Stig Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 собственно что меня интересует в севилле.. болячки, слабые места, что чаще ломается, можно ли делать самому или ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен сервис? в общем то свои машины я сам делал, и продолжаю ибо руки откуда надо(другим не доверяю). скажем возможно ли купить движок если не в отличном, то в хорошем состоянии. что там со стартером(тот что мне сейчас предлагают с неработающим..), что по подвеске... хотелось бы конечно прочитать достойный ответ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 я в общем то не особый любитель седанов.. но из всех что представлены 90-х годов, он самый эффектный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 по моторы - там нордстар и этим все сказано))) делать впринципе можно и самому, хотя и не самый простой авто в обслуге (правда сужу ток по своей авроре). по стартеру, меняется элементарно (под впускным коллектором живет). Чаще умирает не сам, а цепь включения. Проверяется просто. Из-под впуска с пассажирской стороны идет одиночный проводок на разъем. Вот на него подаем постоянный плюс (на авроре как раз рядом болт прикуривания). Если стартер ожил - значит до него напряжение не доходит в полном объеме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 нордстар это который уже 4.6. есть еще 4.9, но он не такой динамичный.. как этот проводок найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 про 4,9 не подскажу - говорят надежнее и ремонтопригоднее проводок там всего один, выходит рядом с насосом гура - обвел его красным http://photo.qip.ru/users/novator132/11583.../#mainImageLink и диагностика нордстара (если не обд2) - это жесть :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 скорей всего там не стартеру. а мотору конец. скинь фотки, может кто опознает ) http://cadillac.f.qip.ru/ - дружественный форум, там можешь много про севиль почитать, если тут искать лень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 про 4,9 не подскажу - говорят надежнее и ремонтопригоднеепроводок там всего один, выходит рядом с насосом гура - обвел его красным http://photo.qip.ru/users/novator132/11583.../#mainImageLink и диагностика нордстара (если не обд2) - это жесть :) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 скорей всего там не стартеру. а мотору конец. скинь фотки, может кто опознает )http://cadillac.f.qip.ru/ - дружественный форум, там можешь много про севиль почитать, если тут искать лень нет фоток.. ну а доки легко найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ну а доки легко найти? так с этого и надо начинать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 это я к тому что можно пригнать из ближайших стран в лучшем состоянии и за небольшие деньги. так как кэдди мне нужен на время) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 ну а доки есть у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.