Перейти к содержанию

Падает зарядка в драйве во время полной остановки


Recommended Posts

Когда останавливаешься даже без света падает до 13.5в когда ближний и все возможные потребители падает сильнее до 12.5 и меньше если долго на тормозе держать двиг. начинает работать не стабильно стоит прибавить газку стрелка сразу вверх когда просто работает в паркинге даже со светом дает 14.5.Генератор электрик проверял говорит все нормально.А бывает останавливаюсь на тормозе держу все нормально..Подскажите что делать?На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще такое бывает когда на якоре проточены канавы и щетки срабатываются неровно. Была такая хрень на мерине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клеммы чистил массу на кузов чистил щетки поменял на якоре проточки есть но электрик сказал что они не глубокие.Может аккум.зарядку не берет банка замкнула ?Хотя крутит с утра очень бодро..А как проверить таблетку научите.

Изменено пользователем alfred996 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве!

У меня давно похожим образом. Забил. Для пущей уверенности проверь ток утечки, если б/м норма то тож забей. Если не норма то ищи где утекает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве!

Скорее всего холостые низкие. Их мозг впрыска делает по пограмме. Имеет смысл все починить во впрысе, начать с прочистки канала ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего не поможет. Конструктивное это

У меня на Понтиаке такая же фигня. Тоже конструктивное?

Под полной нагрузкой (фары, допы, печка, обогрев заднего стекла, бубнитола с усем + иногда карлсон) на ХХ падает до 12.8-12.6. Гена 105А...

Пытаюсь забить, но напрягает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР заглушен чек не загорается.Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.У вики не царапинки одно радует..чувствую на зарядку прийдется забить.И почему то на моем гене ручейков на шкиву на один меньше чем на других шкивах может гена не родной?Или у всех так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.

Ай молодца! :11: :11: :9:

Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. :9:

И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.

Ай молодца! :11: :11: :9:

Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. :9:

И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. :)

C проводкой все хорошо все предохранители как на заводе в 92 поставили так и стоят...Что делать лучше подскажите. Купить нового гену?А если не пройдет?Фишки на стопы подключил так что не внимательные автомобилисты могут ездить на расслабоне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.

Ай молодца! :11::9::11:

Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. :p

И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. :)

C проводкой все хорошо все предохранители как на заводе в 92 поставили так и стоят...Что делать лучше подскажите. Купить нового гену?А если не пройдет?Фишки на стопы подключил так что не внимательные автомобилисты могут ездить на расслабоне...

 

На ДжиэМе есть простая вещь, как выключатель габаритов и головного света. Жрет он с годами все больше и больше ( не зря там радиатор как на релейной станции). Стоит почистить/напаять на нем дорожки и все меняется к лучшему.

 

Его можно довольно легко протестить:

Выбираем самую яркую лампочку взглядом, и в момент включения габаритов следим, если при процессе втыкания кнопки интенсивность света плавает, то явно он.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР заглушен чек не загорается.Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.У вики не царапинки одно радует..чувствую на зарядку прийдется забить.И почему то на моем гене ручейков на шкиву на один меньше чем на других шкивах может гена не родной?Или у всех так?

Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.

Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.

Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы.

 

Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве.

P.S. я тоже очень много пил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.

Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы.

 

Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве.

P.S. я тоже очень много пил.

1 Потому что форд использует регулируемый ЕГР . Мозг знает что ЕГР (подача ОГ во впуск) не работает.

2. Лампочка не горит, потому что на эту ошибку она не загорается. Дабы не беспокоить владельца.

3. Законы США требуют от автопроизводителя сделать так, что если система антитоксичности у авто не работает- выбросы все равно не должны превысить какую-то там величину. В данном случае выбросы окислов азота.

4. Форд добивается этого в том числе и понижением холостых- это я объективно наблюдал на своем 302 моторе 88 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.

Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы.

 

Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве.

P.S. я тоже очень много пил.

1 Потому что форд использует регулируемый ЕГР . Мозг знает что ЕГР (подача ОГ во впуск) не работает.

2. Лампочка не горит, потому что на эту ошибку она не загорается. Дабы не беспокоить владельца.

3. Законы США требуют от автопроизводителя сделать так, что если система антитоксичности у авто не работает- выбросы все равно не должны превысить какую-то там величину. В данном случае выбросы окислов азота.

4. Форд добивается этого в том числе и понижением холостых- это я объективно наблюдал на своем 302 моторе 88 года.

Восстановить ЕГР не получится я его выбросил.На сколько я понимаю сигнал на мозг дает коробочка с фишкой которая соединена с ЕГР вакуумной трубкой.Может можно что нибудь с ней сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский.

Клапан ХХ поменял пол года назад.Тахометр завтра подключу проверю обороты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на машине аж подсветка приборов блекнет..

 

у меня примерно та же фигня.... многие мастера и + 2 хороших электрика смотрели. все измеряли, говорят что и генератор и аккум работают идеально, проводку тоже смотрели проверяли... генератор новый, аккум оригинал heavy duty новый - ... пока просто забил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский.

 

какие обороты должны быть на OD на тормозе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня подключили тахометр на D на тормозе 04.8 но двигатель не трясет работает ровно где покрутить чтобы они поднялись или надо поменять датчик полож. заслонки и как проверить крутил ли кто нибудь на моеи машине винтик который регулирует заслонку на нем есть следы от плоскогубцев может в этом дело?И как должна стоять заслонка вообще?Какой ХХ должен быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно, с какого раза дойдет, что это на всех гражданских виках так? Ставь полицейские мозги, перешивай свои, неважно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...