Перейти к содержанию

Cadillac DeVille '92


gozeff

Recommended Posts

  • Replies 155
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

блиннн.. а чего не позвали?

Это была случайная встреча.

 

Мы же в Петрозаводске были около трех часов всего. Посмотрели авто и поехали домой.

 

2 ТС - извиняюсь за OFFтопик.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
блиннн.. а чего не позвали?

Это была случайная встреча.

 

Мы же в Петрозаводске были около трех часов всего. Посмотрели авто и поехали домой.

 

2 ТС - извиняюсь за OFFтопик.

 

Удачи!

все гуд, комрад, рад был видеть :11:

Igoruxa, это была действительно случайная встреча :11:

мы с Максом подъехали к Сигме на табуретке, и тут бац :15:

 

Продолжаем.

Завели наконец.

Как и у всех, не самый лучший =)

 

Стартер закис, зажигание более-менее выставлено…

Мотор откровенно семерит.

В первые запуски постреливал.

Первый запуск кэдди (тыкаем и смотрим)

 

Машина у электриков, подтягивают все косяки :9:

За работу берут 30тыр.

а их немало по электрике, но скоро все будет чики-пуки.

 

Второй запуск кэдди (тыкаем и смотрим)

 

Излишки свежезалитой (и перелитой немного) жидкости ГУРа сваливают потихоньку на улицу =)

заводили и делали в боксе, на видео — заводочка на улице в -22.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это качество звука такое на видео или там что-то щелкает достаточно сильно?

что-то щелкает - зажигание не выставлено, сейчас уже ничего не щелкает :11:

а видео, да, ужасное)

не было фотика под рукой, снимал на что попало.

 

к слову, с электрикой покончено, работает абсолютно ВСЁ до последней мельчайшей лампочки!

а мотор... можно поставить сверху стакан с водой и вода не шелохнётся :11: и это на V8... приятно :9:

 

сейчас не едет коробка, но как подсказывают, проблема в недостатке масла в гидравлике...

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry700431

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, забрал машину от электриков.

Сделали за 7 дней.

Работает все до последней лампочки, компрессор качает воздух в заднюю пневму, заслонки печки тоже шевелятся, климат работает на "ура"…

Также поставил отличную сигналку, купил уже 4 месяца назад)

сделал открывание багажника отдельно, доводчик в кэдди выше всяких похвал (приятнее чем на BMW) :5:

Мотор настроен просто идеально…

За работу взяли 30.000 рублей.

Я доволен.

 

Осталось доделать тормоза, разобраться с коробасом и поменять датчики (лампы на приборке горят, видно).

 

Жду некоторые запчасти, из них:

— новые передние суппорта, тормозные шланги (все остальное — уже стоит новое по тормозам)

— хромульки некоторые (на потом, т.к. кузов будет перекрашиваться)

— катафоты под лампы в задние пластиковые боковые накладки

— кнопку аварийки =D

— пыльники на рулевую рейку

— 2 датчика температуры двигателя

— датчик давления масла

 

Поставлю все это вместе с новыми ШРУСами (2 привода всборе сразу заказал), т.к. со старыми машина отказывается ехать, точнее, не едет вовсе.

Грешу на коробку, но надеюсь что обойдемся "малой кровью"… но мб и коробас плохо собрали, хотя наврядли.

 

48ceb324ec1ce0e2-large.jpg

 

48ceb324f23d9a74-large.jpg

 

48ceb324f91f254c-large.jpg

 

48ceb324ffb94630-large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

…очередной комплект запчастей :11:

(рассосался очередной косарь)

 

Итак машина забрана от электриков и поставлена в стойло.

Ждем запчасти недостающие.

P.S.: это все очень не дешево, но это не фетиш и не каприз — просто хочется полный оригинал, если делать — то делать один раз, ИМХО.

 

пока имеем (из нового):

— суппорта передние 2шт

— шланги тормозные 2шт

— хром на задние арки

— фонарики на задние боковые накладки

— хром на эти самые фонарики

— недостающая трубка масла АКПП

— новые оригинальные личинки с ключами

— надписи, значки по кругу

— пластмастки на блоки предохранителей :7:

— барашки на фары

— болты оригинал

— хром-накладку на багажник

— резиновая крышка на чашку переднего аморта (на стакан)

 

жду (новое):

— шрусы передние всборе новые оригинал (целиком оба)

— кнопка аварийки оригинал

— 2 датчика температуры двигателя

— датчик давления масла

— правый передний поворотник

— пропеллер кондея

— электронную заслонку Cut-out для выхлопа на 2.5"

— пыльники на рейку оригинал

— прокладки под воздушный фильтр

— оригинальные барашки на воздушный фильтр

— новые трубки (под сапун) на воздухан

 

48cebb18f09db86f-large.jpg

 

48cebb1968a97e43-large.jpg

 

48cebb19706f8f5b-large.jpg

 

48cebb1981d7c93b-large.jpg

 

48cebb199cbe76e9-large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

- шланги охлаждения коробки от ГУРа Соболя

Ничего личного,но этого не стоило делать-там давление штатное до 7 атмосфер в системе охлаждения коробки может доходить... Не знаю какое давление в Соболевском ГУРе,но если оно меньше (что весьма вероятно) порвет как бумагу даже армированные металлической оплеткой на раз... Говорю,поскольку натрахался с этой проблемой-только шланги были от камазовской гидравлики... Рвало через 15-20 километров езды... Вылечил заказом шлангов в конторе,занимающейся изготовлением масляных радиаторов для автоматических трансмиссий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- шланги охлаждения коробки от ГУРа Соболя

Ничего личного,но этого не стоило делать-там давление штатное до 7 атмосфер в системе охлаждения коробки может доходить... Не знаю какое давление в Соболевском ГУРе,но если оно меньше (что весьма вероятно) порвет как бумагу даже армированные металлической оплеткой на раз... Говорю,поскольку натрахался с этой проблемой-только шланги были от камазовской гидравлики... Рвало через 15-20 километров езды... Вылечил заказом шлангов в конторе,занимающейся изготовлением масляных радиаторов для автоматических трансмиссий...

ну вот я об этом подумал и заказал уже в "гидравлике" :)

на днях должны быть готовы :)

 

итак, продолжаем.

пришла очередная порция запчастей, машина по-прежнему стоит без движения.

заводится раз в 2 недели, безупречно, с полтыка, в любой мороз.

 

48cecde0c5e904d9-large.jpg

 

48cecde0cf5df30f-large.jpg

 

48cecde0d86ee689-large.jpg

 

48cecde0df2f1dcd-large.jpg

 

48cecde0e724cadd-large.jpg

 

48cecde0ee0b1881-large.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько понимаю, всем пофиг, но я все равно продолжу :)

 

итак, пришла пачка запчастей очередная и кедди отправился к подвесочникам.

как всегда, на эвакуаторе :) как оказалось, в 11-й раз.

с коробкой пока до сих пор непонятки...

 

48ced1d349ed2b65-large.jpg

 

48ced1d360a96693-large.jpg

 

мотор отлично "булькает", несмотря на впрыск и инжектор :)

суппорта дополнительно выкрашены порошковой краской, цвет — как двери на улицу — не стали перезаправлять пистолет, это долго и муторно.

главное что они защищены.

старые отпесочу и покрашу в серебро, вместе с задними барабанами.

 

48ced1d306096967-large.jpg

 

 

 

48ced1d30d2ffccd-large.jpg

 

48ced1d315091915-large.jpg

 

48ced1d31e2d17bf-large.jpg

 

 

прикладываю фото состояния днища, подкрыльного пространства и прочего…

 

 

48ced1d3255149bf-large.jpg

 

48ced1d32e91d931-large.jpg

 

48ced1d36bfa6c79-large.jpg

 

48ced1d337d4ca09-large.jpg

 

48ced1d357d194a9-large.jpg

 

 

— топливопроводы в скором времени заменятся на медь.

сейчас дополнительно притянуты скобами (на фото нет).

тормоза видно и так.

— сварены новые крепления заднего стабилизатора (спереди их вообще 2) из 5мм уголка.

нужно обработать и заантигравить :)

— по подвеске всё сверхживое, поменяны пыльники на всех шаровых, всё прошприцовано.

— стойки, опоры, пружины, и т.д. — тоже сверхживое, менять еше ой как не скоро…

— жду пыльники рулевой рейки, тоже до кучи надо менять, один рваный.

 

48ced1d341b73893-large.jpg

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

48ced1d31e2d17bf-large.jpg

 

 

Нет совсем не пофигу , читаем периодически! На этой фотке не хватает родноц резинки- брызговика защищяющей мотор от грязи . Её планируется поставить?

А ещё на мой взгляд по днищю тормозные трубки очень колхозно проложены , В местах соприкосновения крепежа и трубки должны быть прокладки или термоусадка на трубку хотябы надета . Я обычно кусочки шланга одеваю, От вибрации трубки могут перетереться!

 

А пластика, который от подрамника до лонжеронов нету?

+1 Я как раз об этом :D:7:

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

глупо ставить пластик, когда целиком трясется подвеска...

пластик есть) и будет)

насчет тормозных трубок - будут совершенно другие крепления, а за совет благодарствую :)

 

спрашивайте что интересно, машина почти полностью изучена))

 

ту автоспорт - колпаки есть (крышки), не покрашены только.

если будет покупан - покрашу))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

ту автоспорт - колпаки есть (крышки), не покрашены только.

если будет покупан - покрашу))

 

А ценник каков будет с крышками? ;)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

PS лично меня смущает швабра за место (хз, как они называются правильно) держателей капота, ржавые стойки, и промазанное на отье...ись днище. Вот чесно слово, эт же кадиллак, делайте по уму)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

агап, тебе дали фотки - посмотри и не пиши бред, а.

все 6 подушек (сайлентов) с болтами на подрамнике уже поменяны.

подрамник промазан мной по глупости еще полгода назад.

днище НЕРЕАЛЬНО КРУТО обработано.

по подвеске - меняются все пыльники шаровых (сами шаровые свехживые), шприцуют всю подвеску, другие резинки, пыльники рулевой, те же самые привода меняют + все проверяют, делают чтобы проблем не было и т.д.

по рулевой недочеты все подтягивают и т.д.

полная ревизия по подвеске и рулевому - это если кратко.

в след.году будет пневмо 4-х контурная по кругу, уже лежит с января, комплектом.

швабра стоит для подстраховки штатных аммо, которые опять же новые.

а "ржавые стойки" - если включить мозг и хоть НЕМНОГО подумать - то - стойки закидываются грязью и отлично песочатся прямо на дороге - и даже порошковая покраска не даст нормального результата - через полгода облезут все равно. смысл заморачиваться?

а ржавчина там исключительно поверхностная и будет обработана, есессна.

 

да, не учи отца - Папа сам кого хочет научит и машины собирать, и жить.

а негатив оставь лучше где-нибудь... не здесь вообщем =))

или иди купи подобный, разбери-восстанови и сделай - потом и будет разговор.

удачи.

 

ЗЫ. сегодня наконец забронировал новый CTS (sedan)- кремовый vanilla creme на бежевой коже.

топовый AWD с панорамкой.

скоро забирать, если не передумаю на SRX.

убивает отсутствие электрокрышки багажника с дожималкой...

 

ЗЫ2: из хороших новостей — машина сегодня в первый раз поехала :)

точнее, она 5-й день висит на подъемнике, но сегодня в первый раз заработала коробка и привода движутся вперед, назад и защелкивается паркинг :)

ураааа!

 

*думалось мне, что придется скидывать и разбирать в коробку — машина не ехали ни в зад ни вперед и не защелкивался паркинг.

так что счастье!)

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие мы нежные, слова не скажите) Где промазано нереально круто? Вон в лонжеронах, через дренажные отверстия ржу видать, как и в передних стаканах, как и на креплении заднего стабилизатора. Видимо и в порогах нету ничего). Или может я чего не понимаю, и тупо промазать днище- это хорошо? Стойки? Да что-то их внешний вид мне подсказывает, что им пипец давно. У меня на машине 85 года они в краске, а дохлые. Или раз они будут даже в порошковой окраске- то значит живые?

Никакого негатива. Так, конструктивная критика. А на счет купи и делай- уже купил, не волнуйся так. А сделать- успеется, вся жизнь впереди. В любом случае после поговорим)

Ну за коробку- поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хе))

нет тут конструктивной критики, это тоже самое что смотреть на машину на фотке и кричать что она битая туда-сюда))

про ржу - ржи - повторюсь - минимум.

ржа здесь поверхностная. за зиму появилась.

кузов если помним полностью разбирался и нормально (полностью) делался.

и днище не промазано, а офигительнейше обработано.

а так да, внешний вид есессна показывает что стойки дохлые =)) ржу.

не нужно умничать, мой вам совет.

 

ЗЫ: если в текст вчитаешься, а не просто попялишь картинки - увидишь что там написано было про крепеж заднего стаба и прочих мест.

удач.

Изменено пользователем gozeff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

помним, все помним, и читаем даже

На счет стоек- им лет и пробега скока? Тут дело не во внешнем виде. Думается мне, что когда поставишь новые, будешь приятно удивлен.

Это нереально круто обработанное днище?

173667238.jpg

173667239.jpg

За зиму ржа полезла? Не кажется, что словосочетание "поверхностная ржа" после нереальнокрутой обработки- как-то глупо звучит.

Я, наверное, тебя расстрою, но НЕРЕАЛЬНО КРУТО промазанное днище, каким оно было лет дцать назад, выглядит (и должно выглядеть через много лет эксплуатации) вот так

173667233.jpg

173667235.jpg

ЗЫ, меня на "вы" не надо, отец)

ЗЫЫ И вам не хворать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...