BullOzk Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 История такова. На шване 5.7 мотор сильно жрал масло, потом пропало давление масла на горячем моторе (по штатному датчику на приборке), при этом на нем было откатано порядка 10-15 тысяч км. Зимой была замена всех колец и прокладок (состояние поршневой при вскрытии практически идеальное, все номинал), также новый датчик давления масла. После замены с давлением все стало хорошо. Но откатав так где-то 8000км после очередной замены масла снова пропало давление на горячую, только теперь на холостых. Т.е на холодную машину все ок, как прогреется - на холостых на драйве давление 0, на паркинге хоть что-то пытается показывать. Когда едешь с давлением все хорошо. Датчик на всякий случай поменял еще раз - не помогло. В таком состоянии уже проехал около 10000км. При этом ухудшений в динамике и работе мотора никаких нет. Масло не жрет если ездить умеренно, если постоянно крутить в пол, то сжирает щуп от замены до замены (5000км). Масло минералка 10w-40 motox покупаю в финке. Вопрос знатокам это нормальная ситуация с давлением или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 ненормальная проверить мех манометром, там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Че за масло такое? Может стоит попробовать синтетику ХОРОШУЮ она по вязкости стабильнее при нагреве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Датчик давления вполне может косячить. Было такое, что при прогреве падало до краснолампицы. С новым датчиком всё встало на свои места. Полюбому надо проверить мех манометром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Сначала сэкономили на ремонте, а теперь надеемся на чудо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 Почему давление упало после очередной смены масла? Поломался датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BullOzk Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 ненормальная проверить мех манометром, там видно будет спасибо, проверю Почему давление упало после очередной смены масла? Поломался датчик датчик после этого поменял на новый, ничего не изменилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 ненормальная проверить мех манометром, там видно будет Именно так, и еще убедиться что масляный фильтр не подвис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BullOzk Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 ненормальная проверить мех манометром, там видно будет Именно так, и еще убедиться что масляный фильтр не подвис. Фильтр вряд ли подвис, я уже снова успел масло с фильтром сменить и давление не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 А с чего давлению быть, если раньше двигатель жрал масло ведрами и вы вместо капитального ремонта, поменяли кольца и прокладки. Как это могло помочь появлению давления я не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BullOzk Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) А с чего давлению быть, если раньше двигатель жрал масло ведрами и вы вместо капитального ремонта, поменяли кольца и прокладки. Как это могло помочь появлению давления я не понимаю Мастер, который мне делал двигатель, когда разобрал его сказал, что все кольца залегшие, а в одном цилиндре кольцо вообще поломано, при этом состояние всего остального хорошее, без износа и замены не требует. До покупки швана мной он по известной мне информации стоял два года без движения. Изначально в планах было полностью откапиталить мотор. Я в двигателях не сильно шарю, поэтому доверился человеку и больше ничего делать не стали. Изменено 23 октября, 2011 пользователем BullOzk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Мастер, который мне делал двигатель, обратись к первоисточнику. зачем конфе мозг выносить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 надо полагать при "ремонте" мотора насос не меняли, так? ну и возможно гогно под редукционным клапаном это если давление исчезло внезапно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Я п подругому сформулировал: надо полагать, при "ремонте" мотор не мыли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.