Перейти к содержанию

Нужен совет


Recommended Posts

Вчера на третьем транспортном кольце случилась неприятность, машина (ЛТК 92) сначала со скорости 80 км/ч начала идти рыками, потом, не реагируя на педаль газа, постепенно заглохла. Завести машину долго не удавалось, после запуска двигателя, он глох в течении 2-3 секунд.

Бензин, антифриз в норме, масло и в движке, и в коробке тоже.

Кое как сумел оттолкать его на обочину :) . Минут через 10 двигатель завелся, но проработал около 1 минуты и снова рывки и он глохнет, так несколько раз. Короткими перебежками убрал машину с дороги, подождал еще около получаса, завел, двигатель работает нормально(смог проехать оставшиеся 8 км до дома).

Нужен совет, что это могло быть. По симтомам создавалось ощущение, что она закипела, хотя датчик температуры показывал норму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зебиннасос наелся говняшков?

оч похоже, ночь отстоится и завтра какое-то время без проблем будет ездить, а потом тоже самое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот сколько раз можно объяснять, что в названии темы нужно указывать проблему?

Чтобы не гадали люди какой тебе совет нужен? Что с машиной делать, или как цветы женщине дарить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возьмите перемычкой проверьте коды ошибок, если их нет

то тогда точно бензонасос или фильтр бензонасоса вмырает.

Бензонасос жигульский не на брать(даже бошовский)

купите аертек за 40 -50 у е в пендостане(или я думаю что у вас он в магазинах должон быть в наличии)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если дело в самом деле в наевшимся насосе, то перед установкой нового я бы ещё посоветовал почистить бак... ведь не факт, что нынешний насос съел всё, что было, и новому порция грязи не останется...

если брать жигулячьий, то наверное Сцименс. на Вошь, в последнее время, пошли рекламации и негативные отзывы автовладельцев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, не видя машины, кодов, горел ли джеки чан - ответов не будет

загорелось все: и джеки чан, и масло, и бензин, и аккумулятор :) . потом правда потухло быстро.

 

если дело в самом деле в наевшимся насосе, то перед установкой нового я бы ещё посоветовал почистить бак... ведь не факт, что нынешний насос съел всё, что было, и новому порция грязи не останется...

если брать жигулячьий, то наверное Сцименс. на Вошь, в последнее время, пошли рекламации и негативные отзывы автовладельцев...

вернусь из отпуска - поменяю бензонасос. А как чистится бак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, не видя машины, кодов, горел ли джеки чан - ответов не будет

загорелось все: и джеки чан, и масло, и бензин, и аккумулятор :) . потом правда потухло быстро.

 

Так и должно быть!

По сабжу - насос, процентов на 90. Не факт, что он наелся, возможно просто грязь налипла.

Бензина, в баке, мало было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схожие симптомы может давать отваливающийся контакт на TPS

Как то определить?

Имею похожие симптомы. Но насос в прошлом году менял на вальбро из канады-моторс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схожие симптомы может давать отваливающийся контакт на TPS

Как то определить?

Имею похожие симптомы. Но насос в прошлом году менял на вальбро из канады-моторс...

Код, по идее, должен быть в памяти.

Сам по себе, ТПС, представляет собой переменный резистор. Снять, покрутить, проверить тестером на отсутствие провалов + проверить фишку, на наличие контакта.

Вальбро, кстати, мог и издохнуть за год,- на Тарасах, были такие случаи. Ну и банальный засёр сеток никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схожие симптомы может давать отваливающийся контакт на TPS

Как то определить?

Имею похожие симптомы. Но насос в прошлом году менял на вальбро из канады-моторс...

Код, по идее, должен быть в памяти.

Сам по себе, ТПС, представляет собой переменный резистор. Снять, покрутить, проверить тестером на отсутствие провалов + проверить фишку, на наличие контакта.

Вальбро, кстати, мог и издохнуть за год,- на Тарасах, были такие случаи. Ну и банальный засёр сеток никто не отменял.

Еще в прошлом году по жаре такое случалось- бензонасос был, считай, новый тогда....бак чистый.... кодов по тпс не было...неужто бракованный насос? как проверить? мерить давление стоя в пробке? ведь не все время такой глюк происходит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

схожие симптомы может давать отваливающийся контакт на TPS

Как то определить?

Имею похожие симптомы. Но насос в прошлом году менял на вальбро из канады-моторс...

Код, по идее, должен быть в памяти.

Сам по себе, ТПС, представляет собой переменный резистор. Снять, покрутить, проверить тестером на отсутствие провалов + проверить фишку, на наличие контакта.

Вальбро, кстати, мог и издохнуть за год,- на Тарасах, были такие случаи. Ну и банальный засёр сеток никто не отменял.

Еще в прошлом году по жаре такое случалось- бензонасос был, считай, новый тогда....бак чистый.... кодов по тпс не было...неужто бракованный насос? как проверить? мерить давление стоя в пробке? ведь не все время такой глюк происходит...

В баке, на момент появления трабла, сколько бензина бывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, не в курсе по движку ЛТК, но, по аналогии, на Тарасах, есть такая известная проблема, по жаре, как вскипание бензина в топливной рампе и соответственно, заглохание двигателя. Ноги у этого трабла, растут из общих проблем в топливной системе, в частности, из-за неэффективной работы эжектора (не путать с инжектором). Тема мутная и особо не изученая.

Так же существует проблема ''четверти бака'', когда машина глохнет, при низком уровне луца и жаре за бортом. Помогает, обычно, заливка 10-20 л бенза.

Ещё раз повторюсь, всё вышеописанное - проблемы Тараса, но, с учётом того, что Линкольн, тоже форт-гамно, вполне возможно, что технические решения идентичны.

В общем, не катайтесь, по жаре, меньше чем с половиной бака и проблем будет меньше.

Ну и естественно, при поиске проблемы, не надо зацикливаться только на топливной,- трабл может быть и в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, не в курсе по движку ЛТК, но, по аналогии, на Тарасах, есть такая известная проблема, по жаре, как вскипание бензина в топливной рампе и соответственно, заглохание двигателя. Ноги у этого трабла, растут из общих проблем в топливной системе, в частности, из-за неэффективной работы эжектора (не путать с инжектором). Тема мутная и особо не изученая.

Так же существует проблема ''четверти бака'', когда машина глохнет, при низком уровне луца и жаре за бортом. Помогает, обычно, заливка 10-20 л бенза.

Ещё раз повторюсь, всё вышеописанное - проблемы Тараса, но, с учётом того, что Линкольн, тоже форт-гамно, вполне возможно, что технические решения идентичны.

В общем, не катайтесь, по жаре, меньше чем с половиной бака и проблем будет меньше.

Ну и естественно, при поиске проблемы, не надо зацикливаться только на топливной,- трабл может быть и в другом месте.

 

у тарасообразных это известная проблема. к счастью, у заднеприводных фордов такой проблемы нет

 

коды ошибок TPS вываливаются при считывании, как и все остальные

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сейчас один умный весщь скажу, толька ты не обижьяйся (с)

 

При включённом зажигании, но неработающем двигателе пошевели реле и проводку бензонасоса под капотом на подкрылке с водительсткой стороны. Если при шевелении реле щёлкает, то ослаб котнакт этой релюшки. Кроме этого после заметного пробега само реле ГОРЯЧЕЕ, то это тоже говорит об ослабленном контакте реле бензонасоса, но в силовой части.

 

Я с этой проблемой коноёбился полгода, в том числе поменяв бензонасос у старика Афанасьича. При ослаблении контакта клеммная коробка сильно греется, и после заметного пробега контакт пропадает. Постояв немного и остыв снова начинает ехать, но недалеко.

 

Я так думаю! (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, не видя машины, кодов, горел ли джеки чан - ответов не будет

загорелось все: и джеки чан, и масло, и бензин, и аккумулятор :11: . потом правда потухло быстро.

 

Так и должно быть!

По сабжу - насос, процентов на 90. Не факт, что он наелся, возможно просто грязь налипла.

Бензина, в баке, мало было?

четверть бака примерно

 

В общем, не в курсе по движку ЛТК, но, по аналогии, на Тарасах, есть такая известная проблема, по жаре, как вскипание бензина в топливной рампе и соответственно, заглохание двигателя. Ноги у этого трабла, растут из общих проблем в топливной системе, в частности, из-за неэффективной работы эжектора (не путать с инжектором). Тема мутная и особо не изученая.

Так же существует проблема ''четверти бака'', когда машина глохнет, при низком уровне луца и жаре за бортом. Помогает, обычно, заливка 10-20 л бенза.

Ещё раз повторюсь, всё вышеописанное - проблемы Тараса, но, с учётом того, что Линкольн, тоже форт-гамно, вполне возможно, что технические решения идентичны.

В общем, не катайтесь, по жаре, меньше чем с половиной бака и проблем будет меньше.

Ну и естественно, при поиске проблемы, не надо зацикливаться только на топливной,- трабл может быть и в другом месте.

то есть проблема тупо упирается в количество бензина?

Бак все равно почищу и насос поменяю, как время будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...