Перейти к содержанию

Нет давления масла на холостых


Recommended Posts

История такова. На шване 5.7 мотор сильно жрал масло, потом пропало давление масла на горячем моторе (по штатному датчику на приборке), при этом на нем было откатано порядка 10-15 тысяч км. Зимой была замена всех колец и прокладок (состояние поршневой при вскрытии практически идеальное, все номинал), также новый датчик давления масла. После замены с давлением все стало хорошо. Но откатав так где-то 8000км после очередной замены масла снова пропало давление на горячую, только теперь на холостых. Т.е на холодную машину все ок, как прогреется - на холостых на драйве давление 0, на паркинге хоть что-то пытается показывать. Когда едешь с давлением все хорошо. Датчик на всякий случай поменял еще раз - не помогло. В таком состоянии уже проехал около 10000км. При этом ухудшений в динамике и работе мотора никаких нет. Масло не жрет если ездить умеренно, если постоянно крутить в пол, то сжирает щуп от замены до замены (5000км). Масло минералка 10w-40 motox покупаю в финке.

Вопрос знатокам это нормальная ситуация с давлением или нет? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик давления вполне может косячить. Было такое, что при прогреве падало до краснолампицы. С новым датчиком всё встало на свои места.

Полюбому надо

проверить мех манометром
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненормальная

проверить мех манометром, там видно будет

спасибо, проверю

 

Почему давление упало после очередной смены масла? Поломался датчик

датчик после этого поменял на новый, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненормальная

проверить мех манометром, там видно будет

 

Именно так, и еще убедиться что масляный фильтр не подвис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненормальная

проверить мех манометром, там видно будет

 

Именно так, и еще убедиться что масляный фильтр не подвис.

Фильтр вряд ли подвис, я уже снова успел масло с фильтром сменить и давление не изменилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего давлению быть, если раньше двигатель жрал масло ведрами и вы вместо капитального ремонта, поменяли кольца и прокладки. Как это могло помочь появлению давления я не понимаю :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего давлению быть, если раньше двигатель жрал масло ведрами и вы вместо капитального ремонта, поменяли кольца и прокладки. Как это могло помочь появлению давления я не понимаю :{d

Мастер, который мне делал двигатель, когда разобрал его сказал, что все кольца залегшие, а в одном цилиндре кольцо вообще поломано, при этом состояние всего остального хорошее, без износа и замены не требует. До покупки швана мной он по известной мне информации стоял два года без движения. Изначально в планах было полностью откапиталить мотор. Я в двигателях не сильно шарю, поэтому доверился человеку и больше ничего делать не стали.

Изменено пользователем BullOzk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мастер, который мне делал двигатель,

обратись к первоисточнику.

зачем конфе мозг выносить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо полагать при "ремонте" мотора насос не меняли, так?

ну и возможно гогно под редукционным клапаном

это если давление исчезло внезапно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я п подругому сформулировал:

надо полагать, при "ремонте" мотор не мыли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...