Zooloo Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Главный вопрос - как сделать так, чтобы шевроле Каприс меньше шумел. Из анамнеза известно: Выхлоп колхозный , но аккуратно сделанный. Исторически машина приобреталась с пердящим выхлопным, который периодически соскакивал, при переезде трамвайных путей. В эти моменты саунд был - будь здоров. Когда делали выхлоп - мастер сказал, что неплохо было бы "снять штаны" - открутить Y pipe от места соединения с выхлопными коллекторами. Но после попыток откручиваний стало ясно, что эти гайки не откручивались никогда, и если они и отвернутся, то вместе со шпильками. Перспектива остаться с обломанными шпильками не вдохновила, поэтому оставили все "как есть". Сегодня есть ощущения "секущего" выхлопа - когда поддаешь газ рычит ощутимо, в салоне пованивает выхлопом (но не критично). Близится зима - машина встанет надолго. Есть идея отремонтировать таки выхлоп. Есть ли у кого опыт ремонта выхлопных коллекторов Каприса? Есть ли "детские болячки"? Чего опасаться при попытке открутить Y pipe? Что лучше заказывать с Рокавто? Сильно ли влияет на шумность работы замена стандартного вентилятора на "Электрокарлсон". Есть ли у кого идеи по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Советую разобраться с выхлопом и проложить шумоизоляцию под капотом и в салоне(на пол CUV? в двери обычную шумку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Под капотом шумоизоляция жива. В дверях стандартный полиэтилен. Собственно, вопрос о том, чего ожидать от старого Каприса при проведении подобных работ. Нет ли там стандартных Багов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devil Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Положи на пол СГМ(шумо и виброизоляция),очень помогает,хоть и увеличивает массу,но движок Каприса легко справится,могу помочь в укладке СГМ,имели с этим дело,а вот стандартных багов к сожалению не знаю...В дверях освежить шумку никогда не повредит. Но с выхлопом надо решать обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Спасибо. Про шумоизоляцию думал, но Каприс изначально очень хорошо шумоизолирован. Особенно по сравнению с современными маленькими, легкими машинками, в которых на наших дорогах ощущаешь себя мышкой в погремушке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Спасибо. Про шумоизоляцию думал, но Каприс изначально очень хорошо шумоизолирован. Особенно по сравнению с современными маленькими, легкими машинками, в которых на наших дорогах ощущаешь себя мышкой в погремушке. Поверь, положив на пол хотя бы вибропласт ты сильно удивишься. В хорошем смысле. А если озаботишься еще и дверями, то просто возрадуешься!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Честно, не понимаю суть вопроса! Из всех машин на которых доводилось поездить, Каприс самый тихий при том что выхлоп тоже знал годы получше. На скорости 70 при открытых окнах не ощущаешь никакого дискомфорта. Если быстрее то прихдиться хакрывать окна - мешают аэродинамические шумы. При закрытых окнах на любой скорости ощущаешь себя на подводной лодке, при обгонах только звук двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Спасибо. Про шумоизоляцию думал, но Каприс изначально очень хорошо шумоизолирован. Особенно по сравнению с современными маленькими, легкими машинками, в которых на наших дорогах ощущаешь себя мышкой в погремушке. Поверь, положив на пол хотя бы вибропласт ты сильно удивишься. В хорошем смысле. А если озаботишься еще и дверями, то просто возрадуешься!!! +6.6 В АА хорошую в моем понимании заводскую шумку еще не встречал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Спасибо за комментарии. Суть вопроса однако вот в чем. Есть фантазия по поводу того, что излишний шум двигателя связан с секущим выхлопом. Может это и не так. Вопрос: Есть ли у Каприсов стандартные дефекты выхлопной системы, особенно в том, что касается выхлопных патрубков. Менял ли их кто, и если менял, то с чем сталкивался. Что там может сломаться? Про шумоизоляцию задумался. В двери положу обязательно, поскольку их буду разбирать (сгорел моторчик стеклоподъемника в водительской двери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Может у тебя тупо соединение коллектор-штаны подсекает. У меня было такое - подсекало совсем еле-еле, амешало очень здорово. Слышно в полу спереди. Всё убрал - стала тишина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Я на волге два года назад проложил шумку STP/// Советую всем посмотреть. На материалы ушло 10000 рублей, делал всё сам. Неторопясь за 2 дня всё собрал без проблем. Результат не описать словами. На каприске изначально тише чем в Волге. Поэтому тоже хочу шумку сделать. Я думаю будет ещё добротнее и тише. http://photo.qip.ru/users/miha323/115393223/?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Посмотрел. Внушает... Одна только мысль пришла в голову - опять свернут добрые люди личинку замка - и вся красота будет опять отрываться. (я про двери). Когда делаешь полы - наверное нужно антикором обработать вначале. Даже и не знаю, что сказать - честно говоря, объем работ несколько обескуражил. To Mezolith - когда откручивал штаны - все открутилось без проблем? Если там шпилька сорвется - ее можно ввернуть отдельно от коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Хм.. вот один из немногих инсталлов с умом http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/silver...152162166/#post Влад и Костя молодцы Кстати, Zooloo обратись к местному умельцу sam01, подготовил триген - быстро, качественно и приемлимо по цене http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33139 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 шпилька(и) коллектора сорвется без всяких "если". Её придется высверливать и ставить болт. Просто будь к этому готов. Зато потом будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) По поводу антикора. Я тоже делал почти одновременно с шумкой но не стал фоткать... Двери, пороги ,лонжероны, проливал после шумоизоляции и очень обильно. ДО шумки проливать не вижу смысла. Потом весь перепачкаешся и шумка клеиться не так будет. Ушло 5кг мовиля 5литров отработки и 1литр растстопа. Двери, больное место волги. Гнить начинают уже через 2 года при круглогодичной эксплуатации, без доп защиты. У меня уже 4 года нет намёка на ржавчину. Хотя езжу круглый год. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 По поводу антикора. Я тоже делал почти одновременно с шумкой но не стал фоткать... Двери, пороги ,лонжероны, проливал после шумоизоляции и очень обильно. ДО шумки проливать не вижу смысла. Потом весь перепачкаешся и шумка клеиться не так будет. Ушло 5кг мовиля 5литров отработки и 1литр растстопа. Двери, больное место волги. Гнить начинают уже через 2 года при круглогодичной эксплуатации, без доп защиты. У меня уже 4 года нет намёка на ржавчину. Хотя езжу круглый год. Звучит довольно глупо. Наносить необходимо на металл, а не шумку. На боди через пару дней все клеится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 To Mezolith - когда откручивал штаны - все открутилось без проблем? Если там шпилька сорвется - ее можно ввернуть отдельно от коллектора? У меня там уже болт стоял. С другой стороны открутилось без проблем. шпилька(и) коллектора сорвется без всяких "если". Её придется высверливать и ставить болт. Просто будь к этому готов. Зато потом будет тебе счастье. + 5.7 Можно еще проточить U-образное отверстие для простоты монтажа болта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 на старом моторе всё открутилось без проблем, но на моторе котрый я купил у driver1 шпильки были сломаны в коллекторах. Я их нафиг высверлил и нарезал резьбу М12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 стрекотание - отсутствие каталиков. т.е. если даже сечет в выпускных коллекторах и вы это устраните, то полностью избавитесь только поставив каталики. помимо этого отсутствие каталиков добавляет басов. установка каталиков и замена всей выхлопной стстемы+ шумка с виброй дадут потрясающий эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.