Перейти к содержанию

АОД – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…


MIHAYLA

Recommended Posts

В 16.10.2011 в 15:02, root сказал:

Можно уточнить?

Линейное это Main Line или Direct Clutch?

 

Line, Лайн же- линейное) по логике оно, вестимо).   

 

Проверка давления муфт есть в ориджинл мануале, держи

 

 

20220915_203348.jpg

20220915_203417.jpg

20220915_203430.jpg

В 24.08.2011 в 01:50, Димон сказал:

Втулка крепления тросса управления АОД делается за 1 минуту из пистона крепления молдинга порога ВАЗ 2101 бокорезами. 

 

Спасибо за совет, взял на вооружение :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, Victor88 сказал:

Наконецта root сможет давления в каропке памерять:11:

Да и все остальные снялись с паузы и продолжили :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ammiak сказал:

Да и все остальные снялись с паузы и продолжили :7:

Кстати, я помню в этой теме ещё картинки от Михайлы были. Эх, вернуть бы... если б не то время, то хотя б картинки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Victor88 сказал:

Кстати, я помню в этой теме ещё картинки от Михайлы были. Эх, вернуть бы... если б не то время, то хотя б картинки.

Что/кто мешает написать Михайле? :blink2: Дарагой дедушка Мароз, пришлите картинки, а то рукавчики на почте пи...сы спи...ли :D

PS интересно, как там Murphy's? Ух ты, еще работает :7: Уже достижение в нонешних условиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

В 16.09.2022 в 17:57, Victor88 сказал:

 Эх, вернуть бы... если б не то время, то хотя б картинки.

 

Вить, не поверишь, я вернул их, сегодня).

Изменено пользователем Gangstagram
кху ям ли шне е (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...
On 9/16/2022 at 8:50 PM, Victor88 said:

Наконецта root сможет давления в каропке памерять:11:

Я за это время починил несколько десятков разных коробок Форда и не только)))

А тот АОД, полностью отребилденный, давным-давно уехал жить на бусик.

Коробка поехала как новая.

 

P.S. Там были поджаренные Direct и Forward

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/5/2023 at 11:03 PM, Gangstagram said:

 

и в чём же была причина прожарки пакетов, известно?

Цитирую пост с Мустанг-клуба 2012 года:

 

Порваны тефлоновые колечки поршней 2-3 и 3-4.

Quote

1) Резинка на 3-4 accumulator valve

2) Резинка на 2-3 accumulator valve

3) Зажаренный в хлам пакет Direct clutch

4) Резинки на поршне Direct clutch piston в хлам

 

И по-моему там еще в гидроблоке то ли шариков не хватало, то ли даже некоторых клапанов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

 

 

Порваны тефлоновые колечки поршней 2-3 и 3-4.

 

 

так-то эти колечки априори надрезаные. а вот нехватка клапанов... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.09.2023 в 20:03, Gangstagram сказал:

 

и в чём же была причина прожарки пакетов, известно?

скорее всего недостаточное давление...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, catdog said:

скорее всего недостаточное давление...

Это практически всегда следствие других неисправностей))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...