Meister Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 это он вчера стоял на углу первомайской и дм. ульянова? Да, он самый, я там работаю, в красном кирпичном здании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 что с зеркалом? и давай ещё фоток! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2011 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа. 1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей.. фоток выложи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей.. фоток выложи. В тульской теме есть несколько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Где ремонтишься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 В тульской теме есть несколько. В тульской теме он еще непроваренный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) купите ремкомплект. редуктор в сборе - недешевое удовольствие и гарантий никаких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Где ремонтишься? Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО К встрече помыться надо, поблестеть охота немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) купите ремкомплект. редуктор в сборе - недешевое удовольствие и гарантий никаких Спасибо, про ремкомплект знаю, но думаю сначала взять редуктор, перекинуть его (машина - эвридей), потом можно и старый вскрывать. А если только ремкомплект - пока его там перебрать удастся, да и гарантий и так немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 17 января, 2012 Автор Share Опубликовано 17 января, 2012 В тульской теме есть несколько. В тульской теме он еще непроваренный. Да там визуально разницы нет (арка не крашена левая), варились-то рама и арка внутри. Зато спокойствие за раму танковое, весной - правый порог вернуть к жизни и всё заантикорить-заантигравить, потом радоваться жизни. Надо перед встречей помыцццццо, в смысле машину помыть и сверкать остатками ЛКП целых меньше дня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Где ремонтишься? Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО К встрече помыться надо, поблестеть охота немного. Ну да, чистая машинка, она и едет лучше! Правда, когда приходится мыть на холоде, я люто завидую владельцам Матизов,- ихних козявок, можно одним плевком вымыть! Жаль, автомоек с самообслуживанием у нас нет, как в Европе. Периодически проезжаю мимо твоего Боливара, у нас, в Заречье. Чистым, ещё не видел! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 17 января, 2012 Share Опубликовано 17 января, 2012 Что на раме варили и как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Не этот ли аппарат обитал в САО годик назад? Только тогда у него зеркала не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 23 января, 2012 Автор Share Опубликовано 23 января, 2012 Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог. 2. Заменена рулевая + развал. 3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает. Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно). Жизнь продолжается.... Где ремонтишься? Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО К встрече помыться надо, поблестеть охота немного. Ну да, чистая машинка, она и едет лучше! Правда, когда приходится мыть на холоде, я люто завидую владельцам Матизов,- ихних козявок, можно одним плевком вымыть! Жаль, автомоек с самообслуживанием у нас нет, как в Европе. Периодически проезжаю мимо твоего Боливара, у нас, в Заречье. Чистым, ещё не видел! ))))) Что на раме варили и как? Говоря о чистоте - нонче (с прошлого четверга) чистенький :1: , на счёт моек и добавить нечего, у нас всё не как у людей. Зато мороз помогает оставаться чистым. А варил метровые участки под водительской и пассажирской дверьми, там дыры коррозийные были. Мастер там наварил по 3х мм листа, проантикорил изнутри, выпрямил неровности, не жалуюсь. Ещё крыло заднее левое - в месте где идёт дуга от порога блы труха, вроде дырочка маленькая, а оказалось там шпатлёвки сантиметр (был давно быт туда), там грубовато, но надёжно изготовлена и вварена новая дуга, проантикорено изнутри. В общем должно долго прожить. Остался правый порог, думаю весной-летом доделаю, главное что бы пол не скис, остальное мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Meister Опубликовано 23 января, 2012 Автор Share Опубликовано 23 января, 2012 Не этот ли аппарат обитал в САО годик назад? Только тогда у него зеркала не было. Может и не было зеркала, (вероятно правого ), досканальной истории никто особо не раскажет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.