Перейти к содержанию

замена заднего амортизатора на СТСе


Recommended Posts

собственно вопрос в теме.можно ли менять один или обязательно парой.мнения по этому поводу расходятся.хочется услышать авторитетное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В паре конечно не обязательно,но я бы порекомендовал заменить оба.Раз один погиб,то и второму жить не долго осталось(ИМХО),так чтож экономить и дважды ставить машину на ремонт,когда можно сразу оба поменять и забыть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поменять и забыть наверное не выйдет-они как то не долго живут...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мнение,что живут))второй 100,000км ходит уже)

Если опираться на это мнение-то не надо пару-можно по одному.

Но как сервис я всеж обладаю статистикой-редко они так ходят..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот на тахе вчера поменял "оригинал-делфи" на "бильштейн-арнот" ощущения интересные... статистика - задние отходили с 80ткм до 230ткм передние с 0 до 230ткм... на 80 была возможность по гарантии махнуть перед ее окончанием... сейчас поменял не потому што кончились, а потому что раз в 15-20 минут компрессор подкачки включался... согласно теста амортизаторного стенда еще 20-30 ткм мона было проехать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...