BG Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Пора так сказать выйти из тени Станичка Кугара на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/mercury/cougar/c...generation/kpd/ До покупки этого автомобиля я честно говоря мало что знал о этой модели, даже к своему стыду думал что он переднеприводный А покупка вообще произошла совершенно спонтанно. Зашёл я как то воскресным вечером на форум FreedomCars.ru, увидел в продаже Кугара за адекватные деньги и в отличном состоянии судя по фото, которые вообщем то я сам и сделал на АЭ 2011 Посмотрел, "полирнул" и забыл… В понедельник сидя на работе снова захожу и опять смотрю объяву… а всетаки красивый авто, кидаю ссылку Кефирычу, мол смотри машина интересная может сгоняем, глянем. "А давай сгоняем" ответил. Так мы и поехали в Красногорск к соклубнику посмотреть Кугара. В процессе просмотра думал я недолго, машина сразу понравилась, видно что ухоженная и в идеале. Ну и самое главное это настоящий американец! И уже через неделю он стоял у меня в гараже на новых номерах Комфорт и спокойствие, это наверное первое как можно охарактеризовать этот автомобиль Идеален для дальних поездок, да впрочем и в городе он очень хорош За время владения уже успел сгонять на нём под Воронеж и в Калугу на Автостраду Что не очень радует в машине это моторчег 3,8… Вяловат он всётаки. Но это дело техники 5.0 встаёт без проблем с минимумом переделок И да, чуть не забыл… ФОРТ рулит! Немного фоточек: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Классное купе! Себе такое хочется=) Типичный американский дизайн, не то, что следующее поколение. И цвет очень приятный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 цвет отличный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Ага, мне тож очень нравится) На солнце вообще замечательно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) на ул.Молостовых д.3 , такое авто стоит в состоянии УГ Изменено 29 октября, 2011 пользователем RedRam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2011 Интренесно а с каким ото там моторчегом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 октября, 2011 Share Опубликовано 28 октября, 2011 Видел вроде прошлым летом. Интересное купе. Хорош! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 30 октября, 2011 Share Опубликовано 30 октября, 2011 ..отличная модель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 30 октября, 2011 Share Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) красавец Но себе взял бы купешку каддилака, дорого, но красивые они гады. Изменено 30 октября, 2011 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Кугар немного приболел Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ. Известная болезнь мотора 3,8. Симптомы такие: — пропадает антифриз, при этом луж под машиной не наблюдается — при работающем моторе в расширительный идут пузырьки воздуха — постоянно идёт пар из выхлопной, даже если весь день ездил — слышится журчание в районе печки Сейчас думаю что делать, либо чинить этот мотор это порядка 20-25 тыщ, понадобится ещё шлифовка ГБЦ, ну и заодно полный ремкомплект, либо свапнуть сразу мотор V8, это конечно раза в 3 подороже… Изменено 31 октября, 2011 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 если эта машина на каждый день то зачем ей большой мотор то? тем более машина выходного дня у тебя есть. Сделай этот! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) 4,6 это большой мотор? Оленька, как такое можно писать на фридоме? 4,6 это нормальный мотор 3,8 маленький. Изменено 31 октября, 2011 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) удалите дубль плиз) Изменено 31 октября, 2011 пользователем BG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Верхний ремень безопасности с электроприводом? Когда срабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2011 Когда открываешь дверь. И когда закрываешь при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 4,6 это большой мотор?Оленька, как такое можно писать на фридоме? 4,6 это нормальный мотор 3,8 маленький. все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие... п.с. за прогул незачет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 4,6 это большой мотор?Оленька, как такое можно писать на фридоме? 4,6 это нормальный мотор 3,8 маленький. все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие... Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 4,6 это большой мотор?Оленька, как такое можно писать на фридоме? 4,6 это нормальный мотор 3,8 маленький. все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие... Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. судя по объему "качели" для вискаря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 Интренесно а с каким ото там моторчегом))) он с таким же моторчиком, но в таком состоянии что на него смотреть страшно. приезжай прокладки будем менять кстати это АОРа бывший кугар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 октября, 2011 Share Опубликовано 31 октября, 2011 4,6 это большой мотор?Оленька, как такое можно писать на фридоме? 4,6 это нормальный мотор 3,8 маленький. все, что меньше 5 литров - моторчики, а у форта замечательнейший 302 в отличии от шевролетовского 305((( и 351 не очень дорогие... Нортстар 4,6 и Форт 32х-клапанный 4,6 - никак не моторчики. судя по объему "качели" для вискаря Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))). Да мне кажется 4,6 и 5.0 едут примерно одинаково, там разница то в 10-20 кобыл между ними. Просто есть немаловажный факт для 93 года 5.0 это родной мотор и он стыкуется с AOD коробкой а для 4,6 надо много чего ещё поменять чтобы внедрить его. кстати это АОРа бывший кугар? ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Когда открываешь дверь.И когда закрываешь при включенном зажигании. А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Когда открываешь дверь.И когда закрываешь при включенном зажигании. А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит? Для жирных американских жопп давно существуют удлинители ремня. http://www.ebay.com/itm/36CM-CAR-SEATBELT-...=item3cbc63793f Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 ноября, 2011 Share Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну-ну. Месье, по всей видимости, на таком никогда не ездил? Лучше громко пердеть и не ехать, да? Зато 5 литров ))). Да мне кажется 4,6 и 5.0 едут примерно одинаково, там разница то в 10-20 кобыл между ними. Просто есть немаловажный факт для 93 года 5.0 это родной мотор и он стыкуется с AOD коробкой а для 4,6 надо много чего ещё поменять чтобы внедрить его. Я говорил о 4,6, который стоит на Марк8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2011 А если машину заглушишь, но дверь не откроешь, так и держит тебя ремень? Толстых людей такой ремень не давит? Не))) Отъезжает чтобы выпустить он всегда, а вот заезжает тока при зажигании. Толстых нет, а вот низким он прямо в лицо попадает когда едет))) Я говорил о 4,6, который стоит на Марк8. а ну это почётный мотор на СВТ Кобре такойже ставится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.