SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг.А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная. медь ставилась с начала производства гидравлических тормозных систем, мягкий не поддающейся коррозии метал. Основной недостаток это цена. Медные трубки проверенны временем и километрами (милями). Ресурса меди на ваш автомобильный век хватит. С медью все ясно, мягкая она, хотя лучше стали, но нержавейка вне конкуренции. Я так понимаю, что в спорте трубки из нержавейки как раз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. Трубка медная 1/4 дюйма (намерил штангенциркулем) продается у кондиционерщиков 75р./метр. Развальцеватель тоже заказал, во вторник буду собирать. Старые штуцеры в таком состоянии, что ну их нафиг.А вот еще вспомнил... недавно натыкался в инете где-то, что человек поменял все трубки тормозные на трубки из нержавейки, трубка - 125р./м, вот развальцеватель сильно дороже получается, т.к. для меди который быстро сдохнет, а так все супер, кто-то знающий может прокомментировать ? Говорят, что такая система почти вечная. медь ставилась с начала производства гидравлических тормозных систем, мягкий не поддающейся коррозии метал. Основной недостаток это цена. Медные трубки проверенны временем и километрами (милями). Ресурса меди на ваш автомобильный век хватит. С медью все ясно, мягкая она, хотя лучше стали, но нержавейка вне конкуренции. Я так понимаю, что в спорте трубки из нержавейки как раз... Может есть металлы и получше нержавейки, только упирается вся эта тема в два объстоятельства: 1 это бюджет, 2 достаточное качество. Зачем тратить бюджет в разы превышающий необходимый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Зачем тратить бюджет в разы превышающий необходимый. Если медь - 75 р./м, а нержавейка - 125р./м...а я тут вообще нашел по 1,11 у.е. (правда еще не звонил), то разница ну пусть 1000р. за всю тормозную систему - ничтожна. Зато мне, как человеку бывающему на сильном бездорожье, а иногда и в спринтах это увеличение надежности весьма важно. Изменено 11 августа, 2011 пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 так с фитингами (кажется так называются штуцера с резьбой) как быть где продаются или от чего подходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) так с фитингами (кажется так называются штуцера с резьбой)как быть где продаются или от чего подходят Exist.ru - на Сабурбан заказал. Только надо звонить, в каталогах не найти не фига на сайте. Данные из заказа: Код детали - 15 724 652 Фирма -General Motors Описание - Гайка Кол-во - 5 Цена - 88,45 Сумма- 442,25 По каталогу - "гайка", но по картинке - штуцер. Насчет от чего подходят... я не нашел, но и не искал особенно, там же дюймовое все, заехал в Русь, взял на УАЗ (очень похоже, даже можно приколхозить, но лучше оригинал)... Изменено 11 августа, 2011 пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Зачем тратить бюджет в разы превышающий необходимый. Если медь - 75 р./м, а нержавейка - 125р./м...а я тут вообще нашел по 1,11 у.е. (правда еще не звонил), то разница ну пусть 1000р. за всю тормозную систему - ничтожна. Зато мне, как человеку бывающему на сильном бездорожье, а иногда и в спринтах это увеличение надежности весьма важно. К подобным соревнованиям машины не готовил, но по опыту знаю: когда удар приходится по меди, она просто гнется и не рвется так как очень пластичная. Как поведет себя нержавейка я не знаю. И еще: медь можно развальцевать в поле подручным инструметом (например гвоздем). Не думаю, что нержавейка также легко сдастся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 К подобным соревнованиям машины не готовил, но по опыту знаю: когда удар приходится по меди, она просто гнется и не рвется так как очень пластичная. Как поведет себя нержавейка я не знаю. И еще: медь можно развальцевать в поле подручным инструметом (например гвоздем). Не думаю, что нержавейка также легко сдастся. Тут даже проблема не столько в зацеплении трубки, сколько в постоянной вибрации, хотя оба варианта хороши, тут не о чем спорить. Про развальцовку писал выше, медь - гвоздем... я не готов так работать с тормозной системой, развальцеватель можно за 400р. купить (правда плохой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Правильный вальцеватель, берущий нержавейку, потянет сотни на полторы-две. Ессно, не рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Правильный вальцеватель, берущий нержавейку, потянет сотни на полторы-две. Ессно, не рублей. Да, именно так. В этом есть смысл, если переделывать всю систему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 Данные из заказа: Код детали - 15 724 652 Фирма -General Motors Описание - Гайка Кол-во - 5 Цена - 88,45 Сумма- 442,25 ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 если интересно в Южном Порту есть чувак на рынке делает при тебе любые тормозные трубки из меди, выбираеш у него наконечники и говориш длинну трубки.... и фпиред ) цены адекватные. В свое время москван перевооружал на медь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 если интересно в Южном Порту есть чувак на рынке делает при тебе любые тормозные трубки из меди, выбираеш у него наконечники и говориш длинну трубки.... и фпиред ) цены адекватные. В свое время москван перевооружал на медь Есть "Планета железяка" там тоже делают, вот только с дюймовыми системами - проблема, могут подобрать, а могут нет... сказать есть ли на конкретную машину не могут, говорят:"приезжайте может быть подберем". Можно как вариант, купить штуцеры и съездить к ним, правда трубки тоже дюймовые нужны, но это меньшая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 К подобным соревнованиям машины не готовил, но по опыту знаю: когда удар приходится по меди, она просто гнется и не рвется так как очень пластичная. Как поведет себя нержавейка я не знаю. И еще: медь можно развальцевать в поле подручным инструметом (например гвоздем). Не думаю, что нержавейка также легко сдастся. Тут даже проблема не столько в зацеплении трубки, сколько в постоянной вибрации, хотя оба варианта хороши, тут не о чем спорить. Про развальцовку писал выше, медь - гвоздем... я не готов так работать с тормозной системой, развальцеватель можно за 400р. купить (правда плохой). гвоздь естественно не предложение, а вариант в поле. Я не думаю что за тобой техничка ездит как на "Дакаре". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 заказывал на саммите к-т (штуцера , к-т переходников и 4 стальные трубки ) покупал медные трубки 5 и 6 мм .. купил и наш развальцеватель .. только там не было отверстия под 5 мм ( сделал сам другой держатель ) в итоге новые магистрали и новые штуцера ..где надо с переходниками .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. когда все гнилые трубки на медь менял - тоже заказал на экзисте из академии. при попытке ввернуть эти штуцера сразу потеряли все грани. после плясок с бубном по выкручиванию этот пластилин был отправлен в ведро с черным ломом, и все собрано на старых штуцерах предварительно почищенных. я к тому, что старые выбрасывать не надо. лучше аккуратно снять и отложить в баночку. на всякий случай насчет нержи сугубое имхо: медь - металл очень мягкий, и при закручивании гайки развальцованная часть растекается по поверхности контакта и работает как прокладка. нержавейка - металл твердый, вместо нее скорее всего будет плющить или гайку, или ответную часть. я бы побоялся остаться без блока АБС, корпус которого из алюминия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 На Сабурбане потекла трубка, заказал штуцеры на Экзисте по 80 с чем то рублей. когда все гнилые трубки на медь менял - тоже заказал на экзисте из академии. при попытке ввернуть эти штуцера сразу потеряли все грани. после плясок с бубном по выкручиванию этот пластилин был отправлен в ведро с черным ломом, и все собрано на старых штуцерах предварительно почищенных. я к тому, что старые выбрасывать не надо. лучше аккуратно снять и отложить в баночку. на всякий случай насчет нержи сугубое имхо: медь - металл очень мягкий, и при закручивании гайки развальцованная часть растекается по поверхности контакта и работает как прокладка. нержавейка - металл твердый, вместо нее скорее всего будет плющить или гайку, или ответную часть. я бы побоялся остаться без блока АБС, корпус которого из алюминия Посмотрим... В Акедемии их не было, пишут: "производитель - GM", а сюрпризы разные бывают конечно... Старые чет совсем закисли, надо обломки трубки изнутри выковыривать... На нержавейку в идеале, наверное, надо олово наплавлять на стык.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Пришли штуцеры, трубку поменял, закрутились хорошо, нареканий нет. Если интересны фотографии штуцеров, могу сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Пришли штуцеры, трубку поменял, закрутились хорошо, нареканий нет. Если интересны фотографии штуцеров, могу сделать. Молодца! Вот-бы все отписывались о решении своих проблем, и порадоваться, и поучиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Пришли штуцеры, трубку поменял, закрутились хорошо, нареканий нет. Если интересны фотографии штуцеров, могу сделать. идеальный вариант был бы выложить с маркировкой резьб (диаметр-шаг). если есть дюймовый калибр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Тоже медь поставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Тоже медь поставил? У меня завалялся набор стальных медненных трубок для УАЗа, поставил трубку оттуда. Резьбу померить нечем, да и зачем ? Токарю точить дюймы, сомнительно... Выкладываю фотографии, может маркировка пригодится: Изменено 17 августа, 2011 пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 а где эта самая медная трубка продается? нужна 5мм, нашел минимум 6мм (от газового оборудования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 Я брал в автомогазине для грузовиков. 100 р. метр. Штуцера высверливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 а где эта самая медная трубка продается? нужна 5мм, нашел минимум 6мм (от газового оборудования) на авторынках должна быть. в запчастях на волгу или уаз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SmirnovAN Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) а где эта самая медная трубка продается? нужна 5мм, нашел минимум 6мм (от газового оборудования) Например тут: http://www.metromet.ru/catalog.php?cct_id=25 но бухта - 50 метров Или тут: (но им не звонил) http://www.kmarket.su/truba-mednaya/mednay...etrichnaya.html http://www.gmbm-shop.ru/index.php?productID=1347 Вообще яндекс выдает много ссылок на "трубка медная 5мм"... В запчастях как то цены не радуют. Да и бухту найти - проблема, обычно готовые со штуцерами. Изменено 26 августа, 2011 пользователем SmirnovAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.