Перейти к содержанию

Принимайте новчичка из Тулы


Meister

Recommended Posts

это он вчера стоял на углу первомайской и дм. ульянова?

 

Да, он самый, я там работаю, в красном кирпичном здании :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

 

Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

 

Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей..

 

фоток выложи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

 

Чтобы не потело, надо убрать из кузова лишние отверстия и починить кондей..

 

фоток выложи.

В тульской теме есть несколько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

Где ремонтишься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится)

 

купите ремкомплект. редуктор в сборе - недешевое удовольствие и гарантий никаких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

Где ремонтишься?

 

Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО ;) К встрече помыться надо, поблестеть охота немного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится)

 

купите ремкомплект. редуктор в сборе - недешевое удовольствие и гарантий никаких

 

Спасибо, про ремкомплект знаю, но думаю сначала взять редуктор, перекинуть его (машина - эвридей), потом можно и старый вскрывать. А если только ремкомплект - пока его там перебрать удастся, да и гарантий и так немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тульской теме есть несколько.

В тульской теме он еще непроваренный.

 

Да там визуально разницы нет :) (арка не крашена левая), варились-то рама и арка внутри. Зато спокойствие за раму танковое, весной - правый порог вернуть к жизни и всё заантикорить-заантигравить, потом радоваться жизни.

Надо перед встречей помыцццццо, в смысле машину помыть :) и сверкать остатками ЛКП целых меньше дня ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

Где ремонтишься?

 

Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО ;) К встрече помыться надо, поблестеть охота немного.

Ну да, чистая машинка, она и едет лучше! :) Правда, когда приходится мыть на холоде, я люто завидую владельцам Матизов,- ихних козявок, можно одним плевком вымыть! :) Жаль, автомоек с самообслуживанием у нас нет, как в Европе.

Периодически проезжаю мимо твоего Боливара, у нас, в Заречье. Чистым, ещё не видел! )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пора рапортовать о содеянном с момента последнего меседжа.

1. Проварены рама, крыло заднее левое, левый порог.

2. Заменена рулевая + развал.

3. Отремонтирован кикдаун, теперь и пулит и не дёргает.

 

Думаю о замене рулевого редуктора (сопливится) и проблем с вентиляцией (потеет сильно).

 

Жизнь продолжается....

Где ремонтишься?

 

Масло менял (освежал) у Серёги, варился у одного друга бывшего коллеги, Товарищ по имени Эдуард, рулеую менял в сервисе на Сойфера (между Лейтейзена и Ленина), хороший сервис (лоханы таксистские ремонтят), сделали быстро, без вандализма, шприцевался тоже у них. В общем сбрная солянка СТО :15: К встрече помыться надо, поблестеть охота немного.

Ну да, чистая машинка, она и едет лучше! :11: Правда, когда приходится мыть на холоде, я люто завидую владельцам Матизов,- ихних козявок, можно одним плевком вымыть! :11: Жаль, автомоек с самообслуживанием у нас нет, как в Европе.

Периодически проезжаю мимо твоего Боливара, у нас, в Заречье. Чистым, ещё не видел! )))))

 

 

Что на раме варили и как?

 

Говоря о чистоте - нонче (с прошлого четверга) чистенький :1: , на счёт моек и добавить нечего, у нас всё не как у людей. Зато мороз помогает оставаться чистым.

 

А варил метровые участки под водительской и пассажирской дверьми, там дыры коррозийные были. Мастер там наварил по 3х мм листа, проантикорил изнутри, выпрямил неровности, не жалуюсь. Ещё крыло заднее левое - в месте где идёт дуга от порога блы труха, вроде дырочка маленькая, а оказалось там шпатлёвки сантиметр (был давно быт туда), там грубовато, но надёжно изготовлена и вварена новая дуга, проантикорено изнутри. В общем должно долго прожить. Остался правый порог, думаю весной-летом доделаю, главное что бы пол не скис, остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не этот ли аппарат обитал в САО годик назад? Только тогда у него зеркала не было.

 

Может и не было зеркала, (вероятно правого :15: ), досканальной истории никто особо не раскажет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...