SaladCeaser Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Крепеж по книжке вот именно такой - мелкие "дюбеля", которые надеваются на "ножки" эмблемы и распираются в отверстиях кузова. Изнутри раскрепить никак, не подобраться. Ибей молчит... Поход на авторынок тоже не дал результатов.... Ну не на клей же ее сажать! Где бы подобрать такой крепеж? Как вообще правильно их крепить? Изменено 17 августа, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 именно так и крепить, как вы сами же и написали. если же крепежа нет, можно прилепить на прозрачный кузовной герметик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Как вообще правильно их крепить? Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Как вообще правильно их крепить? Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе. +1000 ИМХО.Оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 там должны быть гайки штампованные из листового металла , ещё в них бывает прокладка-герметик .. или второй вариант , как приходили буквы форд- мелкие пластиковые вставки-дюбеля .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 там должны быть гайки штампованные из листового металла , ещё в них бывает прокладка-герметик .. или второй вариант , как приходили буквы форд- мелкие пластиковые вставки-дюбеля .. Гайки не подойдут, так как с обратной стороны к панели доступа нет. Мелких вставок вот не найти нигде. От жигулей - слишком большие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Как вообще правильно их крепить? Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе. Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 подожди не клей .. сёдня в гараже посмотрю что есть из этого.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Как вообще правильно их крепить? Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе. Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ... 3М. потом замучаешься отдирать)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Как вообще правильно их крепить? Если пистоны не найдутся, можно обойтись хорошим двухсторонним скотчем. Берешь кусочек, делаешь в нем два отверстия, что б прошли штырьки, приклеиваешь его к обратной стороне эмблемы, острым ножиком аккуратно срезаешь лишнее по периметру, снимаешь защитную пленку и лепишь на кузов. Гарантия, что не отпадет, позже эти надписи так и стали крепить на заводе. Думаю, что скотч будет лучшим вариантом. Вопрос глупый, но все же - а какой скотч "хороший" ? Шильдики на Торино стоят блин столько, что ну ооочень обидно будет потерять ... 3М. потом замучаешься отдирать)). +1. Дорогой, но хороший, как и все качественное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 августа, 2011 Share Опубликовано 20 августа, 2011 3М снимать потом весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 Точно, двусторонний скотч 3M решит проблему оч надежно. Главное почистить и обезжирить поверхность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья острое лезвие и аккуратность решают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 21 августа, 2011 Share Опубликовано 21 августа, 2011 что вы знаете то о двух стороннем ? разве что только удобно ? а вы пробовали вырезать его по периметру ? я на монте карло пробовал и знаю как и что получается ... вообшем скоч хорош когда эмблемма целая , как например овал форда .. остальное хрень собачья острое лезвие и аккуратность решают. купил скальпель и обрезал целый вечер .. наклеил , и взгляд ловит "лажу" вот и думай что лучше , эмблема за 50-60 баксов или то что видят соклубники глядя на твоё "мастерство " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 23 августа, 2011 Share Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко) А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать. Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно. Изменено 23 августа, 2011 пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 августа, 2011 Share Опубликовано 23 августа, 2011 А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко) А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать. Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно. А потом из-за вот таких умников, клеящих все декоративные элементы на холодную сварку замена фары на евроведре превращается в замену морды всборе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 23 августа, 2011 Share Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко) А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать. Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно. почему то понадеялся что поймут что скотч двухсторонний а вот теперь фото .. сможете нарезать ? для инфы пачка в ширину 5 см , в высоту 9 Изменено 23 августа, 2011 пользователем stirlic (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 23 августа, 2011 Share Опубликовано 23 августа, 2011 А потом из-за вот таких умников, клеящих все декоративные элементы на холодную сварку замена фары на евроведре превращается в замену морды всборе Вы слишком сгущаете краски. Думаю морду менять не придется, если шильдик прикрепить на сварку для пластика, она не плохо крошится при желании особенно если "шапку" сделать предусмотрительно тонкую. Я же не предлагаю намазать его весь сваркой и прилепить, чтобы по кузову разбрызгалось))) Я предложила таким образом как бы восстановить крепления, нарастив их сваркой. Можно нарастить сначала крепления, потом вставить их в отверстия и там уже как-нибудь закрепить. К тому же я предложила три варианта, от самого щадящего до самого крайнего, на мой взгляд. Можно начать с самого верхнего, например. а Вы сразу меня в "терроризме" обвиняете, прям неловко стало Я понимаю,что эмблема дорогая, но придется либо положить ее на полку, либо "приколхозить" как-нибудь очень незаметно,чтобы никто не догадался А найти и купить родные новые крепления к этому шильдику - это, я считаю, из разряда - с форума любителей тараканов :"Пришить таракану новые усики". Хотя, сидела я как-то на форуме крысоводов, когда у меня жили крысы еще, так вот там были энтузиасты, которые крысам(которые живут всего 1,5 - 2 года) делали операции стоимостью в 40 тысяч и всем форумом деньги на это дело собирали.. Мда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-=Грёза=- Опубликовано 23 августа, 2011 Share Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) А как насчет горячего клея? (главное преимущество - отдирать легко) А вообще такие вещи (даже на заводе) на хороший двусторонний скотч клеят. Если не получается аккуратно обрезать, попробуйте нарезать его тонкими полосками и "калашом" набросать. Еще вариант, взять холодную сварку(для пластика например), в Руси продается,рублей 100 стоит, свалять из нее 2 шарика и приклеить их с внутренней стороны, чтобы через отверстия для крепежа она схватилась с шильдиком, а с обратной стороны получилась "шляпка". Чем тоньше шляпка, тем проще будет ее снять, сковырнув ножом,например или высверлив аккуратно. почему то понадеялся что поймут что скотч двухсторонний а вот теперь фото .. сможете нарезать ? для инфы пачка в ширину 5 см , в высоту 9 Конечно. Не обязательно же каждый миллиметр скотчем покрывать, мне кажется вполне реально его посадить на скотч, приклеив его как я предложила калашом, по детально, а не целым куском. Чисто визуально сейчас для меня вполне выполнимая задача, особых трудностей вообще не вижу. Если мешает толщина скотча, то есть очень хороший тоже и очень тонкий, тонюсенькая пленочка. Покупала на Москворецком, для оформления витражного окна. Вот только оторвать его будет потом очень проблематично, чем и хорош толстый - его можно хотя бы срезать вместе с шильдиком. Но для таких маленьких эмблем, мне кажется, он - не вариант. Изменено 23 августа, 2011 пользователем -=Грёза=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexe23 Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 я бы посоветовал герметиком или клеем типа жидких гвоздей. Пока не высох есть шанс аккуратно вытереть все косячки. Я так три года назад приклеил ресницы на стекло фар. до сих пор выдерживают мойку керхером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.