Перейти к содержанию

Не держит холстой на холодную. Вообще.


Recommended Posts

Дошла очередь и до движка. Проблема в следущем:

при запуске на холодную не держит холостой вообще, т.е. если машина завелась и не держать газ - глохнет. Чтобы не заглухала держать педаль приходится минуты три - пять. Когда наконец начинает держать ХХ самостоятельно, сначала держит очень низкие (по ощущениям, тахометра нет: ЛТК), потом по мере прогрева стабилизируется. Прогревшись, на горячую заводится без проблем. В чем возможные причины?

Авто ЛТК '00 - индивидуальная катушка на цилиндр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дошла очередь и до движка. Проблема в следущем:

при запуске на холодную не держит холостой вообще, т.е. если машина завелась и не держать газ - глохнет. Чтобы не заглухала держать педаль приходится минуты три - пять. Когда наконец начинает держать ХХ самостоятельно, сначала держит очень низкие (по ощущениям, тахометра нет: ЛТК), потом по мере прогрева стабилизируется. Прогревшись, на горячую заводится без проблем. В чем возможные причины?

Авто ЛТК '00 - индивидуальная катушка на цилиндр.

 

а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может она не понимает, что на улице холодно? У меня при отключенном датчике Т такое же было. Так вот. Когда нет сигнала от датчика Т (например, диагностируется обрыв цепи), мозги считают, что мотор полностью прогрет. Дозируют смесь соответственно температуре ОЖ 90 градусов. При этом ГМ 92 года (например) ошибок не выкидывает.

Я так однажды месяца 2 ездил. Летом проблем не доставляло. А потом просто сезон кончился. Отправил машину в гараж. Ну и датчик за зиму поменял :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээ... проблема в том,что насколько я понял, в ЛТК бочке нет КХХ. По крайней мере, в двух мануалах о нем нет упоминания и про хх написано, что он регулируется компом. Буду благодарен, если подскажешь где его искать.(лучше с картинкой)

По поводу датчика температуры - посмотрю. Кстати насчет ошибок - выдает мисфаеры в трех цилиндрах, но это только при движении. Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эээ... проблема в том,что насколько я понял, в ЛТК бочке нет КХХ. По крайней мере, в двух мануалах о нем нет упоминания и про хх написано, что он регулируется компом. Буду благодарен, если подскажешь где его искать.(лучше с картинкой)

По поводу датчика температуры - посмотрю. Кстати насчет ошибок - выдает мисфаеры в трех цилиндрах, но это только при движении. Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало.

Там, вроде, соленоид за ХХ отвечает. вот он: ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан на дроселе оно и есть ХХ.

 

А подобная проблема была на 5.0 еще со стоковым впрыском.

Вылечилось заменой датчика Т воды.

 

Картинко для 4.6

http://www.2carpros.com/questions/ford-exp...mittent-missing

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один раз написал про богатящую смесь, после сброса вроде пропало.

Это - хороший признак. Объясняю:

Сначала контакт в датчике стал ухудшаться, завышая сопротивление и тем самым, переобогащая смесь. А потом - вовсе пропал - то, что ты имеешь сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо.....

Как чистили? Физически со сниманием?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки я настаиваю на:

а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами?

 

для эстэтов его название Idle Air Control (IAC) Valve

 

Ford_IAC_Labels.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки я настаиваю на:
а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами?

Окей. все проверю.

Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки я настаиваю на:
а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами?

Окей. все проверю.

Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке)

неа, ненадо.

тока на холодную меняй.

и по быстрому :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки я настаиваю на:
а если перед заводкой е№нуть по клапану ХХ отверткой или пассатижами?

Окей. все проверю.

Подскажи, как спец по интейк манифолд: при замене датчика температуры ОЖ антифриз обязательно сливать? (так написано по книжке)

неа, ненадо.

тока на холодную меняй.

и по быстрому :3:

Ух ты, картинка 2-мя постами выше сменилась 2 раза. Спасибо за труд :9: Теперь понятно. где он стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было....-прочистили Коллектор -там все канальца забиты были.....-сейчас тоже самое началось -опять чистить надо.....

Как чистили? Физически со сниманием?

 

Ну да -всю "трихомундию" скидаваешь....засовываешь в гороло -чистую тряпочку -что бы туда вся фигня не сыпалась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заслонке отверстие бывает. Одно или два... Для дозированного всоса воздуха при закрытой заслонке... Может она кАкой заросла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции?

 

Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5

список есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5

список есть?

список чего???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции?

 

Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе.

 

Как тогда объясняется, что после прогрева симптомы исчезают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5

список есть?

список чего???

что чистил... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем еще может быть проблема, я все снял прочитстил, установил и толку ноль, снял поставил новый датчик и всеравно машина глохнет начинает работать после того как подержу педаль минуты 3-5

список есть?

список чего???

что чистил... :9:

чистил ХХ, заслонку инжектора, и датчик на воздухане.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там тот самый тройник на вакуум ещё остался в конструкции?

 

Присоединяюсь. Симптомы один-в-один похожи на дырочку в вакуумной системе.

 

Как тогда объясняется, что после прогрева симптомы исчезают?

 

Так тебе шашечки или ехать? :9:

 

В смысле - объяснения или результат?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...