительно праворульный ... а с размером салона у ДеВилля я до него не достану толком ))) Акустику какую подкупать тогда мне к хирургической операции? 13 вперед и 6Х9 назад? Умоляю вас, Иван Арнольдович, оставьте икру в покое... (с) Какие 13? какие 6х9? 6,5 - наше все... нада будет на предмет трехполоски еще посмотреть.... это если звук нужен, а если по-пацански, чтоп чиса громка - ну... тут уже все равно Понял, молчу ))) Приеду, будем думать на месте, чо и куда городить )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 ноября, 2011 Share Опубликовано 2 ноября, 2011 кста, у меня тут возможно освободится алпайн 9853... процессорная мр3шка с тремя линейками, параметриком и тайм-элайнментом. неновая, но весьма приличная с виду. И недораха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 кста, у меня тут возможно освободится алпайн 9853... процессорная мр3шка с тремя линейками, параметриком и тайм-элайнментом. неновая, но весьма приличная с виду. И недораха ПОчитал, аппарат сурьезный оч Смущает херовый тюнер (вечная альпайновская болезнь) и вопрос настраиваемости подсветки. Уж больно хочется оставить родной зеленый цвет везде! Как приеду - будем думать и примерять )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 это R-ка, то есть цвет кноп - регулируемый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 это R-ка, то есть цвет кноп - регулируемый Тогда тем более будем примерять и торговаться ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот смотри как у меня- 2 дина,и очень даже подходит!!!С рамкой кстати не 15 минут работы,там помимо того,что в высь надо резать,так и вширь надо наращивать,т.к. дырки большие по бокам получаются,штатная же не только 1.8 дин,так ещё и в ширину длиннее,так вот её я сам сваял из стекловолокна наращивал,красил,полировал,и смотрицца лучше чем на фото!и уж тем более чем 1диновая!Правда гармонь сама малясь в глубь невлезла,но это не так заметно,зато и сам дизайн лица оочень вписывается!По поводу рамки-обращайся если что. По поводу аккустики- лучше ни чего не трогать,там своя нормальная,у меня штатная стоит,без усилка(говорят,если свой усилок ещё стоит,то совсем геморно туда извне карячить),а поёт с новой головой лучше,а радио смотри антенну,массу проверь тоже. Так что выбор за Тобой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 ноября, 2011 Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот смотри как у меня- пусть и красивый, но колхоз. Да и то, что голова торчит наружу - бросается таки в глаза. И еще один вопрос, если делать эти рамки на продажу, почем бы они были? тыщ по 5? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот смотри как у меня- 2 дина,и очень даже подходит!!!С рамкой кстати не 15 минут работы,там помимо того,что в высь надо резать,так и вширь надо наращивать,т.к. дырки большие по бокам получаются,штатная же не только 1.8 дин,так ещё и в ширину длиннее,так вот её я сам сваял из стекловолокна наращивал,красил,полировал,и смотрицца лучше чем на фото!и уж тем более чем 1диновая!Правда гармонь сама малясь в глубь невлезла,но это не так заметно,зато и сам дизайн лица оочень вписывается!По поводу рамки-обращайся если что. По поводу аккустики- лучше ни чего не трогать,там своя нормальная,у меня штатная стоит,без усилка(говорят,если свой усилок ещё стоит,то совсем геморно туда извне карячить),а поёт с новой головой лучше,а радио смотри антенну,массу проверь тоже. Так что выбор за Тобой! Сильно! Я на такие подвиги неспособен ... из стекловолокна чет ваять )) У меня еще салон светлый с мебелью (пластик под дерево), мне ваще сложно будет рамку сделать. РОдная акустика мошт и заиграет сама, но я не уверен, что она выдержит больше мощности чем родная. Будем пробовать! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.