powerOFF Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Вобчем есть проблема. Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло. Коробка мягко переключается на 2 и 3, но... Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально... А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает. Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи.. Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона.. Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Смотри свечи.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2011 Смотри свечи.. Э-э.. обоснуй.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Ты сам обосновал ...тяги не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2011 когда на тапку энергичней давишь тяга есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Если это действительно от коробки - то это самое хреновое. Разбалансировка гидромозгов по давлению даёт типа включится сразу двум скоростям (частично) , что при полной сработке , резкой приведёт к полной гибели АКП. Но это наиужаснейшее предположение можно оставить напоследок, а сначала откапиталить АКП с заменой втулок (подшипников скольжения ) и вапще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Если это действительно от коробки - то это самое хреновое.Разбалансировка гидромозгов по давлению даёт типа включится сразу двум скоростям (частично) , что при полной сработке , резкой приведёт к полной гибели АКП. Но это наиужаснейшее предположение можно оставить напоследок, а сначала откапиталить АКП с заменой втулок (подшипников скольжения ) и вапще. Добрый, но справедливый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2011 Если это действительно от коробки - то это самое хреновое. А вот как мне определить от коробки ли это? И на какой скорости должна включаться 3 педерача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 13 августа, 2011 Share Опубликовано 13 августа, 2011 Трос кикдауна (TV-Cable) отрегулировать бы по мануалу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Ковырялся тут с автобусом... Нашел дырочку в трубке ЕГР, думал победю нафиг дерготню. Ан -нет тише стало, но дергается авто на 3 передаче в районе 40 км\ч... Это наверное в районе 1200-1500 оборотов. Во всех других режимах нормально. По моему, подобное есть и на овердрайве в районе 60 км/ч, только слабже выражено. Видимо на тех же оборотах.. Но сейчас зима, особо не разгонишься. Во всех остальных режимах все нормально, на холостых тапку прижимаешь -вообще песня, ничего не пердит ничего не колбасит... Чего за херня может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Было такое на Кугаре. на 70 км/ч иногда начинал дергатся, при тошнотворном разгоне. Компьютер сказал заменить датчик положения АКПП. И это, собственно говоря, помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2011 У меня АОД - никаких датчиков, только положение дросселя и разрежение в впускном коллекторе - все.... Я вот темы тут просматриваю...может TPS помер?... Надо нафик последние два датчика поменять, МАП и ТПС етот, от греха подальше...ехать до меня блин будут два месяца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gallardo Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Ковырялся тут с автобусом... Нашел дырочку в трубке ЕГР, думал победю нафиг дерготню.Ан -нет тише стало, но дергается авто на 3 передаче в районе 40 км\ч... Это наверное в районе 1200-1500 оборотов. Во всех других режимах нормально. По моему, подобное есть и на овердрайве в районе 60 км/ч, только слабже выражено. Видимо на тех же оборотах.. Но сейчас зима, особо не разгонишься. Во всех остальных режимах все нормально, на холостых тапку прижимаешь -вообще песня, ничего не пердит ничего не колбасит... Чего за херня может быть? Вот точно такие же симптомы были когда датчик дроссельной заслонки износился.На 3ей,как на телеге трясло.И на хх на 1.500-2000 потряхивало движок.Поменял-все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 На AOD-E имел схожую проблему. Замена свечных проводов, TPS, MLPS и катушек зажигания в процессе рефреша мотора всё устранила. Не думаю что гидромозги коробки могут легко умереть. В АОД легко помирают ленты и разные резиночки, но не "мозги". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 19 ноября, 2011 Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Про "клин мозгов" выскажусь. Скорее всего это не оно. Иначе АТФ просто закипела бы в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 ВВ-провода какбэ не старые, как и крышка с бегунком. Катушка да, старая.. А MLPS это кто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Вобчем есть проблема.Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло. Коробка мягко переключается на 2 и 3, но... Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально... А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает. Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи.. Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона.. Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват? У нас такое при переходе на 4 на 60 км/ч наблюдалось на мустанге- виноват обрыв в ВВ проводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Ага, а как оно в процессе учавствует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Ага, а как оно в процессе учавствует? А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Ага, а как оно в процессе учавствует? А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ. . Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика. Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа. А на 4 передаче повторяется это дерганье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Димон, не спорю. Тебе виднее. Но разве текущая передача вообще не учитывается? Warm idle и warm cruise всё-таки не одно и то же... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Ага, а как оно в процессе учавствует? А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ. . Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика. Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа. А на 4 передаче повторяется это дерганье? Мне кажется тоже есть, но как-то слабее выражено. Плавное педалирование на овердрайве обычно не сопроводждается нужным ускорением, а при прижимании тапки коробка переключается на третью, а это уже другие обороты и дерганья уже нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 Вот у меня похожая сейчас ситуация, только двигатель принципе трясет и на холостых и на скорости именно трясет когда газа больше даешь. Грешу на катушку, свечи купил и топливный фильтр на пожарный ибо недавно поменял топливный насос (может говна попадали и фильтр забили). На счёт коробки сложно сказать, мой аод на прошлой вике умер быстро и безболезненно после отказа втыкать передачи. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 ноября, 2011 Share Опубликовано 21 ноября, 2011 MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть. Ага, а как оно в процессе учавствует? А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ. . Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика. Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа. А на 4 передаче повторяется это дерганье? Мне кажется тоже есть, но как-то слабее выражено. Плавное педалирование на овердрайве обычно не сопроводждается нужным ускорением, а при прижимании тапки коробка переключается на третью, а это уже другие обороты и дерганья уже нет... Недостаток мощности искры. Свечи- надо сделать так, что бы изолятор был белый чистый. Зазор не более 1.2 мм . Пескоструйка изолятора - лучший вариант. На изоляторе не должно быть трещин. Проверте провода ВВ мультиметром на обрыв, должно быть сопротивление 4-10ком. Обычно возникает обрыв возле свечного контакта. Окислы на крышке распределителя могут дать трабл. Промыть крышку растворителем. Очень помргает изучение осцилограммы сигнала первичной обмотки катушки. Там есть площадка горения, по ее напряжению и длительности можно выявить всякие злые баги типа межвиткового пробоя во вторичной обмотке катушки. Катушку временно подменить другой. Подходит от любой электронной системы зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.