ILIOS Опубликовано 17 июля, 2011 Share Опубликовано 17 июля, 2011 Тут есть вопрос по проводке один, вот такая хрень творится, в проводке у меня колхоз, страшный, и тут проблемы у спидометра, в холодную погоду он работает первые пол часа-час, потом медленно отваливается рывками, в жару он не работает вообще(1-2мин попрыгает и лежит), КЗ в проводке? нагрев? в машине стоит 3 сигнализации, которые надо устранять, что куда пока неясно, но вот что происходит со спидометром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 17 июля, 2011 Share Опубликовано 17 июля, 2011 Тут есть вопрос по проводке один, вот такая хрень творится, в проводке у меня колхоз, страшный, и тут проблемы у спидометра, в холодную погоду он работает первые пол часа-час, потом медленно отваливается рывками, в жару он не работает вообще(1-2мин попрыгает и лежит), КЗ в проводке? нагрев? в машине стоит 3 сигнализации, которые надо устранять, что куда пока неясно, но вот что происходит со спидометром? стоит начать с сигналок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 июля, 2011 Share Опубликовано 17 июля, 2011 Стоит начать с датчика спидометра, он стоит слева на АКПП, ближе к хвостовику. У него часто изнашивается вал и втулка, симптомы похожие - стрелка дергается, потом перестает работать вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
holymurderer Опубликовано 17 июля, 2011 Share Опубликовано 17 июля, 2011 Стоит начать с датчика спидометра, он стоит слева на АКПП, ближе к хвостовику. У него часто изнашивается вал и втулка, симптомы похожие - стрелка дергается, потом перестает работать вообще. Подтверждаю, лечится заменой спид сенсор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.