Перейти к содержанию

Совместимость масла и движка


Recommended Posts

ребят, переходите в личку уже...

Сам иди в личку.

Мы тут за качество масла , между прчим рассуждаем, а ты флудишь, вапще, как Зопух.

Вот и пишите письма в личке друг-другу про пивасики.

Масло-то какое используешь ?

Небось, как Зопух, импартнае какое-нибудь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ
:7:
Ты, неуважаемый, витиевато отполз, когда я тебя в личке спросил, как тебя зовут.

Зыы. " Аффтар, убей себя бубликом от 4L60"

А тебе зачем Имя Моё, человече?

С кем по делу пообщались - те не тока Имя Моё знают, но и адрес и номер счёта в банке.

Помощь Моя - бесценна и бесплатна, но тибе не понять.

 

Пуккни исчо чо-нить, страдалец.

... ZOPOOH - Сегодня, 4:59
Это у тебя проблемы в личной жизне :):):)

Пукаю:

Мусчина,если вам доставляет удовольствие издеваться над вопрошающими людьми в соответствующем топике- флаг тебе в руки,и попутных, сами знаете, чего и куда.

Помощи от вас- НОЛЬ Круглый такой, большой НОЛЬ

Я что-то не заметил благодарностей в ваш адрес, ни от кого. Зато злобного сарказма от вас, в основном не по-делу, навалом.

Зы. В 4:59 Я с комрадом Пашей(ака Агап)(тот самый, который тебе мой коллектор подарил) допивал очередную кружку пива. :7:

Мудило ты, короче, неблагодарное и безымянное, продолжай в том-же духе.

Выпукнул... :9:

 

Я конечно лезть в благородный маслосрач не хочу, но мне товарисчь zzzz9999 помог - мозги маленько вправил с ремонтом АКПП и подсказал что и как. Как то так вот всё, неоднозначно.

 

И масло я лью Zic 5W30 зимой и 10w40 летом... :11: Меняю каждые 5 тыс. Мою бензом без заводки, чтобы с картера грязь смыло. Двигатель классики отходил на Zic 270 тыс.км. до капиталки и никаких там нагаров страшных небыло.

 

Наткнуться на левак любой считаю очень вероятным и нехорошим делом. А так я за хорошее дорогое масло...Если что- проблемы в личной жизни имею, т.к. многожёнство у нас нельзя. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так я за хорошее дорогое масло...Если что-

Так же рекомендую набрать в поисковике "Технические характеристики масел".

Сравнить вязкость при высокой температуре

и выбирать лучшее (кстати - не самое дорогое)

 

Ну это так, к слову пришлось. Пока основная тема атдыхает.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло-то какое используешь ?

Небось, как Зопух, импартнае какое-нибудь ?

Моторное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так я за хорошее дорогое масло...Если что-

Так же рекомендую набрать в поисковике "Технические характеристики масел".

Сравнить вязкость при высокой температуре

и выбирать лучшее (кстати - не самое дорогое)

 

Ну это так, к слову пришлось. Пока основная тема атдыхает.

Прикольно вы развлекаетесь! Спор о чём? Откройте букварь по маслам, как это делает zzzz9999 и будет счастье вам! SAE 0W30 или подобное сочетание буков и цифер, это только начало характеристик масел, на канистрах вы можете найти ещё и другие циферки и буковки, которые означают не менее важные характеристики, и как не странно есть ещё допуски производителей.

Повторюсь: лучшее масло-не лучшее для вашего двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло-то какое используешь ?

Небось, как Зопух, импартнае какое-нибудь ?

Моторное

Зопух, в данное время льёт это.

 

А это так, для общего развития, тссзать:

 

Испытания масла на американских таксистах

Человек в здравом уме никогда не станет покупать машину, поработавшую в качестве такси, - слишком сильно у них изнашиваются узлы и агрегаты, и особенно - моторы. Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме "движение-остановка" в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.

Действующие лица

Во избежание возможного влияния дополнительных факторов для испытаний использовали одинаковые автомобили Chevrolet Caprice 1992 - 1993 годов выпуска. Перед началом теста в каждый установили V-образную "шестерку" объемом 4,3 л, прошедшую капремонт. Перед сборкой каждого двигателя его детали - распредвалы, толкатели клапанов и подшипники шатунов - замеряли или взвешивали, а впоследствии через каждые 60 тыс. миль (96 540 км) моторы снова разбирали для определения степени износа и характера вредных отложений. В течение 22 месяцев теста инженеры более 100 раз заходили в гараж - обычно без предупреждения. Они отбирали пробы для последующего анализа и проверяли уровень масла. Кстати, его замену производили через 6000 миль (9 654 км). Это примерно вдвое превышает интервал, рекомендуемый автопроизводителями при эксплуатации машин в режиме такси. Такой пробег был выбран для ускорения испытаний и создания максимально суровых условий. Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях.

Все течет...

Напомним, что изготовители подразделяют марки в соответствии с предполагаемым температурным режимом работы масла. Так, к примеру, в маркировке 5W-30 два числа означают, что масло универсально, так как его характеристики вязкости обеспечивают возможность работы в широком диапазоне температур. Первая цифра - "5" - показывает текучесть масла при низких, второе число - "30" - при высоких температурах. Буква "W" означает, что масло можно применять зимой. Бытует мнение, что, несмотря на рекомендации в качестве универсального, масло марки 5W-30 образует слишком тонкую пленку для того, чтобы эффективно защитить важнейшие рабочие детали разогретого двигателя. В идеале масляная пленка должна быть достаточно тонкой, для того чтобы легко стекать, когда двигатель холодный, и достаточно толстой, для того чтобы защищать двигатель, когда он разогрет. Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью. Иначе говоря, его и правда можно эксплуатировать круглый год. Впрочем, существует и другая точка зрения: действовать надо в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Общий же результат лабораторных анализов вязкостных характеристик каждого масла сводится к тому, что ни одна из исследованных марок не имеет значительных отклонений от нормы.

Хрен редьки не слаще

Возможно, вы будете обескуражены, узнав, что все протестированные масла - включая и дорогие синтетические - оказались одинаково хороши. Еще более интенсивные испытания и другие условия вождения, вероятно, могли бы выявить какие-то небольшие различия. Правда, вряд ли можно эксплуатировать автомобиль циничнее, чем нью-йоркский таксист.После того как каждый двигатель "пробегал" 60 тыс. миль (96 540 км) (на что потребовалось примерно 10 месяцев), его разбирали на части и проводили замеры распредвала и толкателей клапанов, используя инструмент с точностью 0,00001 и 0,0001 дюйма соответственно. Общий износ этих деталей составил в среднем 0,0026 дюйма, но самое главное - выяснилось, что независимо от марки используемого масла степень износа на всех двигателях фактически одинакова. Износ подшипников шатунов измеряли, взвешивая их с точностью, близкой к 0,0001 г. Износ рабочих поверхностей каждого подшипника составил в среднем 0,240 г, что примерно равно массе 7 скрепок степлера. По этому показателю все протестированные масла также обеспечили вполне адекватную защиту. Кроме вышеперечисленных действий, проводилось еще и изучение "лака" - твердых отложений, избыток которых приводит к залипанию трущихся деталей, - и продуктов окисления масла, способных препятствовать его свободной циркуляции. Все масла показали себя с наилучшей стороны с точки зрения предотвращения появления продуктов окисления. Впрочем, эти продукты чаще всего образуются при работе в режиме "холодный старт и короткие пробеги", а такси не настолько долго простаивали без пассажиров, чтобы двигатели успевали остывать. Отклонения в толщине лака присутствовали, но они были связаны с различием рабочих температур, а не с маркой используемого масла. В ряде случаев образовавшиеся лаковые слои были достаточно толстыми, для того чтобы в конце концов создать проблемы, однако ни одно из масел не вызвало образования пленки, более толстой по сравнению с другими. Согласно результатам лабораторных исследований синтетические масла Mobil 1 и Pennzoil Performance отличаются высокой текучестью при низких температурах, то есть в условиях, которые не были эффективно промоделированы в процессе проведенных испытаний такси. Но в условиях высоких температур и нагрузок их значения вязкости оказались более чем достаточными. Они образовывали толстую масляную пленку, защищающую двигатель. Таким образом, эти масла могут стать хорошим выбором для езды при экстремальных температурах.

Старые сказки

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло через каждые 7500 миль (12 068 км), а при езде в "тяжелых" условиях (частые поездки на расстояние менее 4-5 миль, движение с постоянными остановками, езда с прицепом, длительное использование режима холостого хода, езда по пыльным дорогам или в сильный мороз) через каждые 3000 миль (4827 км). С другой стороны, автомеханики рекомендуют такой же интервал независимо от условий вождения. Для того чтобы определить, насколько эффективно помогает частая смена масла, в трех такси масло Pennzoil 10W-30 меняли через каждые 3000 миль (4827 км). После пробега 60 тыс. миль (96 540 км) сравнивали эти 3 двигателя с базовыми, работавшими с тем же маслом, но менявшимся через каждые 6000 миль (9654 км). Значительных различий отмечено не было. Итоги Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель. Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). Однако сложные условия могут потребовать более частой смены масла. Следует также обратить внимание на то, что дизели или двигатели с турбонаддувом, которые не испытывались в процессе проведенных тестов, возможно, требуют более частой смены масла. Не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного изготовителем автомобиля, независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя. Все вышесказанное относится к нормальному, сертифицированному в США маслу, содержащему весь пакет необходимых присадок.

 

Честно позаимствовано тут: http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...ec6883722747652

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот, серия лабораторных испытаний показала, что при высоких температурах и нагрузках значения вязкости масел 5W-30 и 10W-30 существенно не различаются, но при низких температурах масло 5W-30 характеризуется более высокой текучестью.

"Мария открыла для себя олвейс.."

Вообще-то это напрямую следует из классификации этих масел по SAE: одинаковые характеристики вязкости при высоких Т (в данном случае 30) означают близкую по показателям вязкость при высоких Т.

Цифры 5 и 10 характеризуют текучесть масла при отрицательных Т.

 

При выборе масла еще стоит помнить про требования производителя авто по API.

 

По старым ведеркам, имхо, так самое правильное - опыт :15:

Если мотор масло особо не жрет, гав..м при работе не зарастает, давление в норме, значит масло хорошее :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:15: :15: :15:

Чрезвычайно полезная инфа о сравнении одинаковых масел.

 

Оказалось - одинаково !!!111

 

Капитан подавился сигарой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы-ыыыы! маслопидеровмордусрач!даёшь стопиццот страниц?!

 

+ 1 :15:

 

когда же такие дурацкие темы перестанут появляться, хотя бы пореже....

причем удивляют особенно поклонники говномасел, типа даешь минеральное масло хренойл в мотор! не, ну если машина на доезд, то пофик конечно. как форум волго-тазоводов, блин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо лить что хочешь, но на форуме писать что заливаешь самое дорогое масло и меняешь каждые 4000 км. Потом при вывешивании объявы о продаже ведра это зачтется! :1:

П.С. Я лью Lucas Racing Motor Oil, Synthetic, 0W30 :1: :1: :1:

Цену лучше писать не буду.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо лить что хочешь, но на форуме писать что заливаешь самое дорогое масло и меняешь каждые 4000 км. Потом при вывешивании объявы о продаже ведра это зачтется! :1:

П.С. Я лью Lucas Racing Motor Oil, Synthetic, 0W30 :1: :1: :1:

Цену лучше писать не буду.

А если маслишко этого немного поджирает, то разницу ты компенсируешь впихиванием долларов? :1:

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

В продолженни темы масласрача

 

Друг кинул ссылку

 

vezdexod.com.ua/2011/03/2…300v-5w-30-camaro-lt1-95/

 

Как такое может быть?

 

И кто что думает по поводу спортивных масел 10-60?

 

Как они с нагнетателем сочитаться будут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продолженни темы масласрача

 

Друг кинул ссылку

 

vezdexod.com.ua/2011/03/2…300v-5w-30-camaro-lt1-95/

 

Как такое может быть?

 

И кто что думает по поводу спортивных масел 10-60?

 

Как они с нагнетателем сочитаться будут?

 

 

ссылка кривая.

 

http://vezdexod.com.ua/2011/03/23/mobil-1-...-camaro-lt1-95/

 

вот верная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10-60?

Слишком густое (60); даже в наскаре полтинник сверху (20-50), а там мотор часами крутится на 6-8К без перерыва. 5(10)-30 или 5(10)-40 синтетику (мотор у тебя роликовый, насколько я помню). 40 даже не обязательно (если постоянно не гоняешь мотор до редлайна).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я некогда непонемал в чем смысл лить дорогое масло,тем более когда мотор его поджирает,я ТНК полусинтетику лью во все авто,и трансмисионку и атф все ТНК, меняю его каждые 5000км и всегда промываю промывочным мотор и все нормально,у меня ТАЗ 2109 после капиталки 250,000км пробежал и нормально,я еще саляркой промываю(когда времени с запасом и нечем заняца),да и в прошедшие морозы все нормально завелось,и как многие пишут про говно которое забивает маслоприемник,так проще сперва снять поддон и промыть или снять и прожеч горелкой для профилактики,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...