alfred996 Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Когда останавливаешься даже без света падает до 13.5в когда ближний и все возможные потребители падает сильнее до 12.5 и меньше если долго на тормозе держать двиг. начинает работать не стабильно стоит прибавить газку стрелка сразу вверх когда просто работает в паркинге даже со светом дает 14.5.Генератор электрик проверял говорит все нормально.А бывает останавливаюсь на тормозе держу все нормально..Подскажите что делать?На что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Для начала зачистить клеммы аккумуллятора как следует. Ну и затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 А я бы таблетку проверилбы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 А еще такое бывает когда на якоре проточены канавы и щетки срабатываются неровно. Была такая хрень на мерине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Клеммы чистил массу на кузов чистил щетки поменял на якоре проточки есть но электрик сказал что они не глубокие.Может аккум.зарядку не берет банка замкнула ?Хотя крутит с утра очень бодро..А как проверить таблетку научите. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем alfred996 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 ничего не поможет. Конструктивное это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве! У меня давно похожим образом. Забил. Для пущей уверенности проверь ток утечки, если б/м норма то тож забей. Если не норма то ищи где утекает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Так что у всех так?Генератор на стенде проверяли под нагрузкой 80А давал больше чем 14В а когда стоит на машине аж подсветка приборов блекнет..может стопы замыкают как то? может холостые маленькие?я в замешательстве! Скорее всего холостые низкие. Их мозг впрыска делает по пограмме. Имеет смысл все починить во впрысе, начать с прочистки канала ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 ничего не поможет. Конструктивное это У меня на Понтиаке такая же фигня. Тоже конструктивное? Под полной нагрузкой (фары, допы, печка, обогрев заднего стекла, бубнитола с усем + иногда карлсон) на ХХ падает до 12.8-12.6. Гена 105А... Пытаюсь забить, но напрягает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Ещё вариант уменьшить диаметр шкива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2011 ЕГР заглушен чек не загорается.Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.У вики не царапинки одно радует..чувствую на зарядку прийдется забить.И почему то на моем гене ручейков на шкиву на один меньше чем на других шкивах может гена не родной?Или у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке. Ай молодца! :11: Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2011 Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке. Ай молодца! :11: Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. C проводкой все хорошо все предохранители как на заводе в 92 поставили так и стоят...Что делать лучше подскажите. Купить нового гену?А если не пройдет?Фишки на стопы подключил так что не внимательные автомобилисты могут ездить на расслабоне... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке. Ай молодца! Может не она курица, а? Экспериментатор, блин. И откуда вообще эта бредовая идея по стопы? если что-то замыкает, то должен выгорать соответствующий пердохранитель. Ну или аффто, если проводка колхозная. C проводкой все хорошо все предохранители как на заводе в 92 поставили так и стоят...Что делать лучше подскажите. Купить нового гену?А если не пройдет?Фишки на стопы подключил так что не внимательные автомобилисты могут ездить на расслабоне... На ДжиэМе есть простая вещь, как выключатель габаритов и головного света. Жрет он с годами все больше и больше ( не зря там радиатор как на релейной станции). Стоит почистить/напаять на нем дорожки и все меняется к лучшему. Его можно довольно легко протестить: Выбираем самую яркую лампочку взглядом, и в момент включения габаритов следим, если при процессе втыкания кнопки интенсивность света плавает, то явно он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) ЕГР заглушен чек не загорается.Сегодня с утра отключил фишки с задних фонарей для эксперимента и сразу минут через 20 мне какая то курица на Ауди въехала в задний бампер в пробке.У вики не царапинки одно радует..чувствую на зарядку прийдется забить.И почему то на моем гене ручейков на шкиву на один меньше чем на других шкивах может гена не родной?Или у всех так? Заглушенный егр и есть причина вашего головняка. Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы. Изменено 2 октября, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы. Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве. P.S. я тоже очень много пил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы. Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве. P.S. я тоже очень много пил. 1 Потому что форд использует регулируемый ЕГР . Мозг знает что ЕГР (подача ОГ во впуск) не работает. 2. Лампочка не горит, потому что на эту ошибку она не загорается. Дабы не беспокоить владельца. 3. Законы США требуют от автопроизводителя сделать так, что если система антитоксичности у авто не работает- выбросы все равно не должны превысить какую-то там величину. В данном случае выбросы окислов азота. 4. Форд добивается этого в том числе и понижением холостых- это я объективно наблюдал на своем 302 моторе 88 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Заглушенный егр и есть причина вашего головняка.Вообще получается так: ТС удалил ситему антитоксичности, получил трабл в процессе разбирательства с траблом удалил систему безопасности- получил по жо... Прям по русски все. типа мышки плакали, кололись- но продолжали есть кактусы. Дим, вот объясни мне, тупому, как дожиг выхлопных газов без подсоса вакуума сказывается на зарядке на холостых, при включеном драйве. P.S. я тоже очень много пил. 1 Потому что форд использует регулируемый ЕГР . Мозг знает что ЕГР (подача ОГ во впуск) не работает. 2. Лампочка не горит, потому что на эту ошибку она не загорается. Дабы не беспокоить владельца. 3. Законы США требуют от автопроизводителя сделать так, что если система антитоксичности у авто не работает- выбросы все равно не должны превысить какую-то там величину. В данном случае выбросы окислов азота. 4. Форд добивается этого в том числе и понижением холостых- это я объективно наблюдал на своем 302 моторе 88 года. Восстановить ЕГР не получится я его выбросил.На сколько я понимаю сигнал на мозг дает коробочка с фишкой которая соединена с ЕГР вакуумной трубкой.Может можно что нибудь с ней сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский. Клапан ХХ поменял пол года назад.Тахометр завтра подключу проверю обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 на машине аж подсветка приборов блекнет.. у меня примерно та же фигня.... многие мастера и + 2 хороших электрика смотрели. все измеряли, говорят что и генератор и аккум работают идеально, проводку тоже смотрели проверяли... генератор новый, аккум оригинал heavy duty новый - ... пока просто забил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 поставь (хоть временно) электронный тахометр. у меня када глючили холостые, могли опустится до 500 об/мин., но мотор не глох и на слух мне было бы это трудно определить. может у тебя просто низкий ХХ? может просто почисть клапан ХХ? а как определить, нужен тахо, на Тарасы то их серийно ставили. а на Вику? поставь хоть электроннокитайский. какие обороты должны быть на OD на тормозе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2011 Сегодня подключили тахометр на D на тормозе 04.8 но двигатель не трясет работает ровно где покрутить чтобы они поднялись или надо поменять датчик полож. заслонки и как проверить крутил ли кто нибудь на моеи машине винтик который регулирует заслонку на нем есть следы от плоскогубцев может в этом дело?И как должна стоять заслонка вообще?Какой ХХ должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 интересно, с какого раза дойдет, что это на всех гражданских виках так? Ставь полицейские мозги, перешивай свои, неважно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.