gozeff Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Давно хотел написать, но лень было, да и времени тоже не ахти. Вкратце — сбылась моя AMERICAN DREAM, она же мечта идиота После 4-х месячных поисков живого квадрата Lincoln Town Car совершенно случайно попался кадди. Думал 10 минут и купил. Нашел в 1700км от нас… Работ много, но… Предыстория. Попался мне однобазник Lincoln'а — Mercury с ленивым-ленивым хозей, строящего из себя Короля Мира (не просто так с большой буквы), которому я внес предоплату и прождал 2 месяца зря, плюс машина была почти в 3000км от меня, называть ник пока что не хочу, но дойдут руки и дополню наконец черный список. Как оказалось в будущем - не я один такой. Человек обязался отремонтировать АКПП, но выполнил ли он обещание — так до сих пор и не известно. Предоплату я там потерял, ибо хозя — неадекват. Точнее не неадекват, а просто динамщик. Что он там делал с коробасом за 2 месяца - никто не знает, я думаю что ничего. Впрочем, я получил бы авто с кучей проблем, так что здорово что все так. Заранее (и зря) купил крутые кресла из светлой кожи с подкачкой от Lincoln'а у Sashko, восстановить даже успел… и продал, из-за ненужности. Но вернемся к кадди. Во-первых, супер-адекватный хозя, за это ему отдельное спасибо! Его наверное все знают, это driver1. Что представляет из себя этот авто? Вкратце: - настоящий американский мотор V8 4.9л (300сс) с этим приятным булькающим звуком… 200 л.с. и 400 ньютонов момента. на 50-60 км/ч при резком нажатии на газ передние колеса срывает в букc. - 4-х ступенчатый автомат с ручкой на руле - длину в 5.3 метра и около 2м в ширине - огромный капот, крышка багажника "размером с Матиз"... - красный кожаный салон - отличная плавность хода, шумоизоляция, качество отделки — это ведь Cadillac! (а не галимый Меркури, он же Форт) - электронную панель приборов, климат (фулл авто), кондей, электрокресла, стекла, автосвет, туманки, которые включаются при повороте руля, электропривод и доводчик крышки багажника, и прочие приятные штучки — и все это в базе… Для меня эта машина - как что-то душевное, неторопливое, прекрасное… Единственные два минуса, которые опять плавно перетекли в плюс — это передний привод (FWD) и НЕрамный кузов. Почему перетекли? Наверное, я уже успел полюбить этот прекраснейший авто и буду ездить на нем практически постоянно, в т.ч и зимой, а зимой на переднем приводе, как известно, намного проще. а нерамная конструкция… так у меня по сути новый кузов гыыы ну, подумаешь, не сниму я с мотора больше л.с., но на этом авто мне это и не нужно. Ну а теперь что сделано с машиной на данный момент и что планируется. По порядку: - кузов. был полностью разобран до последнего винтика, отпесочен, полностью проварен, пороги из 3мм стали, обработан кислотным грунтом и прочей ерундой, днище замастичено на 2 слоя спец.мастики изнутри и снаружи… ну и соответственно, полностью подготовлен и выкрашен. Цвет — сине-фиолетово-бордовый, раньше был обычным черным. - мотор. тут проще сказать что не менялось - распредвалы, сам блок и клапана. все остальное, включая всю поршневую группу и т.д. и т.п. — было заказано новым и заменено. делалось под заказ в институте. - коробка. тоже самое, что и с мотором. делалась там же, где и мотор. - тормоза. тут два слова - их нет. будут новые магистрали, шланги, и по мелочи. - проводка. в отличном состоянии, внутрисалонная вообще как новая, было куча колхоза - удалено. - салон. не рваный, не затертый (если только чуть-чуть), требует химчистки и обновления. С уверенностью могу теперь сказать, что кузов, мотор и коробка - просто новые Не так давно автомобиль только начинал собираться - стоял на подвеске, колесах, навешены двери, капот, крышка багажника и прикручен руль. Далее: - музыка моя любимая - лежит, ждет свой черёд, пока все будет на оригинале, менять вообще не хочется. - попутно со сборкой - шумка крыши и подторпедного пространства - восстановление хрома (местами) - восстановление кожи (именно восстановление, а не перешив - он здесь не требуется) - выхлоп - нужно развести на 2 части, перейти с 2.25" на 3" и сделать Cutout - между делом перешить руль и установить парктроники (тяжко без них - больше 5м все-таки) Попутно ищутся колесики на R15 - хром или соломка, ну и резина на зиму с вайтволами. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Все хорошо, только зачем потоки гавна в сторону Меркьюри? Славная марка вовсе не виновата в том, что вам не повезло с продавцом. Да, и кагбэ ЛТК-квадрат нааааамного интереснее и "классичнее" переднеприводного нефуллсайза, который вы купили. НЛ, как грицца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну вот и Павел обьявился тут! Наконец то в Петрозаводске появляются настоящие Автомобили Честно признаться, когда я увидел его на автовозе я не думал что такой пазл можно собрать , но смотрю как Паша собирает его я просто офигеваю... Паш, скидывай фотки сборки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Все хорошо, только зачем потоки гавна в сторону Меркьюри? Славная марка вовсе не виновата в том, что вам не повезло с продавцом. Да, и кагбэ ЛТК-квадрат нааааамного интереснее и "классичнее" переднеприводного нефуллсайза, который вы купили. НЛ, как грицца. эмм... для начала - искался авто уже хотя бы на 50% сделанный, чтобы делать меньше было. на меркури никто не льет ничего - но кадди "выше" - я про это кагбе линка я просто-напросто не нашел. Юрий Михалыч к тому времени уже свой продал... Меркури мне нравится, к слову. очень даже. но увы. как эвридей - кадди прекрасен. как второй - уже в поисках чарджера, не в РФ есессна, но покупка будет по весне, не раньше. Честно признаться, когда я увидел его на автовозе я не думал что такой пазл можно собрать , но смотрю как Паша собирает его я просто офигеваю... Паш, скидывай фотки сборки паисп, Игорюх, на самом деле это свиду так страшно, начинаешь собирать и все получается самое тяжелое то что разбирал один человек, а собирает другой - в книжке-то не написано, хотя она и не открывается. в америкосах и правда все просто и понятно. спасибо ammiak'у за новые подушки двигателя ждю. На данный момент сделана полная шумоизоляция (потолок-пол-подторпедное-задняя спинка-полка-багажник целиком и двери), полностью собран салон, багажник, двери и раскидана электрика. подкапотка ждет своей участи. Пока авто был разобран, было решено сразу же зашумить его целиком (полы, моторный щит, спинка заднего сидения, потолок, багажник) Использовалась мастика, вибропласт Gold и сплэн 4мм. Ушло примерно 8 часов на все-про-все помог предыдущий опыт — поэтому все быстро) ушло 30 листов вибропласта 0.53х0.75, 12 листов сплэна 0.75х1м и 4кг битумной мастики двери на 3 слоя — вибропласт, сплэн, битопласт пол, потолок, моторный щит и спинка — на 2 слоя багажник на 1 слой вибро + арки в сплэн. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Красава!! Поздравляю!! Сам надеюсь себе такого же в перспективе найти, именно с электронной панелью, именно с подушкой. Удачи в завершении работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 красавчик! шумка и вибра не сильно утяжелили машину? перед мастикой и шумкой чем обрабатывали металл? он хоть и переднеприводный,и не фуллсайз,но места в салоне=дофигища! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) красавчик!шумка и вибра не сильно утяжелили машину? перед мастикой и шумкой чем обрабатывали металл? он хоть и переднеприводный,и не фуллсайз,но места в салоне=дофигища! спасибо) вообще-то он фулл-сайз. переднеприводный - я вот тоже на самом деле думал что не айс, но он ведь не для гонок, поэтмоу, имхо, рама+зп не нужны. тут комфорт с этой шумкой, думаю, будет вообще глухо - практика показывает именно это. на шумку пола от начала до задней полки включительно, на 2 слоя с прокаткой 1-ого, ушло 8 часов. половину делал один, вторую с помощником. но! учтите, 8 часов - это при уже имеющимся опыте, у меня его на шумке много, если не пробовали - то прибавляйте еще часа 4-5 плюс разбор-сбор салона. вибропласт кладется стык-в-стык 2мм, сплэн - легко до 5мм стык - проверено - самое оптимальное, за красотой погони нет. потолок поклеился на 2 слоя за 30 минут. багажник - за 4 часа вместе с укладкой проводов, установкой замков и окончательной сборкой. по массе примерно +50кг, ерунда для этого авто. перед мастикой и шумкой металл был обработан кислотным грунтом и мастикой боди 930 вроде на 2 слоя - это при кузовщине еще. мастика перед шумкой дает возможность образовать однородный слой шумки с металлом + лучше прилипает. но вибропласт все равно лучше греть перед приклеиванием и раскатывать обязательно валиком. штатная шумка кроме подторпедной удалена полностью. добавлено/удалено: - ручник (педаль, тросик) - удален. - третий ремень (средний) на переднем диване - удален. + задний парктроник - добавлен - в интерьер вписан просто идеально. штатная проводка местами восстановлена. перед установкой раскидали на улице днем, все проверили - у америкосов все просто и понятно там нет "двойных" разъемов. хотя одного двойника я все же нашел - разъем подключения тумблера управления света и электрики на сидения - одинаковые. на сборку торпедо и подторпедной проводки ушло примерно 9 часов - 5 часов на сборку правой части (60% от ширины) и 4 на левую + сама торпедо. торпедо крепится по углам лево-право по 2 болта в каждом + прямо под рулем и под лобовым стеклом. при установленном лобовом стекле подлезть достаточно сложно. еще немного картинок Изменено 28 сентября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 А зачем удален ручник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Паша МОЛОДЦОМ! приятно посмотреть на свой бывший каддик, да еще и в собранном виде!!!!!! быстро и качественно делаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 А зачем удален ручник? И ремень безопасности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 А зачем удален ручник? И ремень безопасности? ручник - я не хочу запариваться с протяжкой тросика, потом заменой колодок (их я тоже удалю), лишней педалью... на больших уклонах я машину никогда не оставлял, ручников в своей жизни я пользовался всего пару раз, не больше. так что он мне не нужен. ремень - хм, а вы ездите втроем спереди? я нет у меня сзади-то мало кто ездит и редко. мне он не нужен. Паша МОЛОДЦОМ!приятно посмотреть на свой бывший каддик, да еще и в собранном виде!!!!!! быстро и качественно делаешь! пасибычи, Эндрю! по-другому не умею. иногда все останавливается из-за недостатка некоторых з/ч, ну ты понимаешь)) к слову, хотел оставить очень лестный отзыв об Андрее - помогает мне после продажей с запчастями, и в целом со всем остальным так что отдельное спасибо, друже! сверхадекватный хозя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Один раз на Линкольне проехались втроем спереди. А так, ремень никогда не мешал - лежал под подлокотником. Ручником ("ножником") пользовался один раз на тех. осмотре (но на случай отказа тормозов все-таки нужен). И к тому же обе эти вещи проверяются на тех. осмотре, если, конечно, честно его проходишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 пикчи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 Достойный подход к аффто! правильный!!! Завидую белой завистью, хотя не понимаю, как так можно сгноить аффто за 10 лет? ( я в принципе знал, что АА после 90-гг. гниют, но не знал что настолько быстро) хотя, вру, знаю, гниютъ . Зы. Удачи, и нормальных кагделлачьих диццков. Зы. 2 Topper Harley Старый руль более удачен, тем, что они регулируется по вылету, этот конечно "пухлее, и прикольнее" Но! тот, что до 92 года, удобнее. хоть и выглядит убого... Как-то таг.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Все хорошо, только зачем потоки гавна в сторону Меркьюри? Славная марка вовсе не виновата в том, что вам не повезло с продавцом. Да, и кагбэ ЛТК-квадрат нааааамного интереснее и "классичнее" переднеприводного нефуллсайза, который вы купили. НЛ, как грицца. Каким местом интересно, Нааамного и классичнее? хуем карданом , что-ли? или может быть управляемостью и разгоном? может быть салоном ? Зы. Артём, ты не забыл, вдруг, что у Костикса эльда ПП ??? Не классика не разу. Изменено 1 октября, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 1 октября, 2011 Share Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Привет, поздравляю! Зачетный Кадиллак, я серьезно раздумывал над тем, чтобы взять его этим летом, из Андрея всю душу вытряс но самому собрать его, как ты, не было ни времени, ни возможности, а цены на сборку в МСК выставили запредельные. С интересом буду следить за возвращением машины на ход, похоже, она получила заботливого хозяина. Темпы взял, что надо! И желаю не париться по поводу ПП и отсутствия рамы - в этом авто полно своей харизмы! ЗЫ Вишневый салон прекрасен Изменено 1 октября, 2011 пользователем da_troll (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 Достойный подход к аффто! правильный!!! Завидую белой завистью, хотя не понимаю, как так можно сгноить аффто за 10 лет? ( я в принципе знал, что АА после 90-гг. гниют, но не знал что настолько быстро) хотя, вру, знаю, гниютъ . Зы. Удачи, и нормальных кагделлачьих диццков. Зы. 2 Topper Harley Старый руль более удачен, тем, что они регулируется по вылету, этот конечно "пухлее, и прикольнее" Но! тот, что до 92 года, удобнее. хоть и выглядит убого... Как-то таг.... дицки песочатся и скоро в покраску. думаю над цветом - серебро или светлый беж? диски классика девиля. насчет руля не знаю, мне "до 92г" не нравится ни разу. на вкус и цвет, как говорится) Привет, поздравляю!Зачетный Кадиллак, я серьезно раздумывал над тем, чтобы взять его этим летом, из Андрея всю душу вытряс но самому собрать его, как ты, не было ни времени, ни возможности, а цены на сборку в МСК выставили запредельные. С интересом буду следить за возвращением машины на ход, похоже, она получила заботливого хозяина. Темпы взял, что надо! И желаю не париться по поводу ПП и отсутствия рамы - в этом авто полно своей харизмы! ЗЫ Вишневый салон прекрасен сенк ю вери матч, комрад :1: сейчас небольшие проблемы с запчастями и сроки срываются по сборке. планирова 01.10 уже выехать, а увы. подушки по мотору пришли, на днях установка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Зы. 2 Topper Harley Старый руль более удачен, тем, что они регулируется по вылету, этот конечно "пухлее, и прикольнее" Но! тот, что до 92 года, удобнее. хоть и выглядит убого...Как-то таг.... Мне старый не нравится, новый и посимпатичнее и подушка есть, для меня важный пункт безопасность. пох, даже если не взорвётся, зато ездить жим-жим меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Ну вот, настала очередь мотора. Новые подушки двигателя пришли из США, все новые болты, шайбочки, гаечки… Коробка крепится к мотору, бублик (гидротрансформатор) закручивается после, подушки крепятся к кузову, мотор опускается на подушки… Изменено 12 октября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 продолжаем мотор стоит на месте. красный костюм нам отчаянно помогал Новые подушки двигателя пришли из США, все новые болты, шайбочки, гаечки… Коробка крепится к мотору, бублик (гидротрансформатор) закручивается после, подушки крепятся к кузову, мотор опускается на подушки… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 вообще-то он фулл-сайз. Эээ... А с какого переднеприводный кадиллак стал фуллсайзом? Вот тут где то пролетала тема, что тупые америкосы даже краун вику считают мидсайзом))) удачи с машиной))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Пока авто был разобран, было решено сразу же зашумить его целиком (полы, моторный щит, спинка заднего сидения, потолок, багажник)Использовалась мастика, вибропласт Gold и сплэн 4мм. Ушло примерно 8 часов на все-про-все помог предыдущий опыт — поэтому все быстро) ну и как в предыдущем опыте показала себя такая шумоизоляция? я ее с новой машины отдирал, по причине- стоящая под ней вода, т.е эта фигня вроде приклеена, а вот под ней пузыри образовываются, то ли от конденсата, то ли от протечек резинок на дверях. В итоге под ней, скажем в середине двери тупо стояла вода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) вообще-то он фулл-сайз. Эээ... А с какого переднеприводный кадиллак стал фуллсайзом? Вот тут где то пролетала тема, что тупые америкосы даже краун вику считают мидсайзом))) удачи с машиной))) рекомендую почитать ту же википедию, там подробно описано почему он фулл-сайз ну и как в предыдущем опыте показала себя такая шумоизоляция? я ее с новой машины отдирал, по причине- стоящая под ней вода, т.е эта фигня вроде приклеена, а вот под ней пузыри образовываются, то ли от конденсата, то ли от протечек резинок на дверях. В итоге под ней, скажем в середине двери тупо стояла вода очень интересно, а откуда там бралась вода? лично у меня было всегда сухо, специально раз в 2 месяца поднимал ковер и смотрел на наличие воды. не было ничего кстати я не представляю как вибропласт может пузыриться - слой аллюминия, под ним - битумный слой, далее сам битум по сути и только потом металл. к слову, есть еще технология обклейки - если нарушаете - ничего хорошего не будет. вода в двери могла стоять из-за заклееных водосливных отверстий. по низу двери шумка никогда не клеится. Изменено 18 октября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 вода стояла под этой фигней, наклеенной на заводе на накладку двери, не по низу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) вода стояла под этой фигней, наклеенной на заводе на накладку двери, не по низу странно. ну, вообщем не знаю, тут нет ни капли воды, даже намека. на предыдущих авто проверено неоднократно продолжаем. новые тормоза (целиком от начала до конца) и топливные магистрали :1: выбрал медь - хорошо гнется (угол до 120 градусов, можно и больше), надежно, не окисляется, не трескается и вообще здорово толщина 5мм. кому надо размеры: 1.1м передний левый (мал+мал штуцер) 2м передний правый (мал+мал штуцер) 4.8м - каждый задний (бол+мал штуцер) топливопровод: 12м шланга бензо-масло-стойкого (прямая, обратка и хлопушка на бак). разъемы все с пластиковых каналов снимаются и вставляются в шланги + хомуты. Изменено 19 октября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.