Перейти к содержанию

Где найти крепеж для вот такой эмблемы?


Recommended Posts

Крепеж по книжке вот именно такой - мелкие "дюбеля", которые надеваются на "ножки" эмблемы и распираются в отверстиях кузова.

 

f2d491bb223c.jpg

 

Изнутри раскрепить никак, не подобраться. Ибей молчит... Поход на авторынок тоже не дал результатов....

 

Ну не на клей же ее сажать! Где бы подобрать такой крепеж? Как вообще правильно их крепить?

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так и крепить, как вы сами же и написали. если же крепежа нет, можно прилепить на прозрачный кузовной герметик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще правильно их крепить?

 

Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще правильно их крепить?

 

Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе.

+1000

 

ИМХО.Оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там должны быть гайки штампованные из листового металла , ещё в них бывает прокладка-герметик .. или второй вариант , как приходили буквы форд- мелкие пластиковые вставки-дюбеля ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там должны быть гайки штампованные из листового металла , ещё в них бывает прокладка-герметик .. или второй вариант , как приходили буквы форд- мелкие пластиковые вставки-дюбеля ..

 

Гайки не подойдут, так как с обратной стороны к панели доступа нет. Мелких вставок вот не найти нигде. От жигулей - слишком большие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще правильно их крепить?

 

Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе.

 

Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще правильно их крепить?

 

Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе.

 

Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ...

3М. потом замучаешься отдирать)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вообще правильно их крепить?

 

Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе.

 

Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ...

3М. потом замучаешься отдирать)).

+1. Дорогой, но хороший, как и все качественное!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья

острое лезвие и аккуратность решают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья

острое лезвие и аккуратность решают.

купил скальпель и обрезал целый вечер .. наклеил , и взгляд ловит "лажу" вот и думай что лучше , эмблема за 50-60 баксов или то что видят соклубники глядя на твоё "мастерство "

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко)

 

А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать.

 

Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно.

Изменено пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко)

 

А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать.

 

Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно.

 

 

А потом из-за вот таких умников, клеящих все декоративные элементы на холодную сварку замена фары на евроведре превращается в замену морды всборе :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко)

 

А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать.

 

Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно.

почему то понадеялся что поймут что скотч двухсторонний

а вот теперь фото .. сможете нарезать ?

4bcfc5bec550.jpg

 

для инфы пачка в ширину 5 см , в высоту 9

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом из-за вот таких умников, клеящих все декоративные элементы на холодную сварку замена фары на евроведре превращается в замену морды всборе :11:

 

Вы слишком сгущаете краски. Думаю морду менять не придется, если шильдик прикрепить на сварку для пластика, она не плохо крошится при желании особенно если "шапку" сделать предусмотрительно тонкую. Я же не предлагаю намазать его весь сваркой и прилепить, чтобы по кузову разбрызгалось))) Я предложила таким образом как бы восстановить крепления, нарастив их сваркой. Можно нарастить сначала крепления, потом вставить их в отверстия и там уже как-нибудь закрепить.

 

К тому же я предложила три варианта, от самого щадящего до самого крайнего, на мой взгляд. Можно начать с самого верхнего, например. а Вы сразу меня в "терроризме" обвиняете, прям неловко стало :D

 

Я понимаю,что эмблема дорогая, но придется либо положить ее на полку, либо "приколхозить" как-нибудь очень незаметно,чтобы никто не догадался :7: А найти и купить родные новые крепления к этому шильдику - это, я считаю, из разряда - с форума любителей тараканов :"Пришить таракану новые усики". Хотя, сидела я как-то на форуме крысоводов, когда у меня жили крысы еще, так вот там были энтузиасты, которые крысам(которые живут всего 1,5 - 2 года) делали операции стоимостью в 40 тысяч и всем форумом деньги на это дело собирали.. Мда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко)

 

А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать.

 

Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно.

почему то понадеялся что поймут что скотч двухсторонний

а вот теперь фото .. сможете нарезать ?

4bcfc5bec550.jpg

 

для инфы пачка в ширину 5 см , в высоту 9

 

 

Конечно. Не обязательно же каждый миллиметр скотчем покрывать, мне кажется вполне реально его посадить на скотч, приклеив его как я предложила калашом, по детально, а не целым куском. Чисто визуально сейчас для меня вполне выполнимая задача, особых трудностей вообще не вижу. Если мешает толщина скотча, то есть очень хороший тоже и очень тонкий, тонюсенькая пленочка. Покупала на Москворецком, для оформления витражного окна. Вот только оторвать его будет потом очень проблематично, чем и хорош толстый - его можно хотя бы срезать вместе с шильдиком. Но для таких маленьких эмблем, мне кажется, он - не вариант.

Изменено пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы посоветовал герметиком или клеем типа жидких гвоздей. Пока не высох есть шанс аккуратно вытереть все косячки. Я так три года назад приклеил ресницы на стекло фар. до сих пор выдерживают мойку керхером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...